Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы как метапредметной компетентности.
Дата публикации: 03.10.21
Формирование читательской грамотностина уроках русского языка и литературы как метапредметной компетентности.
Читательская грамотность – важная составляющая современного образования.Трудно себе представить успешного человека, у которого ощущается дефицит читательских умений.Успешность современного человека зависит не толькоот суммы знаний, но и от функционального чтения и читательской грамотности.
Читательская грамотность – это способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
Во ФГОС ООО, в Примерной основной образовательной программеумению работать с текстом как метапредметному результату уделяется большое значение. Среди метапредметных универсальных учебных действий следует отметить чтение и работу с информацией. Успешное обучение в школе трудно представить без сформированности у обучающихся читательской грамотности.
Читательская грамотность является одним из планируемых результатов обучения в соответствии с ФГОС. Требования к уровню читательской грамотности находим в обобщенных планируемых результатах ФГОС в разделе «Чтение: работа с информацией».
У обучающихся нужно формировать читательские компетентности, которые заключается не только в умении осознанно читать тексты для удовлетворения познавательных или учебных потребностей, но и находить в тексте нужную информацию, определять тему и главную мысль, делить текст на части, составлять план, выделять главное и второстепенное, сравнивать, понимать информацию, представленную в неявном виде, а также переданную разными способами, например, в виде таблицы, рисунка, фотографии, схемы, диаграммы, использовать разные виды чтения: ознакомительного, изучающего, поискового, рефлексивного.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.