Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
КОНСПЕКТ УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ООО «Нравственные уроки по повести В. Короленко «В дурном обществе»
Дата публикации: 09.01.17
Урок литературы «Нравственные вопросы по повести В.Г. Короленко "Дети подземелья" по ФГОС Васильевой Светланы Михайловны, учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ №19» г. Новочебоксарска Чувашской Республики
Тема урока «Нравственные уроки по повести В. Короленко «В дурном обществе»
Класс: 5
Предмет: литература
Учебник: литература 5 класс. Учебник – хрестоматия для общеобразовательных учреждений в 2-х частях. Автор-составитель В.Я Коровина. Москва: Просвещение, 2010 год.
Тип урока: применение знаний и умений.
Цели урока:
- способствовать переосмыслению понятия «человек в ситуации нравственного выбора», осознать и осмыслить идейное содержание повести.
-продолжить развитие устной речи, эмоционально- образного и аналитического мышления учащихся.
- формировать нравственные основы жизни, воспитывать доброту, искренность, понимание.
Предметные: понять, какие изменения происходят в сознании Васи под влиянием встречи с новыми друзьями; выяснить, какие нравственные уроки мы можем извлечь, наблюдая за взаимоотношениями героя с представителями “дурного общества”. Характеризовать поступки литературного героя
Метапредметные (Познавательные): поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, свободная ориентация и восприятие текста художественного произведения.
Регулятивные: умение организовывать свою работу; формировать умение выполнения учебной деятельности, самостоятельной оценки правильности выполнения действий в соответствии с поставленной целью; умение оценивать свои знания и делать выводы; оценивать уровень своих познаний; находить ошибки в тексте, уметь их исправлять , формировать вопросы по тексту произведения, уметь пересказывать текст от 1-го лица, понимать и объяснять смысл слов, найденных в тексте, выбирать способы достижения целей.
Коммуникативные: формировать умение сотрудничать для достижения цели и приводить доказательства; контроль, коррекция, оценка действия партнера умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; умение контролировать действия партнера; высказывать свое мнение; выслушивать мнение партнера; выступать с развернутыми сообщениями, обобщающими наблюдения, умение работать в группе, уметь аргументировать свою точку зрения, эффективно сотрудничать, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.
Личностные: умение сотрудничать; проявление интереса и терпения при выполнении; мотивация к новому учебному материалу; формировать умение проявлять удивление, желание больше узнать, применять правила делового сотрудничества; формировать гражданский патриотизм, сформировать мотивацию к учению и воспитывать чувство ответственности.
Планируемые результаты: понять, какие изменения происходят в сердце Васи, выяснить, какие нравственные уроки мы можем извлечь из произведения.
Средства обучения: компьютер, проектор, учебник, презентация, таблица, раздаточный материал (кроссворды).
Методы и приемы обучения Комментирование иллюстраций, упражнения (задания на установления соответствия, заполнение таблицы, составление предложений по иллюстрациям), устный опрос, рассказ учителя, эвристическая беседа, взаимоопрос, работа с текстом.
Литература:
1.Повесть В.Г. Короленко «В дурном обществе»
2. Литература 5 класс. Учебник – хрестоматия для общеобразовательных учреждений в 2-х частях. Автор-составитель В.Я. Коровина.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.