Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
"Интерактивные формы сотрудничества ДОУ и семьи"
Дата публикации: 26.12.17
Шевякова Наталья Викторовна
Старший воспитатель МБДОУ д/с № 8 «Звездочка»
г. Кулебаки, Нижегородская область
Делимся опытом работы
«Интерактивные формы сотрудничества с семьей»
Статья рассказывает о том, как вовлечь родителей в образовательную деятельность в детском дошкольном учреждении. Как сделать этот процесс взаимовыгодным и творческим.
Вовлечь ребенка в игру, предложить вместе найти «сокровище» посредством преодоления препятствий или провести интересный опыт для решения трудного вопроса «почему?», опытному воспитателю совсем нетрудно. Сделать родителей наших воспитанников своими союзниками, помощниками, соавторами идей – вот сложная задача. Но и она решаема, когда в педагоге «горит» искорка творца, когда интерес его разделяют родители малышей, когда все получается, оттого что тебя понимают и поддерживают.
Федеральный закон «Об утверждении Федеральной программы развития образования до 2020 года» обязывает «работников дошкольного образования развивать формы взаимодействия с семьями воспитанников, так как система образования должна быть ориентирована не только на задания со стороны государства, но и на общественно-образовательный спрос на реальные потребности образовательных услуг». В связи с этим, вопрос поиска и осуществления современных форм взаимодействия дошкольного учреждения с семьей на сегодняшний день является одним из самых актуальных.
В соответствии с требованиями ФГОС ДО обновления системы дошкольного образования меняются формы заинтересованности родителей, их вовлечение в педагогический процесс, теперь родители не пассивные зрители, а полноправные участники жизни ДОУ. И все чаще мы используем новые, интерактивные формы сотрудничества с родителями, позволяющие вовлечь их в процесс обучения, развития и познания собственного ребенка. Эти формы работы вооружены новыми педагогическими технологиями, оснащены современным оборудованием, что, конечно же, оказывает педагогу огромную поддержку, воплощаемые проекты научно обоснованные, красочные, уже не требующие такой длительной подготовки как раньше.
В практику нашего детского сада введены такие формы:
«Вечер вопросов и ответов» . Данный вид деятельности педагогов и родителей позволяет и тем и другим уточнить свои педагогические знания, применить их на практике, обменяться знаниями друг с другом, обсудить актуальные проблемы развития детей. Темы обсуждений разнообразны, это и «детские капризы», и вопросы «добра и зла», и «рецепты здоровья детей». Наши педагоги стараются создать обстановку, где родители не чувствуют себя гостями, а такими же хозяевами, помогающими и советом и примером. Такой подход побуждает к творческому сотрудничеству родителей, детей и воспитателей, устраняет отчужденность между ними, вселяет уверенность в успех совместной работы, решает многие проблемы.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.