Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130892
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Проект с детьми старшего дошкольного возраста «День пожилого человека»

    Дата публикации: 30.11.18

    Автор:
    Павлова Любовь Николаевна, Гакимова Елена Михайловна воспитатели, МКДОУ д/с № 444, г. Новосибирск

    Проект с детьми старшего дошкольного возраста

    «День пожилого человека»

    Тип проекта: творческий.

    Срок реализации проекта: 2 недели.

    Участники проекта: воспитанники подготовительной группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители, дедушки и бабушки детей.

    Актуальность

    Мы не должны забывать простую истину - старость придет к каждому из нас, но современная семья утратила семейные традиции и тесный контакт со старшим поколением. Поэтому так важно сегодня с раннего детства расширять представления детей о семье, укреплять связи между поколениями, прививать детям уважение к старшим.

    Цель проекта: формирование у детей отзывчивого и уважительного отношения к пожилым людям.

    Задачипроекта:

    1. Воспитывать внимательное, уважительное отношения к старшему поколению, а именно к людям пожилого возраста.

    2. Расширение общего кругозора, обучение проговариванию вслух о своих чувствах, переживаниях.

    3. Учить прислушиваться к старшим и их переживаниям, эмоциональным состояниям, воспитывать стремление радовать старших своими хорошими поступками

    4. Совершенствовать навыки культуры поведения.

    5. Развитие творческих способностей.

    6. Активизировать участие родителей, бабушек и дедушек в жизни детского сада.

    Ожидаемый результат:

    • Дети знают и называют имена и отчества своих дедушек и бабушек.
    • Проявляют интерес к истории своей семьи и ее традициям.
    • Проявляют уважительное отношение к пожилым людям, помогают им.
    • Понимают, что бабушка и дедушка – это родители мамы и папы.

    Реализация проекта

    Подготовительный этап

    • Определение педагогом темы, цели, задач, содержания проекта.
    • Подбор художественной литературы по теме.
    • Подбор картинок и иллюстрацийдля рассматривания.
    • Подготовка презентаций
    • Написание сценария к развлечению «День добра и уважения».

    Основной этап

    • НОД «Моя семья», «Старость надо уважать»
    • Беседы с детьми на темы: «Оказание помощи пожилым людям», «За что я люблюдедушку и бабушку»
    • Просмотр презентаций «Наши любимые дедушки и бабушки», «Наша дружная семья», «Как сделать открытку для пожилого человека».
    • Рассматривание альбомов «Мои бабушки и дедушки»
    • Сюжетно-ролевые игры «Дом», «Семья», «В гостях у бабушки» и т. д.
    • Рассказы детей о своих бабушках и дедушках
    • Пословицы и поговорки о семье
    • Чтение сказок «Дикие лебеди», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», Л. Толстой «Рассказы для маленьких детей», «Моя бабушка», С. Капутикян «Мой дедушка», Р. Гамзатов, «Бабушкины руки», Л. Квитко «Бабушка - забота», «Наш – дедушка».
    • Пение «Бабушка» сл. М. Ивенсен, муз. Н. Демина.
    • Рисование «Портрет бабушки и дедушки»
    • От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.