Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:

Влияние сюжетно-ролевой игры в воспитании дошкольника
Дата публикации: 26.12.16
«Влияние сюжетно-ролевой игры в воспитании дошкольника»
Автор: Олейник Яна Григорьевна
На современном этапе развития российского общества, с присущим ему многообразием нравственных норм и жизненных ценностей, проблема нравственного воспитания подрастающих поколений приобретает особую актуальность и значимость.
Нравственное воспитание можно рассматривать как процесс приобщения детей к общечеловеческим ценностям, развития нравственных чувств, становления нравственной воли, формирования нравственного поведения. Результатом нравственного воспитания является появление и утверждение в личности определенного набора нравственных качеств. И чем прочнее сформированы эти качества, чем меньше отклонений от принятых в обществе моральных устоев наблюдается у ребенка, тем выше оценка его нравственности со стороны окружающих.
Формирование нравственных качеств личности дошкольника является одной из сложнейших задач современного дошкольного образования. Педагоги отмечают нарастание детской агрессивности, жестокости, эмоциональной глухоты, замкнутости на себе и собственных интересах. Обоснованную обеспокоенность вызывает негативное воздействие на ребенка средств массовой информации, интернета, оказывающих существенное влияние на формирование ценностных ориентаций детей и их поведение. В этих условиях на современные дошкольные образовательные учреждения возлагаются сложные задачи по формированию нравственности юных граждан страны, что диктует необходимость тщательного отбора содержания, использования эффективных форм и методов обучения и воспитания.
Вопросы формирования нравственных качеств личности дошкольника рассматривают Л.И.Божович, Л.С. Выготский, А.В.Запорожец,
Я.З. Неверкович, Д.Б. Эльконин и др. Ученые отмечают, что в процессе формирования нравственных качеств личности дошкольника накопление знаний о нормах и требованиях морали приобретает важное значение. В связи с этим очевидна необходимость организации нравственного просвещения воспитанников детского сада, формирование у них норм нравственности и морали. Очевидна и необходимость организации специальной работы педагога по разъяснению сущности нравственных норм, нравственных отношений человека к обществу, коллективу, труду, к окружающим людям и самому себе. Сложные задачи нравственного воспитания требуют использования разнообразных средств и методов работы с дошкольниками, направленных на формирование суждений, оценок, понятий, нравственных убеждений.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.