Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Сценарий воспитательного мероприятия кинолектория «Душой исполненный полет» Тема «Творчество Галины Сергеевны Улановой»
Дата публикации: 10.12.20
Сценарий
воспитательного мероприятия
кинолектория «Душой исполненный полет»
Тема «Творчество Галины Сергеевны Улановой»
Цель: знакомство с творчеством великой балерины Г.С. Улановой
Задачи:
- Рассказать учащимся о творческой деятельности балерины.
- Воспитать патриотические чувства и позитивное отношение к балету.
- Способствовать развитию творческие способности учащихся.
Место проведения: зрительный зал ЦДТ
Время проведения: 17.30
Количество участников: 50 чел. (учащиеся ансамбля «Ромашка»)
Возрастная группа: Смешанная (6-16 лет)
Продолжительность: 50 мин.
Ведущая: Орлова Т.А.
1. Ролик | Здравствуйте, дорогие друзья! Родители, гости. Мы продолжаем наш рассказ о легендах балета. Сегодня мы расскажем вам о великой балерине Большого театра Галине Сергеевне Улановой. |
Дет- ские фото | Уланова родилась в семье артистов балета Мариинского театра. Отец, Сергей Николаевич Уланов, впоследствии стал балетным режиссером; мать, Мария Федоровна Романова, была балетным педагогом в театральном училище. В возрасте 9 лет Галина Уланова была принята в Петроградское театральное училище, где основными ее педагогами стали ее мать Мария Романова первые шесть лет, а затем Агриппина Ваганова. Окончив училище Галина Уланова была принята в балетную труппу Ленинградского театра опера и балета. |
2. Ролик «Мазурка», фото 3. Ролик «Жизель» фото | Уже первые выступления Улановой на сцене театра привлекли к ней внимание критиков. В возрасте 19 лет, она станцевала свою первую сольную партию – роль Одетты в «Лебедином озере». В 1930 – 1940 годах выступала вместе с Константином Сергеевым, их дуэт в истории русского балета считается образцовым. В наследии классических балетов, «Жизель» - один из старейших. В начале сороковых годов прошлого столетия театр Парижской оперы показал впервые эту замечательную хореографическую новеллу. |
Фото 4. Ролик «Бахчисарайский фа- тан» | В Ленинградском театре им. Кирова среди лучших ролей Улановой были: Маша из балета «Щелкунчик», роль Джульетты в «Ромео и Джульетта», партия Марии в «Бахчисарайском фонтане», крупным артистическим успехом было созданиеэтих образов. Кульминация развития образа Марии, так же как и драматическая кульминация всего балета, - в третьем акте, в сцене в опочивальне. Во всей полноте раскрываются здесь данные Улановой как большой лирико – трагической актрисы. Смерть Марии от кинжала Заремы – одна из самых тонких пластических находок Галины Сергеевны. Опираясь вытянутой рукой о колонну, другой рукой зажимая рану, она скользит, никнет, как стебель сорванного цветка. |
5. Ролик «Ро- мео и Джу-льета» | Из всех танцевально – сценических образов, созданных Улановой, наиболее совершенным по глубине и силе чувства является образ Джульетты. Этот образ результат обширного и плодотворного художественного опыта, как итог большого пути, самая проницательная, самая внутренне сложная из созданных ею ролей. |
Фото 6. Ролик «Красный мак» | В 1944 году, Уланова была переведена работать в большой театр, здесь она так же исполняла главные партии, одной из них была партия Тао Хоа в балете «Красный мак». Обобщенный образ юности, смело идущей в бой за свободу. Об этой роли Уланова писала«Это была роль, о которой я давно мечтала, роль героического плана, где лиризм сливался бы с доблестью и отвагой дочери народа. |
7. Ролик Обращение солдата» | В годы Великой Отечественной войны Галина Уланова была эвакуирована в г. Алма – Ата и своим творчеством вдохновляла воинов на подвиги. Вот одно из обращений солдата к Галине Улановой. |
8. Ролик «Седьмой вальс Шопена» | В 1960 году Уланова завершила свою артистическую карьеру. Ее последним спектаклем стала «Шопениана». |
9. Ролик «Слова учеников» | В 1960 – 1997 годах, вплоть до конца своей жизни, Уланова работала педагогом – репетитором в Большом театре. Среди ее учеников такие артисты, как Нина Тимофеева, Екатерина Максимова, Владимир Васильев, Людмила Семеняка. Вот как они отзываются о своем педагоге. |
Фото 10. Ролик «Лебедь» | 21 марта 1998 года в Москве на 89 году жизни умерла великая русская балерина Галина Уланова,но она навсегда останется в памяти людей и продолжит жить в творчестве своих учеников. У каждого из нас есть мечта. Я уверена, что наши дети из Образцового коллектива «Ромашка» мечтают танцевать на сцене и радовать нас своим творчеством. Сейчас я приглашаю на сцену наших юных артистов, которые покажут нам свои достижения в искусстве танца. (Концертные номера)
|