Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Сценарий воспитательного мероприятия кинолектория «Душой исполненный полет» Тема «Творческий союз Владимира Васильева и Екатерины Максимовой»
Дата публикации: 04.12.21
Сценарий воспитательного мероприятиякинолекторий «Душой исполненный полет»
Тема: «Творческий союз Владимира Васильева и Екатерины Максимовой»
Составили: педагог дополнительного образованияОрлова Т.А.,
концертмейстер Зенина Н.В.
Цель: знакомство с творчеством Владимира Васильева и Екатерины Максимовой
Задачи:
- Рассказать учащимся о творческой деятельности артистов.
- Способствовать развитию творческие способности учащихся.
2.Воспитать патриотические чувства и позитивное отношение к балету.
Дата проведения: 24.03.2021 г
Место проведения: зрительный зал ЦДТ
Время проведения: 17.30
Количество участников: 50 чел. (учащиеся ансамбля «Ромашка»)
Возрастная группа: Смешанная (6 - 16 лет)
Продолжительность: 50 мин.
Ведущая: Орлова Т.А., Зенина Н.В.
1. Ролик | Здравствуйте, дорогие друзья! Родители, гости. Мы продолжаем наш рассказ о легендах балета. Сегодня мы расскажем вам о великом дуэте артистов Большого театра Екатерине Максимовой и Владимире Васильеве. |
2. Сл. | Екатерина Максимова – легенда российского балета, прима Большого театра, блиставшая на его подмостках 30 лет. Артистка академического направления, наследница принципов императорского балета, она прославилась виртуозностью и воздушной грацией. |
3. Сл. | Будущая звезда балета родилась в столице в 1939 году в семье московских интеллигентов. В хореографическое училище Екатерина поступила в 10 лет, преодолев конкурс в 80 человек. |
4. Сл. | Через полгода девочка вышла на сцену. Первые эпизодические роли в спектаклях «Золушка» (птичка в свите феи Весны) и «Щелкунчик» (партии снежинки, куклы, Маши – девочки) продемонстрировали, что у Кати Максимовой большое будущее. Роль Маши в «Щелкунчике»принесла юной балерине первую награду – премию Всесоюзного конкурса артистов балета. |
5. Сл. | В Большом театре Екатерине Максимовой, талантливой балерине, сразу доверили сольные партии, тогда как ее ровесницы прошли этап кордебалета. Пластичная, с филигранно отточенной техникой – Екатерина Максимова казалась прирожденной балериной классических спектаклей. |
6. Сл. | Но доверив танцовщице современные партии, постановщики увидели, что Максимова универсальна и ее возможности безграничны. |
7. Сл. | В следующем году после поступления в БТ Максимова выехала на гастроли в Америку и Канаду. Публика была восхищена русской балериной и ее невероятной воздушностью. В том же году балерине вручили золотую медаль на Венском Всемирном фестивале молодежи. Последовали гастроли в Китай, затем в Данию, Норвегию и Финляндию |
8. Сл. | Владимир Васильев. Советский и российский артист балета, балетмейстер, хореограф, театральный режиссер, актер, поэт и педагог, родился в 1940 году. Время, на которое пришлось его детство, было тяжелое, военное, и танец заменяли игрушки, и сладости, и развлечения. Он всегда мечтал танцевать. |
9. Сл. | В семь лет Володя начал посещать занятия хореографического кружка Кировского дома пионеров, где его педагог сразу отметила особую одаренность мальчика, врожденную координацию движений, легкий и высокий прыжок. |
10. Сл. | В 1948 году поступив в хореографический ансамбль городского дворца пионеров, Владимир уже выступал на сцене Большого театра с русским и украинским танцами. С отличием окончив второй класс и успешно сдав экзамены, он был принят в Московское академическое училище. |
11. Сл. | Здесь, в училище, произошла знаковая встреча Володи Васильева и юной Кати Максимовой, определив на долгие годы их балетное и личное будущее. |
12. Сл. | Сегодня, спустя годы, трудно представить, чего бы лишился русский балет, если бы судьба развела этих двух гениальных людей. |
13. Ролик. | Смотрим отрывок из балета «Дон Кихот». (Ведущая комментирует) |
14. Ролик. | Мазурка – быстрый польский танец – пользовался большой популярностью у русских композиторов. Шумными, живыми акцентами, ритмичностью проникнута мазурка на музыку Скрябина. |
15. Ролик (у станка). | Мы привыкли видеть великих артистов балета на сцене изящными и виртуозными. Что стоит за видимой легкостью их движений, сейчас мы с вами узнаем. |
15. Ролик (отрывок из балета «Спартак»). | В 1968 году Юрий Григорович поставил на сцене Большого театра балет «Спартак», в котором партию Фригии доверил приме Екатерине Максимовой, а роль Спартака по праву досталась Владимиру Васильеву. Сложившийся хореографический рисунок, акробатические элементы и поддержки артистов исполнили технично, наделив героев характером, вдохнув душу. |
16. Ролик. | А теперь предлагаю послушать, с какой теплотой, нежностью и благодарностью говорит Владимир Васильев о своих педагогах: Асафе Мессерере, Тамаре Ткаченко, Галине Улановой и Юрии Григоровиче. |
17. Ролик (концертный номер «Матч»). | Среди серьезных, сказочных и трагичных спектаклей есть у пары номер, отличающийся легкостью, простотой, с долей юмора. |
18. Сл. 19. Сл. | Хочется еще раз отметить невероятную виртуозность пары. Пластическую выразительность, исключительную музыкальность и драматический талант, глубину мысли и огромную силу эмоционального воздействия явили новый тип современного артиста балета, для которого не существует ни технических сложностей, ни ограничений амплуа или сюжета. |
20. Сл. | А сейчас я предлагаю окунуться в сказку и насладиться творчеством артистов. Смотрим отрывок из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик». |
21. Сл. |