Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131086
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Конспект занятия по ранней профориентации для детей старшего дошкольного возраста.

    Дата публикации: 15.05.20

    Автор:
    Барсукова Оксана Сергеевна, Бардиер Татьяна Юрьевна Учитель-логопед, воспитатель , МАДОУ №221 "Детский сад комбинированного вида", Г.Кемерово

    Конспект занятия по ранней профориентации для детей старшего дошкольного возраста.

    Заучивание стихотворения при помощи мнемотехники.

    Цель: учить детей запоминать и воспроизводить стихотворение при помощи мнемотехники.

    Задачи: Расширять активный и пассивный словарь по теме «Профессии»

    Закреплять умение отвечать на вопросы полными предложениями.

    Формировать интонационную выразительность речи, чувство рифмы

    Продолжать учить детей работать в подгруппах, взаимодействовать друг с другом

    Воспитывать желание оценить свою деятельность при помощи игрового упражнения на рефлексию.

    Развитие мышления, зрительного внимания и восприятия, творческого воображения, речевого слуха и памяти.

    Воспитывать познавательный интерес, вежливость и доброжелательность.

    Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, организованного поведения.

    Ход занятия.

    -Ребята, сегодня утром к нам приходил почтальон. И принес письмо. Оно для вас. Я подождала, когда мы все соберемся,
    откроем его?

    «Здравствуйте ребята! Пишет вам Незнайка. Я очень старался изучить разные профессии! Но все ни как не могу их запомнить!

    Я даже нашел стихотворение, которое очень хочу выучить!
    вы очень добрые и отзывчивые ребята! Подскажите, что же мне сделать!?»

    -Ребята, а действительно! Ведь столько разных профессий существует на свете! Вотвы какие знаете?

    -А вот и стихотворение, которое так старается выучить незнайка!

    Все профессии нужны,
    Все профессии важны.
    Лечит врач больных людей,
    А ветеринар — зверей.
    Строит здания строитель,
    Чтобы было, где нам жить.
    Шьёт портниха нам одежду,
    Чтобы было что носить.
    А учитель в школу ходит,
    Чтобы деток нам учить.
    Повар варит, жарит, тушит,
    Чтоб людей всех накормить.

    -Что же можно делать, что б запомнить стихотворения?

    -Правильно!
    А еще есть один секрет!Хотите я вам его скажу?
    что бы стихотворение быстрей запомнить, его можно НАРИСОВАТЬ!
    а что бы нам побыстрее помочь незнайке, я предлагаю вам уже готовые схемы- подсказки, которые помогут вам быстрей запомнить стихотворение

    Нам нужно будет их только выложить по порядку.

    -Давайте сейчас пройдем за столы и приготовим себе лист со схемой и лоточек с рисунками. Все? Готовы? Молодцы!

    -Первая строчка «Все профессии нужны,Все профессии важны.»
    Как выдумаете как её можно обозначить? (ответы детей)

    Есть такой знак который обозначает важность и значимость чего то.
    Следующая строчка «Лечит врач больных людей» как можно обозначить её? Что нарисовать?

    «А ветеринар — зверей.»
    «Строит здания строитель,»
    «Чтобы было, где нам жить.».
    «Шьёт портниха нам одежду,»

    «Чтобы было что носить.»
    «А учитель в школу ходит,»

    «Чтобы деток нам учить.»

    «Повар варит, жарит, тушит,»
    «Чтоб людей всех накормить.»

    ( каждая строчка обсуждается с детьми и выбирается символ)

    Когда вся схема выложена.

    - А сейчас давайте все вместе попробуем рассказать стихотворение? (дети хором с воспитателем проговаривают текс стихотворения)

    Затем по цепочке дети рассказывают.

    Рефлексия. Педагог хвалит детей за старание, вырозительное рассказывание и тд. В конце можно предложить расскрасить свои схемы.