Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Конспект занятия по ранней профориентации для детей старшего дошкольного возраста.
Дата публикации: 15.05.20
Конспект занятия по ранней профориентации для детей старшего дошкольного возраста.
Заучивание стихотворения при помощи мнемотехники.
Цель: учить детей запоминать и воспроизводить стихотворение при помощи мнемотехники.
Задачи: Расширять активный и пассивный словарь по теме «Профессии»
Закреплять умение отвечать на вопросы полными предложениями.
Формировать интонационную выразительность речи, чувство рифмы
Продолжать учить детей работать в подгруппах, взаимодействовать друг с другом
Воспитывать желание оценить свою деятельность при помощи игрового упражнения на рефлексию.
Развитие мышления, зрительного внимания и восприятия, творческого воображения, речевого слуха и памяти.
Воспитывать познавательный интерес, вежливость и доброжелательность.
Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, организованного поведения.
Ход занятия.
-Ребята, сегодня утром к нам приходил почтальон. И принес письмо. Оно для вас. Я подождала, когда мы все соберемся,
откроем его?
«Здравствуйте ребята! Пишет вам Незнайка. Я очень старался изучить разные профессии! Но все ни как не могу их запомнить!
Я даже нашел стихотворение, которое очень хочу выучить!
вы очень добрые и отзывчивые ребята! Подскажите, что же мне сделать!?»
-Ребята, а действительно! Ведь столько разных профессий существует на свете! Вотвы какие знаете?
-А вот и стихотворение, которое так старается выучить незнайка!
Все профессии нужны,
Все профессии важны.
Лечит врач больных людей,
А ветеринар — зверей.
Строит здания строитель,
Чтобы было, где нам жить.
Шьёт портниха нам одежду,
Чтобы было что носить.
А учитель в школу ходит,
Чтобы деток нам учить.
Повар варит, жарит, тушит,
Чтоб людей всех накормить.
-Что же можно делать, что б запомнить стихотворения?
-Правильно!
А еще есть один секрет!Хотите я вам его скажу?
что бы стихотворение быстрей запомнить, его можно НАРИСОВАТЬ!
а что бы нам побыстрее помочь незнайке, я предлагаю вам уже готовые схемы- подсказки, которые помогут вам быстрей запомнить стихотворение
Нам нужно будет их только выложить по порядку.
-Давайте сейчас пройдем за столы и приготовим себе лист со схемой и лоточек с рисунками. Все? Готовы? Молодцы!
-Первая строчка «Все профессии нужны,Все профессии важны.»
Как выдумаете как её можно обозначить? (ответы детей)
Есть такой знак который обозначает важность и значимость чего то.
Следующая строчка «Лечит врач больных людей» как можно обозначить её? Что нарисовать?
«А ветеринар — зверей.»
«Строит здания строитель,»
«Чтобы было, где нам жить.».
«Шьёт портниха нам одежду,»
«Чтобы было что носить.»
«А учитель в школу ходит,»
«Чтобы деток нам учить.»
«Повар варит, жарит, тушит,»
«Чтоб людей всех накормить.»
( каждая строчка обсуждается с детьми и выбирается символ)
Когда вся схема выложена.
- А сейчас давайте все вместе попробуем рассказать стихотворение? (дети хором с воспитателем проговаривают текс стихотворения)
Затем по цепочке дети рассказывают.
Рефлексия. Педагог хвалит детей за старание, вырозительное рассказывание и тд. В конце можно предложить расскрасить свои схемы.