Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:

Применение современных педагогических технологий в дополнительном образовании детей.
Дата публикации: 04.11.21
Применение современных педагогических технологий вдополнительном образовании детей.
Увеличение умственной нагрузки на занятии по шахматам, с внедрением на занятиях новых педагогических технологий, дает возможность педагогу поддержать у обучающихся интерес к изучаемому предмету. Давая обучающимся, определенные знания, обучающихся учат, проявлять интерес к обучению.
Внедряя в образовательный процесс новые технологии, применяю методы и способы обучения по ним, анализирую занятия, оцениваю результаты внедрения технологии согласно методам педагогической диагностики.Выстраивая учебно-воспитательный процесс, учитываю возрастные особенности обучающихся.
В практику своей работы активно внедряю различные педагогические технологии:
Технология проблемного изучения.
Формирует у обучающихся способности видеть проблему, формулировать ее,искать варианты решения. Для реализации данной технологии разработано занятие: «Чемпионы городапо шахматам», во время которого развиваетсяинтерес к изучению истории родного края.
Игровые технологии.
Повышаютэффективность занятия, качестваусвоения учебного материала, за счет возможности в творческой обстановке сформулировать и закрепить знания, умения и навыки. Разработаны занятия по темам программного материала с применением игровых технологий: «Для знакомства», «Сплочения коллектива».
Информационно коммуникативные технологии.
Повышают эффективность занятия за счет использования мультимедиа средств, интернет технологий. Повышают уровень мотивации обучающихся, при изучении предмета. Подготовлены презентации, кроссворды, вопросы из шахматной шкатулки к программным темам.
Технология обучения в группе.
Открывает большие возможности для кооперирования и возникновения коллективной познавательной деятельности обучающихся, развивает самостоятельность обучающихся. Для достижения высокого уровня усвоение программного материала подготовлены шахматные задачи, для изучения и закрепления, программных тем, для решения их в группе, паре.
Технология личностно-ориентированного обучения.
Обучающийся активно сотрудничает, меняется его мышление: становитсянацеленным на результат, что способствует эффективному накоплению каждым ребенком своего собственного личностного опыта. Для применения данной технологии подготовлены шахматные задачи с учетом индивидуальных возможностей обучающихся по различным темам программного материала.
Технология коллективных творческих дел.
Каждый обучающийся переживает за успех всей команды. Учится работать в команде, проявляет уважение к товарищам.
Технология проектного обучения.
Педагог корректирует и координирует весь процесс. Помогает обучающимся в подготовке информации. Поощряя и поддерживая каждого обучающегося. Обучающиеся подготовили буклеты на темы: «За здоровый образ жизни», «Скажи табаку нет!».
Здоровьесберегающие технологии.
Позволяют поддерживать доброжелательный психологический климат на занятии, которые повышает работоспособность, помогает раскрыть способности каждого обучающегося. Для реализации данной технологии разработаны «Физкультминутки», памятки: «Гигиена и режим дня»; «Простудные заболевания»; «5 правил говорить нет!».
Технология активных методов обучения.
Формирует способность самостоятельно анализировать проблему и находить правильный ответ. Быстрее и эффективнее усваивается программный материал.
Разработаны занятия с применением технологии АМО по программным темам: «Шахматная загадка», «Интересная ладья», «Шахматные вопросы», «Шахматный лабиринт», «Шахматная физкультминутка», «Интересная ладья», «Шахматное задание», которые с успехом применяются на занятии.
Заключение.
Применяя педагогические технологии на занятиях по программным темам обучения, получаю от учащихся максимальную активность, при которой быстрее иэффективнее закрепляется пройденный материал. Использование современных образовательных технологий дают возможность педагогу повышать качество воспитательного и образовательного процессов.
Литература:
- Безрукова В. Образовательные технологии: ориентиры для выбора.// Директор школы. – № 8. – 1999. – с. 25–30.