Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:

Основные направления в работе по повышению качества образования
Дата публикации: 16.06.21
Основные направления в работе
по повышению качества образования
Качество образования складывается из уровня процесса и конечного результата.
Проблему повышения качества образования можно рассматривать как проблему:
-кадрового обеспечения образования;
-содержания и программно-методического обеспечения процесса обучения;
-организации обучения;
-недостаточную объективность оценок.
Показателирезультата:
-оценка уровня знаний по отдельным предметам
Показатели процесса:
-высокий уровень образования;
-развитая дифференциация и индивидуализация обучения;
-медико-психолого-педагогическое сопровождение учащихся;
-наличие разнообразных образовательных услуг;
-широкая сфера жизнедеятельности учащихся, причем эти показатели характеризуют образовательный процесс, а не его результат, то есть условия, которые создаются в школе.
Путь администратора | Путь учителя | Путь классного руководителя |
1. Создание максимальных образовательных возможностей для своих учеников (например, раннее профильное обучение, создание уровневых групп учителей с возможностью устранения временных дефицитов); 2. Участие в проекте МОМО по формирующему оцениванию 3. Использование ресурсов портала «Завуч» для https://1zavuch.ru/?from=id2cabinet#/document/16/40633/ для определения дефицитов учителей и поиска путей выхода 4. Использование чек-листов для проведения различных видов мониторингов | 1. Распространение и поддержка практики предотвращения отставания и «выпадения» учащихся из системы образования, которую обычно называют «компенсирующим (remedial) обучением»: создание разноуровневых групп в зависимости от подготовленности учащихся. 2. Организация системной диагностики, ведение мониторинга, проведение входных, текущих, итоговых диагностических и контрольных работ с последующим анализом этих работ позволяет своевременно выявить проблемы переподавания предметов, определить пути их решения. 3. Определить способы и средства стимулирования деятельности обучающихся 4. Использование чек-листов - для подготовки ответа слабоуспевающих учеников с целью создания ситуации успеха учащегося («методические шпаргалки»), - для проведения контроля качества по предмету / теме («контроллеры») 5. Принцип Минимакса заключается в том, что школа предлагает каждому ученику содержание образования на максимальном (творческом) уровне, и обеспечивает его усвоение на уровне, не ниже социально безопасного минимума (ФГОС). Минимальный уровень – устанавливается государственным стандартом и имеет правовой статус. Он отражает тот социально безопасный уровень, который должен иметь каждый выпускник общеобразовательной школы. Максимальный уровень (или возможный уровень) определяется максимальными возможностями образовательной программы, используемой учителями. Система минимакса является оптимальной для реализации индивидуального подхода, так как это саморегулирующаяся система. Каждый ребенок в соответствии со своими способностями или возможностями выбирает конечный уровень по своему возможному максимуму в промежутке между минимальным и максимальным уровнем. При этом следует учитывать, что обязательная отчетность для ученика предусматривается в соответствии с минимальным уровнем. 6. Использование чек-листов -для подготовки слабоуспевающих учеников с целью создания ситуации успеха учащегося, - для проведения контроля качества по предмету (теме) 7. Организация домашней работыпо осознанию и исправлению ошибок с использованием рефлексивных карточек
8. Применение системы формирующего оценивания | 1.Рациональная организация учебного труда школьника как средство повышения качества знаний. 2.Создание комфортных условий учения. 3. Определить вместе с ребенком “точки”, интервалы и методы контроля и самоконтроля 4. Еженедельный мониторинг качества знаний по классу, по предмету, по ученику в системе«Школьный портал» |