Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131087
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Методы и приемы развития художественно - одаренных детей

    Дата публикации: 01.11.19

    Автор:
    Соснина Аделаида Александровна преподаватель, МАУ ДО "Детская школа искусств", пгт. Верх-Нейвинский

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ»

    МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-

    ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

    Доклад

    Исполнитель:

    Соснина Аделаида Александровна

    преподаватель МАУ ДО «ДШИ»

    г. о. Верх-Нейвинский

    «Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиваться» - А. Бебель.

    Не так давно считалось, что все дети равны и в интеллектуальном плане, и в эмоциональном. Надо только научить их думать, сопереживать, решать сложные логические задачи.

    Однако опыт современной школы показывает, что существуют различия между учениками.

    Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности.

    Выступая с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» (21 января 2010 года) Д. А. Медведев среди пяти основных направлений выделил и идею поддержки и развития одаренных детей. Данная проблема не является в педагогике новой, и история ее изучения отчетливо прослеживается с эпохи Ренессанса в Европе. Задачи всестороннего и всеобъемлющего развития личности, декларируемые в современной нормативной базе российского образования, актуализируют заявленную тему.

    Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

    В основе определения одаренности можно выделить опережающее интеллектуальное развитие и способность к творчеству. Непременная отличительная черта одаренного ребенка – оригинальность его мышления, выражающаяся в непохожести, нестандартности решения, отличная память, повышенная концентрация внимания на чем – либо и великолепное чувство юмора. И еще одно выдающееся свойство – это громадное упорство в достижении результата в сфере, которая ему интересна.Этому нужно прибавить и степен погруженности в задачу.

    Особым видом является творческая одаренность. Под этим термином понимается наличие у ребенка предпосылок к достижению высоких результатов в художественно – эстетической сфере.

    Этот вид одаренности поддерживается и развивается в специальных школах, кружках, студиях. Он подразумевает высокие достижения в области художественного творчества и исполнительского мастерства в музыке, живописи, скульптуре, актерские способности. Эти дети уделяют много времени, энергии упражнениям, достижению мастерства в своей области.

    Детская одаренность и детское творчество стали предметом изучения психологии сравнительно недавно, изначально большее внимание привлекал процесс художественного творчества взрослых, его сущность и движущие силы. Жизненный путь людей, проявивших талант в искусстве, изучался с токи зрения биографических фактов, событий, ознаменовавших тот или иной период творчества.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.