Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Методы и приемы развития художественно - одаренных детей
Дата публикации: 01.11.19
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ»
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-
ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
Доклад
Исполнитель:
Соснина Аделаида Александровна
преподаватель МАУ ДО «ДШИ»
г. о. Верх-Нейвинский
«Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиваться» - А. Бебель.
Не так давно считалось, что все дети равны и в интеллектуальном плане, и в эмоциональном. Надо только научить их думать, сопереживать, решать сложные логические задачи.
Однако опыт современной школы показывает, что существуют различия между учениками.
Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности.
Выступая с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» (21 января 2010 года) Д. А. Медведев среди пяти основных направлений выделил и идею поддержки и развития одаренных детей. Данная проблема не является в педагогике новой, и история ее изучения отчетливо прослеживается с эпохи Ренессанса в Европе. Задачи всестороннего и всеобъемлющего развития личности, декларируемые в современной нормативной базе российского образования, актуализируют заявленную тему.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
В основе определения одаренности можно выделить опережающее интеллектуальное развитие и способность к творчеству. Непременная отличительная черта одаренного ребенка – оригинальность его мышления, выражающаяся в непохожести, нестандартности решения, отличная память, повышенная концентрация внимания на чем – либо и великолепное чувство юмора. И еще одно выдающееся свойство – это громадное упорство в достижении результата в сфере, которая ему интересна.Этому нужно прибавить и степен погруженности в задачу.
Особым видом является творческая одаренность. Под этим термином понимается наличие у ребенка предпосылок к достижению высоких результатов в художественно – эстетической сфере.
Этот вид одаренности поддерживается и развивается в специальных школах, кружках, студиях. Он подразумевает высокие достижения в области художественного творчества и исполнительского мастерства в музыке, живописи, скульптуре, актерские способности. Эти дети уделяют много времени, энергии упражнениям, достижению мастерства в своей области.
Детская одаренность и детское творчество стали предметом изучения психологии сравнительно недавно, изначально большее внимание привлекал процесс художественного творчества взрослых, его сущность и движущие силы. Жизненный путь людей, проявивших талант в искусстве, изучался с токи зрения биографических фактов, событий, ознаменовавших тот или иной период творчества.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.