Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:

Проект на тему развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста
Дата публикации: 24.10.19
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №»0
Проект
«Развитие коммуникативных навыков
детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игре»
Воспитатель Кондратьева Е.В.
Актуальность проекта. Театрализованная игра - деятельность необыкновенно эмоционально насыщенная, что делает ее привлекательной для детей.
Театрализованная игра наиболее полно охватывает личность ребенка и отвечает специфике развития его психических процессов.
Использование средств театрализованной деятельности способствует самопознанию и самовыражению личности, создает условия для социализации, усиливая адаптационные способности, помогает осознанию чувства удовлетворения, радости, успешности.
С точки зрения педагогической привлекательности, можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра.
Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.
Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий, что дает им возможность глубже познать окружающий мир, сформировать устойчивые личностные ориентиры.
Одновременно театрализованная игра прививает ребенку интерес к родной культуре, литературе, театру.
Огромно и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе.
Актуальность проектаобусловлена недостаточным вниманием родителей и детей к театру; мало сформированными умениями детей в «актёрском мастерстве», недостаточно сформированными коммуникативными навыками.
Описание проекта: Основная идея проекта – сделать жизнь воспитанников наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.
Театральная деятельность совершенствует артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, побуждает их к созданию новых образов.
Реализация данного проекта будет способствовать накоплению детьми «банка жизненных ситуаций», развитию коммуникативных навыков, эмоционально-чувственной сферы и образного мышления. В процессе занятий театрализованной деятельностью дети обогатятся духовно, научатся видеть прекрасное в жизни и в людях, что зародит стремление самим нести в жизнь доброту. Преодолевая неуверенность в себе, они научатся преодолевать трудности и вырастут активными членами общества, готовыми проявлять свою индивидуальность в любой области.
Цель проекта:Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театрализованной деятельности.
Задачи проекта:
1. Пробудить интерес детей и родителей к театру.
2.Способствовать формированию коммуникативных навыков (умения воспринимать и обмениваться информацией, устанавливать и поддерживать контакты со сверстниками ивзрослыми, анализировать собственное поведение и поступки окружающих людей).
3. Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, пантомимы, голоса, кукловедение).
4. Развивать речевую активность детей.
Участники проекта:
Воспитатели старшей группы
Дополнительно привлеченные педагоги- муз.педагог
Дети старшей группы
Родители старшей группы
Этапы реализации проекта: сентябрь 2014 - июнь 2015
1 этап (организационный): определение цели и задач проекта; подбор литературы, пособий, атрибутов; составление тематического планирования мероприятий; мониторинг (сентябрь – октябрь)
2 этап (практический): создание развивающей среды, организация цикла театрализованных занятий, игровых ситуаций, досугов, праздников и развлечений для детей и родителей (ноябрь-май)
3 этап (аналитический): мониторинг; анализ проектной деятельности и оценка полученных результатов (июнь)
Принципы реализации проекта.
- принцип интеграции основных образовательных областей в различных видах детской деятельности;
- принцип системности и последовательности;
- учет возрастных особенностей;
- взаимодействие с семьей;
- максимальная ориентация на творчество детей, на развитие психофизических ощущений, раскрепощение личности;
- поддержка детской инициативы;
- развивающее обучение в театрализованных играх.
Формы работы:
- Беседы и организованная деятельность;
- Дидактические и театрализованные игры, упражнения;
- Художественно-продуктивная деятельность;
- Оформление выставок работ детей, совместного творчества детейи их родителей; фотовыставки;
- Поездки в театр и фото-экскурсии;
- Проведение театрализованных представлений;
- Спортивные, музыкальные, фольклорные развлечения и праздники.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.