Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

103564
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Проект на тему развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста

    Дата публикации: 24.10.19

    Автор:
    Кондратьева Елена Владимировна Воспитатель , МБДОУ ДЕТСКИЙ САД 20 Г.ИРКУТСК , г. ИРКУТСК переулок Пионерский 3

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №»0

    Проект

    «Развитие коммуникативных навыков

    детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игре»

    Воспитатель Кондратьева Е.В.


    Актуальность проекта. Театрализованная игра - деятельность необыкновенно эмоционально насыщенная, что делает ее привлекательной для детей.

    Театрализованная игра наиболее полно охватывает личность ребенка и отвечает специфике развития его психических процессов.

    Использование средств театрализованной деятельности способствует самопознанию и самовыражению личности, создает условия для социализации, усиливая адаптационные способности, помогает осознанию чувства удовлетворения, радости, успешности.
    С точки зрения педагогической привлекательности, можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра.

    Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.

    Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий, что дает им возможность глубже познать окружающий мир, сформировать устойчивые личностные ориентиры.

    Одновременно театрализованная игра прививает ребенку интерес к родной культуре, литературе, театру.

    Огромно и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе.

    Актуальность проектаобусловлена недостаточным вниманием родителей и детей к театру; мало сформированными умениями детей в «актёрском мастерстве», недостаточно сформированными коммуникативными навыками.


    Описание проекта: Основная идея проекта – сделать жизнь воспитанников наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

    Театральная деятельность совершенствует артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, побуждает их к созданию новых образов.
    Реализация данного проекта будет способствовать накоплению детьми «банка жизненных ситуаций», развитию коммуникативных навыков, эмоционально-чувственной сферы и образного мышления. В процессе занятий театрализованной деятельностью дети обогатятся духовно, научатся видеть прекрасное в жизни и в людях, что зародит стремление самим нести в жизнь доброту. Преодолевая неуверенность в себе, они научатся преодолевать трудности и вырастут активными членами общества, готовыми проявлять свою индивидуальность в любой области.
    Цель проекта:Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театрализованной деятельности.

    Задачи проекта:

    1. Пробудить интерес детей и родителей к театру.

    2.Способствовать формированию коммуникативных навыков (умения воспринимать и обмениваться информацией, устанавливать и поддерживать контакты со сверстниками ивзрослыми, анализировать собственное поведение и поступки окружающих людей).
    3. Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, пантомимы, голоса, кукловедение).
    4. Развивать речевую активность детей.

    Участники проекта:

    Воспитатели старшей группы

    Дополнительно привлеченные педагоги- муз.педагог

    Дети старшей группы

    Родители старшей группы

    Этапы реализации проекта: сентябрь 2014 - июнь 2015

    1 этап (организационный): определение цели и задач проекта; подбор литературы, пособий, атрибутов; составление тематического планирования мероприятий; мониторинг (сентябрь – октябрь)
    2 этап (практический): создание развивающей среды, организация цикла театрализованных занятий, игровых ситуаций, досугов, праздников и развлечений для детей и родителей (ноябрь-май)
    3 этап (аналитический): мониторинг; анализ проектной деятельности и оценка полученных результатов (июнь)

    Принципы реализации проекта.
    - принцип интеграции основных образовательных областей в различных видах детской деятельности;
    - принцип системности и последовательности;
    - учет возрастных особенностей;
    - взаимодействие с семьей;
    - максимальная ориентация на творчество детей, на развитие психофизических ощущений, раскрепощение личности;
    - поддержка детской инициативы;
    - развивающее обучение в театрализованных играх.

    Формы работы:

    • Беседы и организованная деятельность;
    • Дидактические и театрализованные игры, упражнения;
    • Художественно-продуктивная деятельность;
    • Оформление выставок работ детей, совместного творчества детейи их родителей; фотовыставки;
    • Поездки в театр и фото-экскурсии;
    • Проведение театрализованных представлений;
    • Спортивные, музыкальные, фольклорные развлечения и праздники.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.