Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Экологический проект "Волшебная капелька"
Дата публикации: 11.12.18
Проект
в I младшей группе
«Волшебная капелька»
Авторы: воспитатели
Нааб Светлана Николаевна, Поветьева Светлана Владимировна
Продолжительность проекта: Краткосрочный (12 ноябрь- 16 ноября).
Тип проекта: Познавательно-исследовательский.
Участники проекта: дети: возраст 2-3года, воспитатели, родители.
Актуальность.
Первое вещество, с которым с удовольствием знакомиться ребенок, это вода. Она дает ребенку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем. Игры с водой один из самых приятных способов обучения. Но такие игры проводятся далеко не каждый день. После них приходится долго наводить порядок. Но ребенок получает от них массу полезных впечатлений. По соображениям безопасности играть с водой ребенок должен только в присутствии взрослых. Во время игр обязательно нужно все комментировать словами, что делает и видит ребенок. Обращайте внимание детей на то, как «ведут себя» в воде предметы из разных материалов, разного размера и веса, с отверстиями и без них. Помните, что для детей вода – это полезное лекарство.
Цель: развитие познавательных и творческих способностей детей через формирование элементарных представлений о свойствах воды, ее значении в жизни человека.
Задачи:
1. Учить детей бережно относится к воде, экономить воду.
2. Дать представление, какую роль играет вода в жизни человека.
3. Показать детям, что вода бывает разной (твёрдой, тёплой, холодной), не имеет запаха, цвета.
Работа с родителями:
- Консультация «Что такое лэпбук? Как сделать своими руками?»
- Помощь в оформлении лэпбука.
- Памятка «Элементарные опыты с водой в домашних условиях»
Планируемый результат:
- расширение знаний детей о воде, ее свойствах и ее роли для окружающего мира;
- обогащение активного и пассивного словаря детей за счет слов: «вода, водичка, прозрачная, без цвета, без вкуса, без запаха, льется, журчит, бежит, капает, мыть, вытирать, наливать, поливать, купаться, мокрый, сухой и т. д. »;
- развитие у детей познавательного интереса, наблюдательности;
- принятие активного участия в продуктивной деятельности;
- проявление эмоциональной отзывчивости.
Подготовительный этап.
1. Постановка цели и задач проекта.
2. Беседы с детьми для выявления знаний о воде.
3. Подготовка стихотворений, потешек, закличек, загадок, игр, иллюстративного материала по теме проекта.
4. Подготовка необходимого оборудования.
5. Определение содержания, методов, форм работы с детьми, родителями по проекту.
Основной этап.
- Подвижная игра «Солнышко и дождик», «Пузырь», «Ай гу-гу!»
- Ситуативный разговор "Для чего нужна вода?"», «Вода вокруг нас» и беседы во время режимных моментов о воде.
- Проведение открытого НОД по познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельности «Капитошка в гостях у малышей».
- Проведение НОД по формированию целостной картины мира «Жить нельзя нам без воды».
- Чтение и разучивание с детьми стихов, потешек, закличек о воде.
- Рассматривание иллюстраций с изображением дождя, различных водоемов, купания в них.
- Дидактическая игра «Купание куклы», «Песенка воды».
- Конструирование «Лодочка».
- Слушание «Звуки природы» - шум дождя, водопада, капели, моря.
- Сюжетные игры «Сварим суп (компот, кашу)», «Угостим кукол чаем».
- Дидактические игры «Рыбалка», «Паззлы», «Куда можно налить воду? ».
- Игры детей в центре «Песок – вода» - поисковая деятельность «Холодная, теплая, горячая», «Тонет – плавает».
- Наблюдение за аквариумными рыбками.
Заключительный этап.
Подведение итогов проекта.
Оформление лэпбука по теме проекта.
Итоговое открытое занятие «Капитошка в гостях у малышей».
План работы.
Понедельник 12 ноября.
Подвижная игра «Солнышко и дождик».
Ситуативный разговор"Для чего нужна вода?"».
Слушание «Звуки природы» - шум дождя, водопада, капели, моря.
Вторник 13 ноября.
Рассматривание иллюстраций с изображением дождя, различных водоемов, купания в них.
Чтение и разучивание с детьми стихов, потешек, закличек о воде.
Сюжетно-ролевая игра «Сварим суп (компот, кашу)»,
Среда 14 ноября
Подвижная игра «Пузырь».
Конструирование «Лодочка».
Дидактические игры «Рыбалка», «Паззлы», «Куда можно налить воду? ».
Четверг 15 ноября
Ситуативный разговор «Вода вокруг нас».
Занятие «Жить нельзя нам без воды».
Пятница 16 ноября.
Подвижная игра «Ай гу-гу!».
Итоговое занятие «Капитошка в гостях у малышей».
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.