Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130900
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    «Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучащихся в сфере обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»

    Дата публикации: 17.12.16

    Автор:
    Лобойко Елена Андреевна педагог-психолог , Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Чикская средняя общеобразовательная школа №6, Новосибирская область, Коченёвский район, с.Прокудское

    «Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучащихся в сфере обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»

    Лобойко Е.А., педагог-психолог.

    МКОУ Чикская СОШ №6 Коченевский район, Новосибирская область.

    Объектом описания в настоящей конкурсной работе является мой опыт по применению педагогических технологий на основе активизации и интенсификации деятельности обучащихся в сфере обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

    Цель работы: Систематизировать накопленные знания по использованию игровой технологии и технологии арттерапии.

    В процессе выполнения конкурсной работы рассмотрены теоретические аспекты и проведен анализ использования данных педагогических технологий.

    В процессе работы стало очевидно, что понятие «методика» шире понятия «технология». Если методика направлена на решение задач: 1) чему учить? 2) зачем учить? 3) как учить? то технология обучения, прежде всего, отвечает на третий вопрос с одним существенным дополнением: 4) как учить результативно? И это особенно ценно при психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ.

    Данная работа и о том, педагогическую технологию можно представить следующей формулой: ПТ=цели+задачи+содержание+методы(приемы,средства)+формыобучения

    Сегодня быть педагогически грамотным специалистом нельзя без изучения всего обширного арсенала образовательных технологий. Работа может быть интересна педагогам - психологам общеобразовательных организаций.

    Муниципальное общеобразовательное учреждение

    Чикская средняя общеобразовательная школа №6

    Работа

    на конкурс психолого-педагогических технологий в сфере образования

    обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

    «Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучащихся в сфере обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»

    Выполнила: Лобойко Е.А.,

    педагог-психолог

    с. Прокудское, 2016г

    Любая деятельность может быть либо технологией,

    либо искусством.

    Искусство основано на интуиции, технология – на науке.

    С искусства все начинается, технологией –

    заканчивается, чтобы затем все началось сначала.

    В.П.Беспалько.

    1.Концептуальные основы

    Слово «технология» пришло в педагогику из промышленного производства, где оно обозначает процесс изготовления продукции наиболее эффективным и экономичным образом.

    Словосочетание «педагогическая технология» является неточным переводом с английского educational technology – «образовательная технология».

    Часто в педагогической практике понятия «педагогическая технология» и «образовательная технология» являются синонимами.

    Педагогическую технологию отмечают два принципиальных момента: Первый: технология – это гарантированность конечного результата;

    технология – это проект будущего учебного процесса.

    Второй: педагогическая технология – это набор технологических процедур, обеспечивающих профессиональную деятельность педагога и гарантированность конечного планируемого результата.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.