Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
«Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучащихся в сфере обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»
Дата публикации: 17.12.16
«Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучащихся в сфере обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»
Лобойко Е.А., педагог-психолог.
МКОУ Чикская СОШ №6 Коченевский район, Новосибирская область.
Объектом описания в настоящей конкурсной работе является мой опыт по применению педагогических технологий на основе активизации и интенсификации деятельности обучащихся в сфере обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Цель работы: Систематизировать накопленные знания по использованию игровой технологии и технологии арттерапии.
В процессе выполнения конкурсной работы рассмотрены теоретические аспекты и проведен анализ использования данных педагогических технологий.
В процессе работы стало очевидно, что понятие «методика» шире понятия «технология». Если методика направлена на решение задач: 1) чему учить? 2) зачем учить? 3) как учить? то технология обучения, прежде всего, отвечает на третий вопрос с одним существенным дополнением: 4) как учить результативно? И это особенно ценно при психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ.
Данная работа и о том, педагогическую технологию можно представить следующей формулой: ПТ=цели+задачи+содержание+методы(приемы,средства)+формыобучения
Сегодня быть педагогически грамотным специалистом нельзя без изучения всего обширного арсенала образовательных технологий. Работа может быть интересна педагогам - психологам общеобразовательных организаций.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Чикская средняя общеобразовательная школа №6
Работа
на конкурс психолого-педагогических технологий в сфере образования
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
«Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучащихся в сфере обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»
Выполнила: Лобойко Е.А.,
педагог-психолог
с. Прокудское, 2016г
Любая деятельность может быть либо технологией,
либо искусством.
Искусство основано на интуиции, технология – на науке.
С искусства все начинается, технологией –
заканчивается, чтобы затем все началось сначала.
В.П.Беспалько.
1.Концептуальные основы
Слово «технология» пришло в педагогику из промышленного производства, где оно обозначает процесс изготовления продукции наиболее эффективным и экономичным образом.
Словосочетание «педагогическая технология» является неточным переводом с английского educational technology – «образовательная технология».
Часто в педагогической практике понятия «педагогическая технология» и «образовательная технология» являются синонимами.
Педагогическую технологию отмечают два принципиальных момента: Первый: технология – это гарантированность конечного результата;
технология – это проект будущего учебного процесса.
Второй: педагогическая технология – это набор технологических процедур, обеспечивающих профессиональную деятельность педагога и гарантированность конечного планируемого результата.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.