Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
«Формирование элементов экологических начал и культуры у детей старшего дошкольного возраста»
Дата публикации: 15.06.18
Взаимоотношение человека с природой — актуальный вопрос современности. Нарушение природного равновесия, ухудшение состояния воды, воздуха, земли, образовавшегося в результате интенсивной производственной деятельности и в результате невысокого уровня экологической культуры, экологического сознания у большей части населения, угрожают здоровью и жизни людей, особенно детей.
Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии формирования экологического мировоззрения у всех людей, повышения их экологической грамотности и культуры.
Формировать правильное отношение к природе надо начинать задолго до того, как человек становится взрослым.
Идея приобщения человека к природе, к её познанию имеет глубокие корни. Выдающиеся мыслители и педагоги прошлого Ж. Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци, Я. А. Каменский, К. Д. Ушинский видели в природе могучий источник знаний.
Г. А. Ягодин отмечал: «Мы должны вновь и вновь задавать себе извечные вопросы: «Кто мы? Дети природы или её властелины? Зачем пришли в этот мир? Потреблять или создавать?» Природа - среда жизни всех существ, включая человека. Мы должны охранять природу не потому, что она нам что-то даёт, а потому, что она самоценна.
Моя активная позиция - это непосредственное участие в самом процессе экологического образования, повышение своей экологической компетенции в новом направлении педагогики.
Актуальность проблемы развития элементов экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста, в процессе ознакомления с растениями Сибирского региона, занесенными в Красную книгу.
Сегодня педагогическая энциклопедия дала определение «экологии» как части биологии, В настоящее время особенно актуальна проблема экологического воспитания подрастающего поколения. И каждый из нас сегодня должен осознать важность экологического воспитания, изменить своё отношение и поведение к природному окружению.
науки о взаимосвязях живых организмов с окружающей средой и друг другом. Основной стратегией экологии на современном этапе является формирование человека с новым экологическим типом мышления.
Проблема экологического воспитания одна из приоритетных направлений экологии.
В педагогической энциклопедии под экологическим воспитанием понимается воздействие на сознание человека в процессе начального формирования личности и в последующее время с целью выработки социально-психологических установок и активной гражданской позиции, бережного отношения и совокупности природных и социальных благ Она достигается с помощью комплекса природоохранительного и экологического обучения, включающую природоохранительную и экологическую пропаганду.
В настоящее время разработана «Программа экологического образования населения Приангарья» на основе «Концепции развития производительных сил Иркутской области на период до 2030 года». Основной целью, которой, является создание в нашем регионе системы экологического образования, которая осуществляется за счет воспитания у населения бережного отношения к объектам природы, чувства необходимости сохранения жизнеобеспечивающих функций биосферы, активного участия граждан Приангарья в природоохранительной деятельности. Данная программа призвана заложить основы экологического сознания и экологической культуры населения.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.