Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130880
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    «Информационные технологии, как элемент развивающей среды в образовательном учреждении с полиэтническим составом»

    Дата публикации: 01.12.19

    Автор:
    Товсултанова Мадина Казбековна воспитатель, МАДОУ "ДС "Цветок Уренгоя", ЯНАО, г. Новый Уренгой

    Информационные технологии, как элемент развивающей среды в образовательном учреждении с полиэтническим составом

    Сегодня в обществе идёт становление новой системы дошкольного образования, для того, чтобы обеспечить каждому ребёнку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе. Сущность изменения касается модели образовательного процесса. Детей дошкольного возраста нужно не учить, а развивать. Развитие стоит во главе угла. Развивать нужно посредством доступной для их возраста деятельности – игры. В результате весь образовательный процесс будет встроен в игру и дети сами того не замечая будут обучаться.

    Одна из важных задач современного дошкольного воспитания – создание таких условий, которые способствовали бы развитию ребёнка, раскрытию его творческого потенциала. Ни для кого не секрет, что у детей дошкольного возраста большое значение имеет развитие познавательных процессов, таких как: память, внимание, мышление, речь. Познавательные процессы являются составной частью любой человеческой деятельности, которые обеспечивают ту или иную её информацию. Они позволяют человеку наметить заранее цели, планы и содержание предстоящей деятельности, проигрывать в уме ход этой деятельности, свои действия и поведение, предвидеть результаты своих действий и управлять ими по мере выполнения.

    Ведущей деятельностью дошкольника является игра, поэтому развивать познавательные процессы легче через игру. В условиях игры дети лучше сосредотачиваются и запоминают, чем по прямому заданию взрослого.

    Мною было разработано мультимедийное методическое пособие «Развивающие игры» (электронное пособие, включающее в себя серию познавательных дидактических игр) предназначенных для детей 5-7 лет дошкольного возраста, использование которых, возможно во всех образовательных областях. Электронное методическое пособие нами было использовано как целое занятие, или его часть, введения нового материала или закрепление пройденного и т. д. Специального образования для этого не потребовалось, за основу я взяла тему самообразования. Сначала создавались простые презентации, затем все более сложные и наконец, получилась игра. На это ушло много времени.Это основной воспитательный момент, который помог детям более естественно и легко влиться в новую языковую среду. В ней ребёнок активизируется как личность, через игру познаёт мир.

    В начале у нас были самые простые игры не такие анимационные как сейчас.

    Далее мы стали озвучивать названия предметов на картинках, чтобы ребеноку легче было бы запомнить название предмета. Игры ИКТ в работе с детьми – инофонами мы применяем уже более трех лет.

    Результативность работы с применением ИКТ игр видно на диаграмме прошлого года.

    Опыт работы на начало, и конец обучения показал следующие результаты:

    На диаграмме «Уровень развития зрительной памяти» - увеличился объем запоминаемого материала.

    На диаграмме «Уровень развития внимания» – увеличилась концентрация внимания.

    На диаграмме «Уровень развития мышления» – увеличилась скорость мыслительныхопераций: анализ, синтез, обобщение, классификация.

    На диаграмме «Уровень речевого развития» – увеличился словарный запас.

    Применение ИКТ (компьютер, ноутбук, интерактивная доска, видео и аудиомагнитофон, телевизор, фотоаппарат, видеокамера) в предметно-развивающей среде детского сада дает возможность расширенного использования электронных средств обучения, так как они передают информацию быстрее, чем при использовании традиционных средств;

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.