Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ХИМИИ
Дата публикации: 12.03.18
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ХИМИИ
Полухина Наталья Андреевна
КГБОУ «Алтайский краевой педагогический лицей – интернат»,
Краевой центр дистанционного образования детей – инвалидов
Алтайский край, город Барнаул.
Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.
Достоинством дистанционного обучения является то, что отсутствует привязка к определенной территории, это особо важно в условиях, когда все больше школ «укрупняют», а попросту – закрывают. Кроме того, дистанционная форма обучения позволяет справиться снехваткой квалифицированных учителей по ряду учебных предметов и в сельских, и в городских школах, то есть помогает эффективно решить кадровый вопрос. Дистанционное образование – отличная возможность получить качественное образование на уровне лицея для жителей небольших населенных пунктов с доступом к сети Интернет.
Для детей с ограниченными возможностями здоровья, занимающимися изучением школьных дисциплин на дому, проходящими лечение в стационаре или находящимися во время учебного процесса в санатории, дистанционное обучение приходит на помощь и иногда является единственным возможным вариантом получения образования. При условии качественной работы связи пространственные ограничения снимаются.
Особенностихимии как школьного предмета накладывают серьезные ограничения при удаленном обучении. Сейчас, в эпоху Интернета, данный стереотип начинаетразрушаться, и информационные технологии становятся одним из средств, помогающих расширить образовательное пространство современной школы.
Так, в КЦДОДИ на базе КГБОУ «АКПЛ» в качестве одной из основных информационно-коммуникативных технологий мы используем специальные программные средства, в частности, программу Skype, иногда дополняя её электронной почтой, платформой Мооdle и МЭШ (Мобильной Электронной Школой). В скайпе общение идет посредством видеосвязи,где происходит объяснение материала и получениеответа на вопросы.Обычно урок идет в форме беседы или on-line лекции, обучение проходитна индивидуальном уровне. При этом используются такие возможности программы Skype как: письменные сообщения, отправка презентаций, видеолекций, видеофайлов с видеоопытами и учебными видеофильмами, ссылки на цифровые образовательные ресурсы (www.yaklass.ru, edu.mob-edu.ru), электронные учебники, например, «Основы химии» под авторством А. В. Мануйлова и В. И. Родионова (расположен по ссылке www.hemi.nsu.ru) или «Органическая химия» (авторы – Г.И. Дерябина, Г.В. Кантария, ссылка http://orgchem.ru/). Я в своей работе применяю материалы с сайтов mega-talant.com, InternetUrok.ru, videouroki.net, infourok.ru, www.1september.ru, prosto-o-slognom.ru, alhimikov.net, alhimik.ru, www.xumuk.ru, kristallov.net, www.kristallikov.net и др.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.