Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131069
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Современные педагогические технологии в основной школе как средство реализации требований к результатам освоения ООП ООО

    Дата публикации: 30.08.16

    Автор:
    Ахунова Гузелия Нагимулловна учитель, МБОУ "Шапшинская СОШ", с. Шапши

    «Современные педагогические технологии в основной школе как средство реализации требований к результатам освоения ООП ООО»

    Содержание

    Стр.

    1. Постановка проблемы ………………………………………………. 3

    2. Цель и задачи проекта ………………………………………………. 5

    3. Сроки и место реализации проекта …………………………………5

    4. Этапы реализации проекта …………………………………………6

    5. План мероприятий по реализации проекта ……………………….7

    6. Ресурсы …………………………………………………………………9

    7. Ожидаемые результаты реализации проекта

    и методы диагностики…………………………………………………12

    8. Риски…………………………………………………………………… 13

    Заключение…………………………………………………………………15

    Литература………………………………………………………………… 16

    Приложение 1. Перечень современных педагогических технологий..17

    Приложение 2. Содержание и основные аспекты современных педа-гогических технологий…………………………………………………….18

    Постановка проблемы

    Новые социальные запросы, отраженные в ФГОС, определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования, как «научить учиться».

    Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего новый стандарт. Также изменяются и технологи обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету в общеобразовательном учреждении.

    В этих условиях традиционная школа, реализующая классическую модель образования, стала непродуктивной. Передо мной, как и перед моими коллегами, возникла проблема – превратить традиционное обучение, направленное на накопление знаний, умений, навыков, в процесс развития личности ребенка.

    Уход от традиционного урока через использование в процессе обучения новых технологий позволяет устранить однообразие образовательной среды и монотонность учебного процесса, создаст условия для смены видов деятельности обучающихся, позволит реализовать принципы здоровьесбережения. Рекомендуется осуществлять выбор технологии в зависимости от предметного содержания, целей урока, уровня подготовленности обучающихся, возможности удовлетворения их образовательных запросов, возрастной категории обучающихся.

    Часто педагогическую технологию определяют как:

    Совокупность приёмов – область педагогического знания, отражающего характеристики глубинных процессов педагогической деятельности, особенности их взаимодействия, управление которыми обеспечивает необходимую эффективность учебно-воспитательного процесса;

    Совокупность форм, методов, приёмов и средств передачи социального опыта, а также техническое оснащение этого процесса;

    Совокупность способов организации учебно-познавательного процесса или последовательность определённых действий, операций, связанных с конкретной деятельностью учителя и направленных на достижение поставленных целей (технологическая цепочка).

    Выбрать необходимые современные педагогические технологии в основной школе в процессе внедрения ФГОС ООО значит привести учебно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС, влиять на деятельность коллектива таким образом, чтобы обеспечить эффективность жизнедеятельности всех звеньев данного общеобразовательного учреждения.

    Цель проекта:

    внедрить в образовательный процесс современные педагогические технологии с целью реализации требований к результатам освоения ООП ООО

    Задачи проекта:

    1. Изучить требования ФГОС к современным педагогическим технологиям, используемым в образовательном процессе.

    2. Определить перечень современных педагогических технологий в соответствии с требованиями ФГОС.

    3. Раскрыть содержание и основные аспекты современных педагогических технологий, реализуемых в процессе внедрения ФГОС ООО.

    4. Апробировать современные педагогические технологии.

    5. Сделать выводы и рекомендации по использованию современных педагогических технологий в условиях ФГОС ООО.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.