Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Проект "LEGO - технологии в ДОУ"
Дата публикации: 22.09.19
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА»
ПРОЕКТ
«ЛЕГО – технологии в ДОУ»
Автор-разработчик:
Байшева Луиза Иркиновна
1 квалификационная категория
МУРАВЛЕНКО 2018
СОДЕРЖАНИЕ
| Паспорт проекта | |
| Введение | |
1 | ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ | |
1.1. | Пояснительная записка (актуальность, новизна) | |
1.2. | Цели и задачи реализации проекта | |
1.3 | Ожидаемые результаты реализации проекта | |
2. | СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ | |
2.1. | Участники Проекта | |
2.2. | Сроки и этапы реализации проекты | |
2.3 | Виды деятельности, формы, способы реализации проекта | |
2.4. | План мероприятий по реализации проекта | |
3. | ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ | |
3.1. | Материально-технические условия реализации Проекта | |
3.2. | Программно-методическое обеспечение | |
4 | Список использованной литературы | |
ПРИЛОЖЕНИЕ |
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Название проекта | «ЛЕГО -технология в ДОУ» |
Вид проекта | Познавательно-исследовательский |
Участники проекта | Администрация ДОУ; педагоги, дети, родители |
Сроки реализации проекта | Долгосрочный |
Цель проекта | Создание условий для внедрения образовательной робототехники и ЛЕГО-конструирования в пространстве ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. |
Задачи проекта |
|
Этапы реализации проекта | 1 этап. Организационно-подготовительный. Изучение возможностей введения образовательной робототехники и ЛЕГО-конструирования в образовательный процесс ДОУ; анализ имеющихся условий РППС группы; изучение методической литературы; повышение квалификации педагогов; разработка модели внедрения современного оборудования в РППС группы в соответствии с ФГОС. 2 этап. Основной: теоретический и практический. Апробация модели пополнения РППС современными наборами образовательных конструкторов нового поколения; разработка проекта фестиваля технического творчества; разработка дополнительной образовательной - дополнительной общеразвивающей программы технической направленности. 3 этап. Заключительный: рефлексивно-аналитический. Внедрение программируемого набора конструктора; обобщение и распространение опыта; проведение фестиваля технического творчества. |
Результаты проекта | Для дошкольников: Плавный переход на уровень осмысленного создания, программирования и управления моделями. Для педагогов: Повышение уровня педагогической компетентности в области образовательной робототехники и ЛЕГО-конструирования. Для родителей: Повышение интереса родителей к ЛЕГО-конструированию и робототехнике; активное участие в выставках, мероприятиях и фестивалях детского технического творчества. |
Представление результатов проекта | Мероприятия, выставки детских работ, оснащенность конструкторского центра группы современным оборудованием, фестивали технического творчества. |
АННОТАЦИЯ
Образовательные конструктора ЛЕГО очень точно вписываются в стандарты нового поколения, важнейшей отличительной особенностью которых является их ориентация на результаты образования на основе системно - деятельностного подхода. Деятельность выступает как внешнее условие развития у ребенка познавательных процессов. Чтобы ребенок развивался, необходимо правильно организовать его деятельность.
Проект призван поддерживать инициативу в области образовательной робототехники,определяет основные направления, специфику развития ЛЕГО-конструирования и робототехники с детьми дошкольного возраста.
Конструктивная деятельность (конструирование) было в дошкольном учреждении всегда, но раньше приоритет ставился на развитие мышления, воображения и мелкой моторики рук ребенка, то теперь необходим новый, современный подход к организации данной деятельности. С использованием конструкторов дети самостоятельно приобретают знания при решении практических задач и проблем, требующих интеграции знаний из различных образовательных областей. Использование проектной деятельности дает возможность воспитывать деятеля, а не исполнителя, развивать волевые качества личности и навыки партнерского взаимодействия. Целенаправленное систематическое обучение детей дошкольного возраста ЛЕГО-конструированию и робототехнике играет большую роль при подготовке к школе. Оно способствует формированию умению учиться, добиваться результата, получать новые знания об окружающем мире, закладывает предпосылки первой учебной деятельности. Важно, что эта работа не заканчивается в детском саду, а имеет продолжение в школе. ЛЕГО -конструирование и робототехника - это новая педагогическая технология, которая представляет самые передовые направления науки и техники, является относительно новым междисциплинарным направлением обучения, воспитания и развития детей. Объединяет знания о физике, механике, технологии, математике и ИКТ.
Эта технология актуальна в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования потому что:
-позволяет осуществлять интеграцию образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.