Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131019
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект занятия «Азбука дорожной безопасности». ( Для детей 8-10 лет)

    Дата публикации: 19.09.16

    Автор:
    Гетц Наталья Александровна Воспитатель, КОУ "Исилькульская школа-интернат", Омская область, г. Исилькуль

    Конспект занятия «Я – пешеход, или «Азбука безопасной дороги». ( Для детей 8-10 лет)

    Главная цель обучения Правилам дорожного движения – жизнь и здоровье всех детей.

    Цель занятия: Ознакомление учеников с основами организации дорожного движения, структурными элементами улицы и дороги, техническими средствами организации дорожного движения, привитие понимания необходимости строгого соблюдения, установленных правил поведения на дороге, выработка навыков наблюдательности, предоставить ребятам возможность самостоятельно принимать решение в различных дорожных ситуациях, используя полученные умения и навыки.

    Задачи:

    образовательная: систематизировать знания по ПДД,

    закрепить понятие "пешеход",

    учить понимать сигналы светофора, дорожные знаки,

    формировать навыки поведения на улице;

    расширить знания учащихся по безопасности движения;

    развивающая:развивать навыки соблюдения ПДД,

    безопасного поведения на проезжей части, умение логически мыслить,

    выработка навыков наблюдательности;

    воспитательная: воспитывать культуру общения, уважительное отношение к другим участникам дорожного движения.

    Оформление: Плакаты по ПДД, музыкальное сопровождение.

    Оборудование: Правила дорожного движения, “перекресток” на полу, на полу изображение пешеходного перехода («зебра»), дорожные знаки, слайды, дублирующие текст, «Средства регулирования дорожного движения», наглядный материал.

    Структура занятия:

    I. Организационный момент. Вступление в тему.

    II. Основная часть. Из истории ПДД.

    III. Вопросы по ПДД.

    IV. Средства регулирования дорожного движения (демонстрация слайдов, ПДД).

    V. Игра «Дорожные знаки».

    VII. Задания на внимательность.

    VIII. Подведение итогов занятия (Рефлексия: закрепляющие вопросы и тезисы по ПДД). Памятка пешехода.

    ХОД ЗАНЯТИЯ

    I. Организационный момент. Вступление в тему.

    Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята!

    Все мы множество раз за день пользуемся улицами и дорогами городов, и населенных пунктов, в которых живем, любим гулять по родным местам. Однако всегда ли мы помним, что, выйдя за порог дома, становимся участниками дорожного движения и ради своей безопасности должны ориентироваться в сложной дорожной ситуации, самостоятельно принимая решение. Помогает нам в этом знание соответствующих правил поведения.

    II. Из истории ПДД.

    Знаете ли Вы, когда возникли первые правила поведения на дороге?

    Необходимость в регулировании дорожного движения возникла в те времена, когда еще не было машин, а улицы находились во власти конных экипажей. Первых правил дорожного движения придерживались уже более двух тысяч лет тому назад.

    Еще в I в. н. э. Юлий Цезарь запретил колесницам появляться на улицах Рима днём, так это создавало реальную опасность жителям города. В Европе попробовали ввести правила движения конных экипажей в XXVII веке, а в России первые правила и ответственность за их нарушение было введено в 1683 году.

    Шло время. Изменялась жизнь, появились современные автомобили. Соответственно изменились и правила. Для того чтобы на дорогах было безопасно, весь автотранспорт стал подчиняться строгим законам уличного движения.

    Сегодня в Беларуси мы придерживаемся Правил дорожного движения, которые действуют с 28 ноября 2005 г. (с 18 октября 2007 г. – внесены изменения и дополнения) – это основные правила поведения всех участников дорожного движения.

    Нам предстоит привести ваши знания ПДД в систему, научиться охранять свою жизнь и безопасность, быть наблюдательными. Вы готовы, ребята?

    III. Для определения уровня знаний ПДД ученикам предлагаются следующие вопросы:

    • Какие виды транспорта Вы знаете?
    • Какие машины специального назначения Вам известны?
    • Что такое двустороннее движение?
    • Как надо правильно ходить по обочине?
    • Может ли автомобиль моментально остановиться? От чего зависит тормозной путь?
    • Что такое "островок безопасности"?
    • Как нужно входить и выходить из транспорта?
    • Почему нельзя перебегать улицу перед движением транспорта?
    • От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 378 раз(а)