Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Конспект занятия «Азбука дорожной безопасности». ( Для детей 8-10 лет)
Дата публикации: 19.09.16
Конспект занятия «Я – пешеход, или «Азбука безопасной дороги». ( Для детей 8-10 лет)
Главная цель обучения Правилам дорожного движения – жизнь и здоровье всех детей.
Цель занятия: Ознакомление учеников с основами организации дорожного движения, структурными элементами улицы и дороги, техническими средствами организации дорожного движения, привитие понимания необходимости строгого соблюдения, установленных правил поведения на дороге, выработка навыков наблюдательности, предоставить ребятам возможность самостоятельно принимать решение в различных дорожных ситуациях, используя полученные умения и навыки.
Задачи:
образовательная: систематизировать знания по ПДД,
закрепить понятие "пешеход",
учить понимать сигналы светофора, дорожные знаки,
формировать навыки поведения на улице;
расширить знания учащихся по безопасности движения;
развивающая:развивать навыки соблюдения ПДД,
безопасного поведения на проезжей части, умение логически мыслить,
выработка навыков наблюдательности;
воспитательная: воспитывать культуру общения, уважительное отношение к другим участникам дорожного движения.
Оформление: Плакаты по ПДД, музыкальное сопровождение.
Оборудование: Правила дорожного движения, “перекресток” на полу, на полу изображение пешеходного перехода («зебра»), дорожные знаки, слайды, дублирующие текст, «Средства регулирования дорожного движения», наглядный материал.
Структура занятия:
I. Организационный момент. Вступление в тему.
II. Основная часть. Из истории ПДД.
III. Вопросы по ПДД.
IV. Средства регулирования дорожного движения (демонстрация слайдов, ПДД).
V. Игра «Дорожные знаки».
VII. Задания на внимательность.
VIII. Подведение итогов занятия (Рефлексия: закрепляющие вопросы и тезисы по ПДД). Памятка пешехода.
ХОД ЗАНЯТИЯ
I. Организационный момент. Вступление в тему.
Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята!
Все мы множество раз за день пользуемся улицами и дорогами городов, и населенных пунктов, в которых живем, любим гулять по родным местам. Однако всегда ли мы помним, что, выйдя за порог дома, становимся участниками дорожного движения и ради своей безопасности должны ориентироваться в сложной дорожной ситуации, самостоятельно принимая решение. Помогает нам в этом знание соответствующих правил поведения.
II. Из истории ПДД.
Знаете ли Вы, когда возникли первые правила поведения на дороге?
Необходимость в регулировании дорожного движения возникла в те времена, когда еще не было машин, а улицы находились во власти конных экипажей. Первых правил дорожного движения придерживались уже более двух тысяч лет тому назад.
Еще в I в. н. э. Юлий Цезарь запретил колесницам появляться на улицах Рима днём, так это создавало реальную опасность жителям города. В Европе попробовали ввести правила движения конных экипажей в XXVII веке, а в России первые правила и ответственность за их нарушение было введено в 1683 году.
Шло время. Изменялась жизнь, появились современные автомобили. Соответственно изменились и правила. Для того чтобы на дорогах было безопасно, весь автотранспорт стал подчиняться строгим законам уличного движения.
Сегодня в Беларуси мы придерживаемся Правил дорожного движения, которые действуют с 28 ноября 2005 г. (с 18 октября 2007 г. – внесены изменения и дополнения) – это основные правила поведения всех участников дорожного движения.
Нам предстоит привести ваши знания ПДД в систему, научиться охранять свою жизнь и безопасность, быть наблюдательными. Вы готовы, ребята?
III. Для определения уровня знаний ПДД ученикам предлагаются следующие вопросы:
- Какие виды транспорта Вы знаете?
- Какие машины специального назначения Вам известны?
- Что такое двустороннее движение?
- Как надо правильно ходить по обочине?
- Может ли автомобиль моментально остановиться? От чего зависит тормозной путь?
- Что такое "островок безопасности"?
- Как нужно входить и выходить из транспорта?
- Почему нельзя перебегать улицу перед движением транспорта?
- От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.