Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Конспект урока
Дата публикации: 06.12.16
МБОУ СОШ № 20
Проблема «Жить или курить?»
Учитель математики
Булахова Н.М.;
Учитель биологии
Мельникова Т.Г.
Ставрополь, 2014
Проблема: «Жить или курить?».
Тип урока: урок повторения и обобщения изученного материала с элементами беседы.
Слайд №2
Цели урока:
- Развитие познавательного интереса к вычислению процентов;
- Отработка практических навыков при вычислении процентов;
- Развитие интереса учащихся к математике и расширение кругозора;
- Пропаганда здорового образа жизни на уроках математики.
Слайд №3
Задачи:
образовательная:
углубление и систематизация теоретических знаний, отработка умений и навыков при вычислении процентов на примерах решения задач;
развивающая:
развитие умения выделять главное в понимании поставленного вопроса, расширение знаний о вреде курения и понятии «здоровый образ жизни»;
воспитательная:
воспитание ценностного отношения к собственному здоровью, формирование сознательного понимания актуальности вопроса в современной жизни «Жить или курить?».
План урока:
- Организационный момент - 2 мин.
- Повторение «Зарядка для ума».– 3 мин.
- Тест с сигнальными карточками – 5 мин.
- Решение задач– 15 мин.
- Минутка здоровья – 2 мин.
- Устная работа - 4 мин.
- Самостоятельная работа – 10 мин.
- Домашнее задание – 2 мин.
- Итог урока – 2 мин.
Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, сигнальные карточки, учебник, рабочие тетради.
Ход урока.
I. Вступительное слово.
Учитель: Ребята, сегодня у нас необычный урок. Проведём мы его, обсуждая тему, которая в настоящее время является одной из самых актуальных для нашего общества. Это – курение. Мы узнаем о том, как вредно курение для нашего организма.
Учёные, исследуя отравляющее действие табачного дыма на организм человека, пришли к выводу, что курение – опасный враг для здоровья и жизни человека. Приобщение к табаку начинается всё в более раннем возрасте. В развитых странах мира за последние 30 лет курящих стало меньше. Их количество сократилось в 2 – 3 раза, чего явно не происходит в нашей стране. По статистике, больше всех в мире курят россияне. У нас количество курящих увеличилось в 3 раза. На сегодняшний день в России курят две трети мужчин и около одной трети женщин. И это не предел.
Можно смело сказать, и я думаю, что большинство скажет: «Это модно». А мы давайте подумаем – модно ли это? А может быть стоит задуматься над проблемой «Жить или курить?».
На эти вопросы мы попытаемся ответить сегодня на уроке, решая задачи на нахождение процентов, закрепив тему «Проценты».
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.