Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131031
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект урока

    Дата публикации: 06.12.16

    Автор:
    Булахова Наталья Михайловна Учитель математики, МБОУ СОШ №20, Ставрополь, ул. Попова 16а

    МБОУ СОШ № 20

    Проблема «Жить или курить?»

    Учитель математики

    Булахова Н.М.;

    Учитель биологии

    Мельникова Т.Г.

    Ставрополь, 2014


    Проблема: «Жить или курить?».

    Тип урока: урок повторения и обобщения изученного материала с элементами беседы.

    Слайд №2

    Цели урока:

    • Развитие познавательного интереса к вычислению процентов;
    • Отработка практических навыков при вычислении процентов;
    • Развитие интереса учащихся к математике и расширение кругозора;
    • Пропаганда здорового образа жизни на уроках математики.

    Слайд №3

    Задачи:

    образовательная:

    углубление и систематизация теоретических знаний, отработка умений и навыков при вычислении процентов на примерах решения задач;

    развивающая:

    развитие умения выделять главное в понимании поставленного вопроса, расширение знаний о вреде курения и понятии «здоровый образ жизни»;

    воспитательная:

    воспитание ценностного отношения к собственному здоровью, формирование сознательного понимания актуальности вопроса в современной жизни «Жить или курить?».

    План урока:

    • Организационный момент - 2 мин.
    • Повторение «Зарядка для ума».– 3 мин.
    • Тест с сигнальными карточками – 5 мин.
    • Решение задач– 15 мин.
    • Минутка здоровья – 2 мин.
    • Устная работа - 4 мин.
    • Самостоятельная работа – 10 мин.
    • Домашнее задание – 2 мин.
    • Итог урока – 2 мин.

    Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, сигнальные карточки, учебник, рабочие тетради.

    Ход урока.

    I. Вступительное слово.


    Учитель: Ребята, сегодня у нас необычный урок. Проведём мы его, обсуждая тему, которая в настоящее время является одной из самых актуальных для нашего общества. Это – курение. Мы узнаем о том, как вредно курение для нашего организма.

    Учёные, исследуя отравляющее действие табачного дыма на организм человека, пришли к выводу, что курение – опасный враг для здоровья и жизни человека. Приобщение к табаку начинается всё в более раннем возрасте. В развитых странах мира за последние 30 лет курящих стало меньше. Их количество сократилось в 2 – 3 раза, чего явно не происходит в нашей стране. По статистике, больше всех в мире курят россияне. У нас количество курящих увеличилось в 3 раза. На сегодняшний день в России курят две трети мужчин и около одной трети женщин. И это не предел.

    Можно смело сказать, и я думаю, что большинство скажет: «Это модно». А мы давайте подумаем – модно ли это? А может быть стоит задуматься над проблемой «Жить или курить?».

    На эти вопросы мы попытаемся ответить сегодня на уроке, решая задачи на нахождение процентов, закрепив тему «Проценты».

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 394 раз(а)