Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Статья по теме: Проектная деятельность младших школьников как средство развития регулятивных УУД
Дата публикации: 17.12.17
Проектная деятельность младших школьников как средство развития регулятивных УУД
Д.Е. Еганова
(Россия, г. Каменск-Уральский
ГБПОУ СО «Каменск – Уральский педагогический колледж» dashuta.eganova@mail.ru)
Аннотация: В статье описаны достоинства проектной деятельности, которые способствуют развитию регулятивных УУД.
Ключевые слова: групповая форма, проектная деятельность, принципы, проблемы, УУД.
Поступление в школу знаменует собой начало нового возрастного периода в жизни ребенка – младшего школьного возраста, ведущей деятельностью которого является учебная деятельность.
В младшем школьном возрасте в центр психического развития выдвигается формирование произвольности: формируется произвольный характер памяти, внимания, мышления ребенка; возникает способность действовать организованно в соответствии со стоящими пред ним задачами; ребенок учится управлять своим поведением, протеканием психических процессов. Объясняется это тем, что в указанный период ребенок начинает учиться в школе, а положение школьника и его учебная деятельность предъявляет к произвольному поведению уже достаточно высокие требования.
В настоящее время учителя и психологи особенно остро выделяют проблему формирования и развития саморегуляции поведения. Сложно даются обучающимся действия планирования и контроля, а при работе с учебным материалом прибегают к его механическому заучиванию и воспроизведению. Отмечается повышенная конфликтность и неумение подчинить свое поведение общепринятым правилам.
Исходя из этого возникает вопрос: как достичь результатов, которые определяет нам ФГОС НОО?
ФГОС НОО ориентирован на становление личностных характеристик обучающегося, а именно: любознательность, активность, заинтересованность, самостоятельность и организованность в собственной деятельности, а также регуляция своего поведения (2, с.5)
В основе ФГОС НОО лежит системно-деятельностный подход, который предполагает переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся, а также ориентацию на результаты образования как системообразующего компонента. Это определяется интегрированностью целостного образовательного процесса, в ходе которого происходит многогранное развитие личности (2, с.4).
Специфика проектной деятельности состоит в том, что она содержит в себе принцип саморазвития: решение одних задач и проблем приводит к постановке новых задач и проблем, стимулирующих развитие новых форм проектирования. К общим чертам такой деятельности можно отнести вопросы проблематизации, целеполагания, рефлексивного позиционного анализа, группового творчества.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.