Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130920
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Статья по теме: Проектная деятельность младших школьников как средство развития регулятивных УУД

    Дата публикации: 17.12.17

    Автор:
    Еганова Дарья Евгеньевна студент, ГБПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж", Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский

    Проектная деятельность младших школьников как средство развития регулятивных УУД

    Д.Е. Еганова

    (Россия, г. Каменск-Уральский

    ГБПОУ СО «Каменск – Уральский педагогический колледж» dashuta.eganova@mail.ru)

    Аннотация: В статье описаны достоинства проектной деятельности, которые способствуют развитию регулятивных УУД.

    Ключевые слова: групповая форма, проектная деятельность, принципы, проблемы, УУД.

    Поступление в школу знаменует собой начало нового возрастного периода в жизни ребенка – младшего школьного возраста, ведущей деятельностью которого является учебная деятельность.

    В младшем школьном возрасте в центр психического развития выдвигается формирование произвольности: формируется произвольный характер памяти, внимания, мышления ребенка; возникает способность действовать организованно в соответствии со стоящими пред ним задачами; ребенок учится управлять своим поведением, протеканием психических процессов. Объясняется это тем, что в указанный период ребенок начинает учиться в школе, а положение школьника и его учебная деятельность предъявляет к произвольному поведению уже достаточно высокие требования.

    В настоящее время учителя и психологи особенно остро выделяют проблему формирования и развития саморегуляции поведения. Сложно даются обучающимся действия планирования и контроля, а при работе с учебным материалом прибегают к его механическому заучиванию и воспроизведению. Отмечается повышенная конфликтность и неумение подчинить свое поведение общепринятым правилам.

    Исходя из этого возникает вопрос: как достичь результатов, которые определяет нам ФГОС НОО?

    ФГОС НОО ориентирован на становление личностных характеристик обучающегося, а именно: любознательность, активность, заинтересованность, самостоятельность и организованность в собственной деятельности, а также регуляция своего поведения (2, с.5)

    В основе ФГОС НОО лежит системно-деятельностный подход, который предполагает переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся, а также ориентацию на результаты образования как системообразующего компонента. Это определяется интегрированностью целостного образовательного процесса, в ходе которого происходит многогранное развитие личности (2, с.4).

    Специфика проектной деятельности состоит в том, что она содержит в себе принцип саморазвития: решение одних задач и проблем приводит к постановке новых задач и проблем, стимулирующих развитие новых форм проектирования. К общим чертам такой деятельности можно отнести вопросы проблематизации, целеполагания, рефлексивного позиционного анализа, группового творчества.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 255 раз(а)