Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131084
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Специфика интерпретации партий репертуара меццо-сопрано в операх buffa Джоаккино Россини

    Дата публикации: 24.10.17

    Автор:
    Горбунова Ирина Александровна Преподаватель вокала, ГАПОУ "Казанский музыкальный колледж им. И.В. Аухадеева", Город Казань, Республика Татарстан

    Горбунова И.А., преподаватель КМК им. И.В. Аухадеева

    Специфика интерпретации партий репертуара меццо-сопрано в операх buffa Джоаккино Россини

    Начало XIX века характеризуется главенствующим положением певцов в опере. В особенности это касается исполнительниц заглавных партий. Исследователи итальянской оперы называют это время эпохой примадонн. Когда на оперных сценах разных стран блистали Мария Марколини (1780-1814), Джельтруда Ригетти-Джорджи (1793-1862), Изабелла Кольбран (1785-1845), Джудитта Паста (1792-1865), Мария Малибран (1808-1836) и др.

    В вокальных партиях главным постепенно становилось более точное прочтение авторской партитуры, способность более глубоко передать авторскую идею, воплотить драматизм сценической ситуации с помощью актерских возможностей. Благодаря этим певицам россиниевской школы, таким как Мария Марколини, Джельтруда Ригетти-Джорджи формируется новый романтический стиль в вокальном исполнительстве.

    ВXVIII веке оперные примадонны обладали огромной импровизаторской свободой и могли изменить произведение до неузнаваемости. Они по своему усмотрению сочиняли мелодическую линию, добавляли каденции и даже могли исполнить другую арию. Например, Мария Марколини при исполнении партии в опере «Итальянка в Алжире» вместо каватины Изабеллы иногда пела совсем другую арию. Это показывает, что было очень трудно исполнить все прихоти примадонны, хотя Россини отличался тем, что мог невероятно скоро написать арию, учитывая данные и особенности голоса певца.

    Сочинять вокальную партию для определенного певца было традиционно для оперной практики XVIII века. Композиторы заключали контракты с театрами и поэтому произведения создавали на конкретную труппу, тщательно изучив возможности исполнителей. Некоторым вокалистам композиторы отдавали свое предпочтение, и главные оперные партии были написаны с ориентировкой на их голос.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 914 раз(а)