Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130857
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Коспект открытого урока по электротехнике

    Дата публикации: 01.04.19

    Автор:
    Зыкова Алла Михайловна преподаватель спецдисциплин, ГБПОУ Сосновский агропромышленный техникум, Нижегородская область, р.п. Сосновское

    Государственное бюджетное профессиональное

    образовательное учреждение

    «Сосновский агропромышленный техникум»

    Конспект урокапо ОП.02 Основы электротехники.

    Тема: «Электрические цепи с несинусоидальными токами и напряжениями»

    Разработал: Зыкова Алла Михайловна

    Преподаватель,

    первая квалификационная категория

    р.п. Сосновское 2018г

    Тема урока «Электрические цепи с несинусоидальными токами и напряжениями»

    Цель урока: изучениеэлектрических цепей с несинусоидальными токами и напряжениями.

    Задачи:

    1.Учебная:

    - познакомить обучающихся с понятиями «несинусоидальный ток», «несинусоидальное напряжение»;

    - сформировать первоначальные уменияопределять вид электрической цепи;

    - сформировать первоначальные навыкирасчета цепей с несинусоидальными токами и напряжениями.

    2.Развивающая:

    - развивать познавательный интерес, логическое мышление, наблюдательность;

    -развивать навыки самостоятельной работы;

    - способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, сравнения, делать необходимые выводы.

    3.Воспитательная:

    - воспитывать интерес к будущей профессии;

    -способствовать воспитанию умения работать в коллективе и парах;

    - развивать внимание.

    Тип урока: комбинированный

    Формы организации обучения:

    1.индивидуальная

    2. групповая (2 человека)

    Методы обучения:

    1.словесные методы

    2.наглядно-демонстрационные

    3.практические

    Принципы обучения:

    1.доступность

    2.наглядность

    3.сознательность и творческая активность

    4. развивающий и воспитывающий характер обучения

    5.последовательность

    Оборудование:

    • Персональный компьютер.
    • Проектор.
    • Карточки-задания с тестами(2 варианта)
    • Презентация по теме урока.

    Этапы урока

    Деятельность преподавателя

    Деятельность обучающихся

    Ожидаемыйрезультат

    Организационный момент – 3 минуты

    1.Приветствие

    2.Рапорт старосты о наличии обучающихся.

    Приветствует обучающихся, проверяет по журналу явку обучающихся, фиксирует отсутствующих, проверяет готовность к уроку

    Приветствуют преподавателя,

    демонстрируют готовность к уроку

    Обучающиеся готовы к уроку.

    Подготовительная часть – 8 минут

    Повторение ранее изученного. Актуализация опорных знаний и умений обучающихся.

    Подведение к теме урока

    Организует фронтальный опрос по изученному материалу. За каждый правильный ответ студент получает фишку. В конце урока за наибольшее число будут выставлены отметки.

    • Какие виды электрических цепей вы знаете?
    • Посмотрите на слайды (цепь постоянного и переменного тока) и определите вид эл. цепи.

    3.Расскажите в чем отличие этих цепей друг от друга? (источник питания)

    4.Чем они могут быть схожи? (элементами)

    Отвечают на заданные вопросы преподавателя

    Закрепление знаний обучающихся.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 199 раз(а)