Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Успехи и неудачи при подготовке к ЕГЭ по математике
Дата публикации: 21.03.17
Успехи и неудачи при подготовке к ЕГЭ по математике
(из опыта работы учителя математики Супруненко Татьяны Николаевны).
Для того чтобы ученику успешно сдать ЕГЭ, во-первых, ему необходимо владеть достаточно полными знаниями по предмету, во-вторых, иметь опыт написания ЕГЭ и, в-третьих, быть психологически подготовленным к сдаче экзамена. Очевидно, выполнение всех трех критериев невозможно без помощи учителя предметника, без его системной целенаправленной работы.
Главная задача учителя математики - создать условия для обеспечения качественной подготовки обучающихся и успешной сдачи ими ЕГЭ по математике.
Можно выделить следующие причины неуспешности на ЕГЭ по математике:
- наличие только отдельных фрагментарных знаний по предмету;
- отсутствие систематической базовой подготовки, обучающимся не освоено даже и половины планируемых результатов, которые осваивает большинство выпускников, имеются значительные пробелы в знаниях;
- обучающийся может выполнять только отдельные задания базового уровня;
- слабая способность запоминать материал, полученную информацию, необходимую для сдачи экзамена;
- непонимание логической связи в заданиях, отсутствие умения концентрироваться на задаче при работе с цифрами и текстами;
- тревожность выпускника не помогает уделять больше внимания решению задач и принятию решений;
- неумение концентрироваться на задаче при отсутствии умения четко планировать свое время, расставлять приоритеты, успешно распределять усилия, все делать вовремя
Одной из самых распространённых школьных проблем, связанных с тревожностью, является проблема перегрузки. Переутомление ведёт к неудачам, а опыт неудач, накапливаясь, рождает страх, неуверенность, эмоциональную нестабильность и новые неудачи. К таким проблемам относится и сдача ЕГЭ.
При рассмотрении проблемы подготовке к ЕГЭ необходимо напомнить о важности психологического тренинга и психологической поддержки выпускников, их родителей и учителей выпускных классов. Вопросы, связанные с психологической подготовкой старшеклассников, продолжают оставаться актуальными, а помощь соответствующих специалистов, чрезвычайно востребованной. Поэтому представляется необходимым искать возможные пути поддержки выпускников. Важнейшими задачами, стоящими перед старшеклассниками, являются самоопределение, принятие решения, от которого зависит будущее, соотнесение жизненных целей, планов и желаний со своими особенностями, раскрытие в себе качеств, позволяющих получить максимально хороший результат на экзаменах с целью последующего профессионального обучения.
Мотивация успеха, несомненно, способствует получению высокого результата на любом экзамене. Однако в полной мере это происходит при средней сложности задания и при адекватной оценке своих возможностей.
К любому тестированию нужно готовиться. Комплексы упражнений, которые выполняет обучающийся в процессе подготовки к экзамену и сопровождаемые пояснениями их психологического смысла, создадут условия готовности выпускника к тестированию, укрепят его уверенность в собственных силах, подготовят его к напряженным ситуациям тестирования.
Необходимо научить выпускника работать с различной информацией, что предполагает наличие высокого уровня внимания, развитой логики и памяти. Внимание крайне важно при выполнении письменных заданий, тем более в тестовой форме. Логика помогает не только связанно выражать мысли в вопросах, требующих развернутого ответа, но и может помочь в случае затруднений при выборе тестовых ответов (выбрать наиболее вероятный ответ, если не знаешь правильного). Память в большей степени помогает в подготовке к экзамену, когда выпускник усваивает материал, а также помогает оперировать полученной информацией непосредственно на экзамене.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.