Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

137989
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Роль газетного заголовка в эффективности печатных СМИ (на основе заголовков статей газеты «Школьный дворик»)

    Дата публикации: 08.12.21

    Автор:
    Вотинова Диана Сергеевна (руководитель - Мехоношина Маргарита Николаевна, учитель русского языка и литературы) ученица 11 класса, МАОУ "Ленинская СОШ", село Ленинск

    Мир тонет в колоссальном объеме информации. Порой бывает трудно найти то, что интересует именно нас, нелегко выбрать подходящий материал. Приходится использовать множество источников. И в их круговороте мы запоминаем только заголовки, являющиеся неким ориентиром в этом огромном царстве слова. Они не только определяют тему статьи, но и сокращают время, затраченное на поиски нужной информации, что, несомненно, важно для вечно «занятых» людей, для тех, кому дорога каждая секунда. Заголовки также отвечают интересам и увлечениям читателя, привлекают внимание к тексту, который так бережно охраняют. Ни для кого не секрет, что мы в первую очередь обращаем внимание на заголовок, а затем решаем, полезна ли для нас статья и информация, которую она содержит.

    Заголовком сопровождались все документы и художественные произведения, так как они обобщали сказанное или написанное, что помогало в систематизации информации. Ныне эта языковая структура применяется не только в печатных СМИ, но и в телевизионных, где она используется для анонса новости или различных передач.

    Если текст - это неограниченное рамками поле для изложения информации, то заголовок должен мастерски «подать» его, вместить в себя тему и проблему, поднятые в нем. Заголовок должен одновременно и сливаться с представленной информацией, и быть определенным «огоньком», зажигающим его, отличающимся своей точностью.

    Составление оригинальных, запоминающихся заголовков было, есть и будет одной из главных целей для редакторов печатных изданий, интернет-источников, ведь от того, насколько вызовет интерес предложенный ими материал, насколько он «окупится», зависит уровень читательской заинтересованности, популярность того или иного издания. А «пресные» заголовки, не содержащие в себе никакой искорки, не «цепляют» читателя, а значит, снижают потребность в деятельности средств массовой информации и в представляемом ими материале.

    Актуальность данного исследования определяется тем, что значимость заголовков в статье любого печатного издания неразрывно связана со спросом на предложенную печатным изданием информацию. Сейчас у людей все меньше времени искать нужный материал, что уж говорить о прочтении всей газеты ради его поиска. Значит, роль заголовка в печатных СМИ многократно возрастает, ведь только от него и зависит, будет ли прочитана и изучена статья. Так как целью любого издания является его растущая тенденция популярности среди детей, педагогов и родителей, то оно, несомненно, должно уметь ярко подать любой материал, несмотря на степень его актуальности. Использование заголовков в качестве средства языковой выразительности в газетных статьях позволяет добиться поставленной задачи и дополнить основной материал.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 360 раз(а)