Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Проектно-исследовательская деятельность как форма развития творческих способностей учащихся
Дата публикации: 25.04.18
Проектно-исследовательская деятельность как
форма развития творческих способностей учащихся.
Проектно-исследовательская деятельность. Урок-исследование – это такой урок, на котором учебная задача подвергается рассмотрению (изучению) в устной форме.
Учитель организует многоэтапную творческую деятельность школьников через поиск путем постановки серий проблемных задач, создания и разрешения проблемных ситуаций.
Подготовительный этап: за две недели учащимся предлагается план по избранной теме с указанием вопросов для обсуждения, список рекомендуемой литературы. Преподаватель определяет возможные формы работы на уроке (общую, групповую, индивидуальную), вид самостоятельной работы учащихся (план, тезисы, конспект, реферат).
Главное в уроке – это совместный поиск истины и собственные открытия в художественном тексте.
В самостоятельной работе по предложенной теме учащиеся используют памятку «Как готовиться к уроку-исследованию» (Памятка, список литературы к уроку-исследованию, творческие исследовательские работы учащихся в приложении 1).
Сделать урок более эффективным, добиться высокого результата в обучении способствует приобщение учащихся к проектно-исследовательской деятельности, так как в ее основе лежит развитие познавательных навыков и творчества, умений самостоятельно добывать знания. Основа работы на уроке − учебник. Если хорошо организовать работу по учебнику, сделать ее доступной каждому ребенку, т. е. дифференцированной, то учащиеся получат прочные знания.
Прежде всего, работу с учебником русского языка я начинаю с обучения рациональным приемам чтения. Главная задача такой работы в том, чтобы учащиеся осознанно выбирали определенный вид чтения в зависимости от цели, которая перед ними стоит: ознакомительное, просмотровое, поисковое, изучающее или выборочное.
Работа ведётся следующим образом: учащимся предлагается самостоятельно провести исследованиеучебного материала по заданной теме и составить вопросы для зачёта . Иначе говоря,учебный материал разбивается на порции, доступные для усвоения каждым учеником. Эти порции оформляются в виде вопросов для устных ответов. Учащиеся ведуттетрадь для зачётных вопросов. Приведу примеры нескольких вопросов в 5 классе по теме «Прилагательное». Читаем в учебнике «Русский язык» для учащихся 5 класса линии УМК Т.А.Ладыженской, М.Т. Баранова на стр.228:
1.Имя прилагательное – часть речи, которая обозначает признак предмета. Имя прилагательное отвечает на вопросы какой? чей?
2. Имена прилагательные изменяются по числам, родам, падежам.
Имена прилагательные согласуются с именами существительными, то есть ставятся в том же роде, числе и падеже, что и существительные, к которым они относятся.
3. В предложении имена прилагательные являются определениями или сказуемыми.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.