Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Проект "Товарищ" детской организации "САМИ", МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №25"
Дата публикации: 30.01.17
РАССМОТРЕННО: лидерами штабов Д/О «САМИ» на заседании совета старшеклассников №_ 14.10.2016 г. Лидер Д/О «САМИ» Гольцман К. | УТВЕРЖДЕНО: _______________ директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25» г. Бийска Скороход О.С. «15» октября 2016 г. |
ПРОЕКТ
«ТОВАРИЩ»
Детской школьной организации «САМИ»
(сроки реализации 2014-2016 годы)
Разработчики проекта:
Лёвушкина Л., Марсаков К.,
Гольцман К., Добрынина Н.
– члены Д/О «САМИ»,
Вишнякова М.В. – старший вожатый
Нешпор И.И. – библиотекарь- педагог
Бийск
2014-2015
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ ПРОЕКТА…… ……………………………………........................................................3
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА (ВВЕДЕНИЕ) ...………………………………………...….….4
РАЗДЕЛ 1. Содержательно-методические основы проекта
«Товарищ» в рамках деятельности детской школьной организации «САМИ» в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №25» г. Бийска
1.1. Актуальность проекта….. ……………………………………………………………………......5
1.2. Концептуальная идея проекта…. ……………………………………………………………......6
РАЗДЕЛ 2. Структурная модель проекта «Товарищ»
2.1. Механизм реализации проекта «Товарищ» и его сферы деятельности..…………………….....7
2.2. Модель организации деятельности участников проекта………………… ………….……..…10
2.3. Законы участника проекта «Товарищ» …………………….....……………..………………......11
2.4. Циклограмма деятельности ученического актива в проекте «Товарищ» ..……………….…..12
2.5. Нормативно-правовые основания деятельности ученического
самоуправления …………………………………………………………………..……………….…..13
РАЗДЕЛ 3. Организационно-управленческие основы проекта «Товарищ»
в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25» г. Бийска
3.1. Кадровое обеспечение и педагогическое сопровождение …………………………………….14
3.2. Этапы и сроки реализации проекта….. ……………………………………………………...….14
3.3. Ожидаемый результат проекта….. ………………………………………. …………………….15
3.4. Мониторинг результатов реализации проекта….. ……………………………………………..15
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение 1. Положение о школьном самоуправлении старшеклассников ……..…………….16
Приложение 2. Методика выявления уровня развития самоуправления……………………….....19
Приложение 3. Фотосюжеты реализации проекта «Товарищ»………………….……………...….20
ЛИТЕРАТУРА ………………………………………………………………………………….…...26
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Наименование проекта | «Товарищ» |
Символ | ладонь (рисунок) |
Основная идея | это добровольная взаимопомощь, партнёрство при решении общей задачи улучшения условий для становления личности, активно участвующей в жизни сплочённого коллектива микросоциума. |
Цель проекта | обеспечение условий для развития навыков самостоятельной деятельности, направленной на раскрытие потребностей ребенка познать удовлетворённость от своих действий, результатом которых является эффективная помощь тем, кто в ней нуждается, а также для формирования умений адекватного анализа собственной значимости, на основе приобретенного опыта социализации. |
Задачи проекта | - создать группу единомышленников, желающих направить свою деятельность на помощь тем, кто в ней нуждается; - создать условия для развития личности, имеющей представление о гуманности и справедливости; - дать возможность каждому члену детской организации проявить свою индивидуальность, а также представлять в группе авторские идеи; - содействовать развитию коммуникативных навыков членов Д/О «САМИ»; - дать возможность участникам проекта познать свою значимость, формируя представление об адекватной самооценке на основе норм морали; - способствовать формированию ученического самоуправления; - помочь воспитывать в ребятах любовь к Родине, городу, школе и своим близким; - содействовать приобретению членами Д/О «САМИ» социального опыта. |
Сроки реализации | 2014-2016 годы |
Нормативно-правовые основания для разработки проекта |
|
Основные разработчики | Лёвушка Л., Марсаков К., Гольцман К., Добрынина Н. – члены Д/О «САМИ», Вишнякова М.В. – старший вожатый, Нешпор И.И. – библиотекарь - педагог |
Исполнители | Участники микросоциума (педагоги, родители, ученики, администрация МБОУ «СОШ № 25», социум микрорайона города). |
Ожидаемые результаты проекта | 1. Повышение значимости роли ученического самоуправления. 2.Создание новых видов деятельности, в которых реализуются творческие способности и возможности школьников. 3. Повышение уровня культуры межличностных отношений и овладение основами взаимопомощи и партнёрства. 4.Повышение уровня развития способностей к личностной рефлексии каждой личности. 5.Повышение уровня осознанности гражданского долга. 6. Повышение уровня личной удовлетворённости участниками проекта своими действиями во благо других. |
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.