Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130907
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Мастерство учителя в формировании грамотности на уроках русского языка в условиях дистанционного образования с детьми с ОВЗ (из опыта работы)

    Дата публикации: 27.12.18

    Автор:
    Егорова Марианна Александровна учитель русского языка и литературы, БОУ "Центр образования и комплексного сопровождения детей" Минобразования и молодежной политики Чувашской Республики, г. Чебоксары

    Егорова М. А.

    Мастерство учителя в формировании грамотности на уроках русского языка в условиях дистанционного образования с детьми с ОВЗ (из опыта работы)

    Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.
    Леонардо да Винчи

    Дистанционное образование в настоящее время становится все более актуальным. Такая популярность обусловлена, прежде всего, тем, что резко возросла в последние годы численность детей с ограниченными возможностями здоровья. По данным ЮНЕСКО, два миллиона российских детей имеют особенности в физическом и психологическом развитии. Безусловно, дети с ОВЗнуждаются виндивидуальном подходе в обучении и организации образовательного процесса, имеющего свою специфику.

    Основополагающим требованием общества к современной школе является формирование личности, которая умела бы самостоятельно творчески решать научные, производственные, общественные задачи, критически мыслить, уметь пользоваться информацией, вырабатывать и защищать свою точку зрения, свои убеждения, систематически и непрерывно пополнять и обновлять свои знания путем самообразования, совершенствовать умения, творчески применять их в действительности. Т. е. современное образование нацелено на развитие функциональной грамотности обучающихся, при которой знания из разряда теоретических должны стать прикладными и использоваться в повседневной жизни. [2, с. 12].

    Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка - сложный, многосторонний, длительный процесс. Однако, благодаря грамотному сочетаниюсовременных образовательных и адаптированных технологий для детей с ОВЗ в условияхдистанционного образования, можно достичь невероятно высоких результатов. В своей статье мне бы хотелось поделиться с педагогами современными интернет-технологиями, позволяющими усовершенствовать грамотность школьников.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 172 раз(а)