Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Мастерство учителя в формировании грамотности на уроках русского языка в условиях дистанционного образования с детьми с ОВЗ (из опыта работы)
Дата публикации: 27.12.18
Егорова М. А.
Мастерство учителя в формировании грамотности на уроках русского языка в условиях дистанционного образования с детьми с ОВЗ (из опыта работы)
Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.
Леонардо да Винчи
Дистанционное образование в настоящее время становится все более актуальным. Такая популярность обусловлена, прежде всего, тем, что резко возросла в последние годы численность детей с ограниченными возможностями здоровья. По данным ЮНЕСКО, два миллиона российских детей имеют особенности в физическом и психологическом развитии. Безусловно, дети с ОВЗнуждаются виндивидуальном подходе в обучении и организации образовательного процесса, имеющего свою специфику.
Основополагающим требованием общества к современной школе является формирование личности, которая умела бы самостоятельно творчески решать научные, производственные, общественные задачи, критически мыслить, уметь пользоваться информацией, вырабатывать и защищать свою точку зрения, свои убеждения, систематически и непрерывно пополнять и обновлять свои знания путем самообразования, совершенствовать умения, творчески применять их в действительности. Т. е. современное образование нацелено на развитие функциональной грамотности обучающихся, при которой знания из разряда теоретических должны стать прикладными и использоваться в повседневной жизни. [2, с. 12].
Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка - сложный, многосторонний, длительный процесс. Однако, благодаря грамотному сочетаниюсовременных образовательных и адаптированных технологий для детей с ОВЗ в условияхдистанционного образования, можно достичь невероятно высоких результатов. В своей статье мне бы хотелось поделиться с педагогами современными интернет-технологиями, позволяющими усовершенствовать грамотность школьников.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.