Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130895
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект урока по географии по теме "Подземные воды", 6 класс

    Дата публикации: 10.11.18

    Автор:
    Сумина Галина Николаевна учитель географии, МКОУ ГСОШ, Свердловская область, п. Гари

    Конспект урока : Подземные воды. 6 класс.

    Тип урока: урок изучения нового материала.

    Формы и методы обучения

    Индивидуальная, фронтальная, групповая, парная. Методы: частично-поисковый, проблемный, исследовательский.

    Основные термины и понятия

    Подземные воды, водопроницаемые и водоупорные горные породы, пещеры, грунтовые и межпластовые воды, водоносный слой, источники, гейзеры, минеральные воды, загрязнители.

    Цель урока: создание условий для формирования знаний обучающихся о подземных водах, их видах, условиях образования, роли в жизни человека.

    Задачи:
    - обучающие:

    • сформировать знания о подземных водах, их видах, условиях образования, роли в жизни человека.;
    • расширить знания учащихся о значении воды в природе и для человека.

    - развивающие:

    • развивать наблюдательность, память, логическое мышление, умение сравнивать, обобщать и делать выводы на основании вновь изучаемого материала;
    • развивать умения и навыки работы с различными источниками географической информации, развивать умение приводить примеры;
    • продолжить развивать навыки работы с современными средствами информатизации;
    • развивать познавательный интерес, самостоятельность мышления, осознанное отношение к предмету через использование элементов проблемного обучения;
    • создать условия для совершения учащимися «малых открытий», привитие навыков самостоятельной работы при поиске требуемого материала.
    • развивать творческие способности

    - воспитательные:

    • воспитывать бережное отношение к природе, к водным ресурсам;
    • содействовать воспитанию культуры общения;
    • содействовать воспитанию патриотических чувств.

    Планируемые результаты обучения:
    Предметные:

    • Знают виды подземных вод, условия их образования;
    • Оценивают значение подземных вод для человека;

    Метапредметные:

    • Умеют определять понятия по существенным признакам.
    • Умеют находить причины и следствия (на примере определения водопроницаемости горных пород, образования грунтовых и межпластовых вод ).
    • Развивают способность излагать свою точку зрения по обсуждаемым вопросам, выслушивать мнения других и конструктивно обсуждать их.
    • Представляют информацию в виде графических схем

    Личностные:

    • Осознают ценности воды для жизнедеятельности.
    • Экологическая ориентация – обсуждают экологические проблемы.
    • Проявляют готовность к художественно-эстетическому отражению природы

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 274 раз(а)