Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Конспект урока по географии по теме "Подземные воды", 6 класс
Дата публикации: 10.11.18
Конспект урока : Подземные воды. 6 класс.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Формы и методы обучения
Индивидуальная, фронтальная, групповая, парная. Методы: частично-поисковый, проблемный, исследовательский.
Основные термины и понятия
Подземные воды, водопроницаемые и водоупорные горные породы, пещеры, грунтовые и межпластовые воды, водоносный слой, источники, гейзеры, минеральные воды, загрязнители.
Цель урока: создание условий для формирования знаний обучающихся о подземных водах, их видах, условиях образования, роли в жизни человека.
Задачи:
- обучающие:
- сформировать знания о подземных водах, их видах, условиях образования, роли в жизни человека.;
- расширить знания учащихся о значении воды в природе и для человека.
- развивающие:
- развивать наблюдательность, память, логическое мышление, умение сравнивать, обобщать и делать выводы на основании вновь изучаемого материала;
- развивать умения и навыки работы с различными источниками географической информации, развивать умение приводить примеры;
- продолжить развивать навыки работы с современными средствами информатизации;
- развивать познавательный интерес, самостоятельность мышления, осознанное отношение к предмету через использование элементов проблемного обучения;
- создать условия для совершения учащимися «малых открытий», привитие навыков самостоятельной работы при поиске требуемого материала.
- развивать творческие способности
- воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к природе, к водным ресурсам;
- содействовать воспитанию культуры общения;
- содействовать воспитанию патриотических чувств.
Планируемые результаты обучения:
Предметные:
- Знают виды подземных вод, условия их образования;
- Оценивают значение подземных вод для человека;
Метапредметные:
- Умеют определять понятия по существенным признакам.
- Умеют находить причины и следствия (на примере определения водопроницаемости горных пород, образования грунтовых и межпластовых вод ).
- Развивают способность излагать свою точку зрения по обсуждаемым вопросам, выслушивать мнения других и конструктивно обсуждать их.
- Представляют информацию в виде графических схем
Личностные:
- Осознают ценности воды для жизнедеятельности.
- Экологическая ориентация – обсуждают экологические проблемы.
- Проявляют готовность к художественно-эстетическому отражению природы
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.