Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130920
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Формирование у обучающихся ценностного отношения к здоровью на уроках физической культуры

    Дата публикации: 06.05.18

    Автор:
    Елина Виктория Анатольевна учитель физической культуры, МБОУ "СОШ № 266 ЗАТО Александровск" , г. Снежногорск Мурманской обл.

    Формирование у обучающихся ценностного отношения к здоровью

    на уроках физической культуры

    Здоровый человек – надежный и трудолюбивый человек. Чтобы быть здоровым нужно самому думать и укреплять свое здоровье. Хочешь быть здоровым – будь здоров! Не хочешь быть здоровым, не проси помощи у других. Человек рождается потенциально здоровым, но сохранить свое здоровье и укрепить себя физически с возрастом становится все труднее и сложнее. В связи с этим возникает проблема воспитания заботы о здоровье с самого юного возраста. Основная задача при этом ложится на образовательные учреждения и семьи, которые и реализуют процесс физического воспитания школьников.

    Правильное понимание здоровья как многокомпонентного явления зависит от общей культуры и знаний человека. К сожалению, у многих молодых людей, когда они еще физически и соматически здоровы, нет стремления к сохранению и укреплению здоровья, нет потребности в ЗОЖ. Значительная часть людей первую половину своей жизни растрачивает здоровье, лишь потом, утратив его, начинает ощущать выраженную потребность в нем.

    Каждый образованный человек должен если не досконально знать, то хотя бы иметь представление о своем организме, об особенностях строения и функциях различных органов и систем, об индивидуально-психологических особенностях личности, о способах и методах коррекции состояния, физической и умственной работоспособности.

    Невозможно сейчас найти человека, который совершенно не знал бы о благотворном влиянии физической культуры на организм. Тем не менее, большая часть людей, учившихся в школе и детей, которые обучаются сейчас, не любят уроки физкультуры. Более того, они утверждают, что эти уроки вовсе не нужны.

    Действительно в современной школе практически отсутствует интерес к предмету «физическая культура». Однако каждый человек в своей жизни когда-нибудь с ней сталкивается. Когда выясняется, что это происходит с любым из нас, то оказывается, что мы не знаем даже элементарных вещей или забыли о них.

    Возникает вопрос: Как же привлечь внимание или заинтересовать предметом подрастающее поколение в школе, если их родители равнодушны ко всему относящемуся к физическому воспитанию или их действия не идут дальше теоретических рассуждений?

    Интерес у ребенка может вызвать в первую очередь сам человек (преподаватель) и его личность, его умения и знания, а потом и тот предмет, который он преподает.

    В методике преподавания физической культуры существует огромный арсенал средств и методов активизации интереса учащихся и их деятельности: игровой, соревновательный метод, частая смена деятельности на уроке и т.д. Все они заставляют ребенка мыслить, находить пути выхода из сложившейся ситуации (в игре или в соревнованиях) или же решать поставленную перед ним двигательную задачу (выполнение заданий).

    В процессе физического воспитания для учителя важно, в первую очередь, активизировать интерес учащегося к тому, чем он занимается, заставить применить на практике уже имеющийся багаж знаний по другим школьным предметам и его жизненный опыт. Вовремя заданный учителем вопрос (Например, почему во время длительного бега у человека начинает болеть бок? Или чем объяснить боль в мышцах после физической нагрузки?) ставит перед ребенком проблему. Это побуждает его наблюдать за собой, своим организмом, искать объяснение в различных источниках или привлекать свой жизненный опыт и знания по анатомии или другим предметам, то есть ребенок учится делать выводы из своих наблюдений.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 266 раз(а)