Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131084
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Доклад «Организация внеурочной деятельности воспитателя в аспекте ФГОС для воспитанников с ОВЗ»

    Дата публикации: 02.04.18

    Автор:
    Антонова Елена Григорьевна воспитатель, ГОКУ "СКШИ г. Черемхово", Иркутская область, г. Черемхово

    Организация внеурочной деятельности детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Е.Г. Антонова,

    воспитатель, I категория,

    ГОКУ«СКШИг. Черемхово»,

    Иркутской области

    e – mail: len.an2014@yandex.ru

    «В воспитании кроется великая тайна усовершенствования

    человеческой природы»

    Одной из приоритетных задач обучения детей с ограниченными возможностями здоровья является создание условий для успешной социализации. Реализация данной задачи невозможна без использования системы внеурочных занятий.

    Внеурочная деятельность обучающихся - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Внеурочная деятельность школы отражена в программе духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, о которой рассказала О. В.

    Что такое воспитательная программа? Это нормативный документ, отражающий педагогическую концепцию в соответствии с заявленными целями, содержащая условия, методы и технологии, достижения, предполагаемый результат, раскрывающий структуру организации, последовательность осуществления этой программы, информационное и материально-техническое обеспечение.

    Программа воспитания и социализации обучающихся в школе – интернате предусматривает формирование нравственного уклада школьной жизни, обеспечивающего создание соответствующей социальной среды развития обучающихся и включающего воспитательную, учебную, внеучебную, социально значимую деятельность обучающихся, основанного на системе духовных идеалов многонационального народа России, базовых национальных ценностей, традиционных моральных норм, реализуемого в совместной социально-педагогической деятельности школы, семьи и других субъектов общественной жизни.

    Программа воспитания и социализации обучающихся направлена на обеспечение их

    духовно-нравственного развития и воспитания, социализацию, профессиональной ориентации, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.

    Воспитывать детей – это большая ответственность. Перед педагогом не просто ребёнок, а будущий инженер, политик, врач или просто рабочий. Каким он будет? Добрым, сильным, открытым, чувственным или замкнутым, раздражительным, агрессивным. Такие серьёзные задачи решает воспитатель. Я учу детей видеть прекрасное, быть добрыми и честными.

    Основная идея, которой я руководствуюсь в работе с детьми - учить их радостно и творчески добывать знания, приобретать умения и навыки. В школе они получают опыт общения, опыт обучения.

    Цель моей профессиональной деятельности – формирование гармонически развитой личности, развитие потребности в активном образе жизни, реализация физического потенциала каждого ребёнка с учётом его возможностей и способностей, развитие у ребёнка познавательных психических процессов: внимания, памяти, воображения, восприятия, мышления.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 490 раз(а)