Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130915
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Урок русского языка на тему «Части речи»

    Дата публикации: 19.05.19

    Автор:
    Клопова Полина Леонидовна Студентка 3 курса специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах, ГБПОУ "МППК", Курганская область р.п. Мишкино

    Урок русского языка на тему «Части речи»

    Класс 4

    Образовательная программа: «Школа России»

    Тема урока: Части речи

    Цель урока:закрепление и обобщение знаний учащихся о частях речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог)

    Задачи урока:

    Образовательная: создать условия для обобщения знаний учащихся о частях речи

    Развивающая: способствовать развитию творческого мышления, внимания, орфографической зоркости

    Воспитывающая: воспитывать усидчивость, аккуратность, интерес к русскому языку, воспитывать чувство взаимопомощи при работе в группе

    Тип урока:урок закрепления.

    Методы и приёмы обучения: беседа, наблюдение, проблемный метод, работа с книгой, практический.

    Педагогические технологии: работа в сотрудничестве, здоровьесберегающая, проблемно – диалоговая, технология оценивания учебных успехов (образовательных достижений).

    Оборудование: карточки, оценочные листы, тетрадь

    Ход урока

    Этапы и цели

    Деятельность учителя

    Деятельность учащегося

    УУД

    1.Организационный момент

    Ц: настроить на урок

    В: 1-2 мин.

    -Доброе утро!

    Прозвенел звонок веселый.

    Мы начать урок готовы.

    Готовы слушать, рассуждать и друг другу помогать.

    -Меня зовут Полина Леонидовна и сегодня урок русского языка у вас проведу я. Присаживайтесь

    -Сегодня на уроке мы будем работать группами. Чем дружнее будет группа, тем сильнее будет работа на уроке.

    -Сейчас вы назначите у себя в группе спикера, тайм-менеджера и аналитика

    -Кто такой спикер?

    -Спикер-это человек, который управляет заседаниями и поддерживает порядок. Т.е. у вас это главный в группе. Спикер будет контролировать свою группу. Работать в группе вы будете все вместе, но ответ от группы будет говорить спикер.

    -Я даю вам 1 минуту, чтобы вы выбрали спикера в ваших группах

    -Как вы думаете, кто такой тайм-менеджер?

    -Тайм-менеджер-это человек, который следит за временем. Когда время вышло, тайм-менеджеры должны предупредить свои группы об этом. Но вы так же с группой участвуете в беседе

    -Даю 1 минуту, для того, чтобы вы выбрали тайм-менеджера

    -Может кто-то знает, кто такой аналитик?

    -Аналитик-это человек, который умеет анализировать. Т.е. у вас этот человек будет оценивать вас в группе. Аналитикам я раздам оценочные листы, на которых вы в течение урока будете наблюдать за участниками в вашей группе и оценивать их. Но вы так же работаете с группой.

    -Давайте попробуем. Я даю вам 1 минуту, чтобы вы выбрали у себя в группах аналитика, тайм-менеджер будет следить за временем. Когда время выйдет, спикеры мне скажут имена аналитиков в своей группе.

    -Аналитики, подойдите ко мне за оценочными листами.

    -А сейчас открываем тетради, записываем число, классная работа. Кто написал, сядьте правильно, чтобы я видела, что вы готовы работать дальше.

    Приветствуют

    Отвечают

    Отвечают

    Отвечают

    Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

    Регулятивные: .целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

    2. Постановка познавательной задачи урока. Мотивация учебной деятельности

    Ц: определить тему и цель урока. Мотивировать на работу

    В: до 5 мин.

    -У вас на столах лежат карточки со словами. Распределите данные слова на 5 групп и дайте название каждой группе.

    -На выполнение этого задания я даю вам 5 минут. Тайм-менеджеры, следите за временем

    Карточка1.

    Запишите слова 5 столбиков. Каждой группе слов дайте название.

    Этот, учит, на, я, пенал, за, ты, дружный, под, он, ловит, по, она, огромный, из, оно, трава, без, мы, тёплый, вы, конь, от, они, принёс, тот.

    ______________________________

    ______________________________

    ________________________________

    -Кто может сказать тему урока?

    -Скажите, это новая тема для вас?

    -Какие цели вы поставите для себя на уроке?

    На доске

    -Посмотрите на доску. Это солнышко. Скажите, чего не хватает у солнышка?

    -Лучиков, правильно. Но лучи у солнца будут не простые, а у каждого будет свое название. Как вы думаете, какие названия?

    -Спикеры, подойдите ко мне. Сейчас вы выберите по 1 лучу, на котором написана часть речи, с которой вы будете работать.

    Местоимения: этот, я, ты, он, она, оно, мы, вы, они, тот

    Глаголы: учит, ловит, принёс

    Предлоги: на, за, под, по, из, без, от

    Существительные: пенал, трава, конь

    Прилагательные: дружный, огромный, тёплый

    -Части речи

    -Нет

    -Закрепить и обобщить знания о частях речи, развивать орфографическую зоркость, работать дружно в группах

    -Лучиков

    -Существительное, прилагательное, глагол, предлог местоимение

    Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

    умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

    Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

    Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

    Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 238 раз(а)