Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Тренажёр " Соотношение величин. Разностное, кратное сравнение"
Дата публикации: 16.02.20
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
| Семенова Елена Михайловна |
МБОУ «Новобирилюсская средняя общеобразовательная школа» с. Новобирилюссы Красноярского края, учитель начальных классов | |
математика | |
1-4 | |
«Соотношение величин. Разностное, кратное сравнение» | |
Тренажер | |
Арифметические действия | |
УМК любой | |
Цель: контроль и коррекция знаний по теме «Соотношение величин. Разностное, кратное сравнение» Задачи:
| |
При создании тренажера использовался прием «Анимированная сорбонка», который используется для заучивания учебного материала. На одном из слайдов представлена памятка « Математические действия». При желании памятку можно распечатать. На одной сторонесорбонки записано, что требуется узнать, а на другой – знак математического действия. Сначала необходимо назвать арифметическое действие , а потом левой кнопкой кликнуть по карточке. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Задания на 5 и 6 слайде рассчитаны для второклассников. При желании учитель легко может изменить задания для учащихся любого возраста. Переход на слайдах осуществляется по управляющим кнопкам. | |
Аствацатуров Г.О. Технологический прием «Анимированная сорбонка» – http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=13748&d_no=222265&ext=Attachment.aspx?Id=97001 |