Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131048
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Технологическая карта урока по математике 2 класс: "Закрепление таблицы умножения на 9. Девятая часть числа"..

    Дата публикации: 20.10.21

    Автор:
    Григорьева Тамара Михайловна Учитель начальных классов , МОУ "СОШ с. Старые Озинки" , Саратовская область, Озинский район, с. Старые Озинки, ул. Коммунистическая д. 19

    Технологическая карта урока

    Предмет:математика

    Класс: 2

    Учитель: Григорьева Тамара Михайловна

    Тема урока: « Закреплениетаблицыумножения на 9.Девятая часть числа.»

    Тип урока: обобщение и систематизация знаний

    Цели урока:Совершенствовать вычислительные навыки; способствовать формированию умения использовать таблицу умножения при решении задач; развивать умение рассуждать и анализировать.

    Создать условия:

    а) благоприятного психологического климата.

    б) формирования всех групп УУД

    На уроке решались задачи по формированию УУД:

    Образовательные:
    - формирование навыков табличного умножения и деления, связанных с числом 9,

    -совершенствование вычислительных навыков,

    -умений решать текстовые задачи,

    -задачи на нахождение периметра и площадигеометрических фигур.
    Развивающие:
    - развивать вычислительные навыки путём привлечения занимательного материала;
    - развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь.
    Воспитательные:
    -воспитывать ответственность, взаимопомощь, аккуратность; -самостоятельность, дисциплину, наблюдательность;
    - воспитывать желание учиться и делать открытия;
    -воспитывать умение слушать других.
    В процессе обучения формирую следующие блоки УУД.
    Личностные УУД:
    -внутренняя позиция школьника;
    - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
    -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
    -самоанализ и самоконтроль результата;
    -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
    Познавательные УУД:
    -поиск и выделение необходимой информации;
    -применение методов информационного поиска;
    - способность и умение учащихся производить простые логические действия ( анализ, сравнение).
    Коммуникативные УУД:
    -формирую умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в паре, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.
    Регулятивные УУД:
    -контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;
    -коррекция;
    -оценка.
    Ресурсы: ЭОР

    Оборудование урока:

    -образовательная программа «Начальная школа ХХI века»;

    -учебно-материальные: учебник «Математика», 2 класс,, В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева;

    -компьютер, проектор,экран, электронная презентация;

    -гигиенические:, физкультминутка, смена видов деятельности.

    -карточки с заданиями для групповой работы, и работы в парах;

    -геометрические фигуры - квадрат, прямоугольники);

    -презентация 29 слайдов (среда POWER POINT);

    Технологии:

    -проблемного обучения,

    - дифференцированного обучения,

    -злоровьесберегающие технологии, игровые технологии, элементы критического мышления.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 135 раз(а)