Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Технологическая карта урока по математике 2 класс: "Закрепление таблицы умножения на 9. Девятая часть числа"..
Дата публикации: 20.10.21
Технологическая карта урока
Предмет:математика
Класс: 2
Учитель: Григорьева Тамара Михайловна
Тема урока: « Закреплениетаблицыумножения на 9.Девятая часть числа.»
Тип урока: обобщение и систематизация знаний
Цели урока:Совершенствовать вычислительные навыки; способствовать формированию умения использовать таблицу умножения при решении задач; развивать умение рассуждать и анализировать.
Создать условия:
а) благоприятного психологического климата.
б) формирования всех групп УУД
На уроке решались задачи по формированию УУД:
Образовательные:
- формирование навыков табличного умножения и деления, связанных с числом 9,
-совершенствование вычислительных навыков,
-умений решать текстовые задачи,
-задачи на нахождение периметра и площадигеометрических фигур.
Развивающие:
- развивать вычислительные навыки путём привлечения занимательного материала;
- развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь.
Воспитательные:
-воспитывать ответственность, взаимопомощь, аккуратность; -самостоятельность, дисциплину, наблюдательность;
- воспитывать желание учиться и делать открытия;
-воспитывать умение слушать других.
В процессе обучения формирую следующие блоки УУД.
Личностные УУД:
-внутренняя позиция школьника;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
-самоанализ и самоконтроль результата;
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Познавательные УУД:
-поиск и выделение необходимой информации;
-применение методов информационного поиска;
- способность и умение учащихся производить простые логические действия ( анализ, сравнение).
Коммуникативные УУД:
-формирую умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в паре, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные УУД:
-контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;
-коррекция;
-оценка.
Ресурсы: ЭОР
Оборудование урока:
-образовательная программа «Начальная школа ХХI века»;
-учебно-материальные: учебник «Математика», 2 класс,, В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева;
-компьютер, проектор,экран, электронная презентация;
-гигиенические:, физкультминутка, смена видов деятельности.
-карточки с заданиями для групповой работы, и работы в парах;
-геометрические фигуры - квадрат, прямоугольники);
-презентация 29 слайдов (среда POWER POINT);
Технологии:
-проблемного обучения,
- дифференцированного обучения,
-злоровьесберегающие технологии, игровые технологии, элементы критического мышления.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.