Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130906
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Научно-исследовательская деятельность педагога как средство повышения педагогического мастерства с учетом современных требований ФГОС

    Дата публикации: 29.12.18

    Автор:
    Кучевская Майя Анатольевна заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Негосударственное общеобразовательное учреждение "Ноябрьская Православная Гимназия", ЯНАО, г. Ноябрьск

    Научно-исследовательская деятельность педагога как средство повышения педагогического мастерства с учетом современных требований ФГОС Залогом профессионального успеха уже не могут служить полученные один раз в жизни знания. На первый план выходит способность людей ориентироваться в огромном информационном поле, умение самостоятельно находить решения и их успешно реализовывать… В. В. Путин В НОУ «Ноябрьская Православная Гимназия» 24.12.2018, согласно годовому плану работы на 2018-2019 учебный год, прошел педагогический Совет на тему «Современные требования, предъявляемые к педагогическому работнику для осуществления научной и исследовательской деятельности в работе с обучающимися: проблемы, цели, задачи». В рамках педагогического Совета обсуждались следующие вопросы: 1.Современные требования, предъявляемые к педагогическому работнику для осуществления научной и исследовательской деятельности в работе с обучающимися: проблемы, цели, задачи. 2.Осуществление исследовательской деятельности в системе дополнительного образования НОУ НПГ. Приоритеты и перспективы дальнейшего развития. 3.Занятие исследовательской деятельностью как фактор повышения качества образования посредством организации индивидуальной работы с обучающимися «группы риска». Рекомендации классному руководителю по работе с трудными подростками. 4.Способы организации проектно-исследовательской деятельности гимназистов НОО НОУ НПГ, ее актуальность и личностная значимость. Из опыта работы. 5.Реализация исследовательского метода на уроках русского языка и литературы посредством приобщения к исследовательской деятельности. 6.Организация проектно-исследовательской деятельности в начальной школе как фактор повышения уровня учебной мотивации младших школьников. 7.Осуществление научной и исследовательской деятельности в работе с обучающимися «Экологический рисунок как метод изучения природы Ямала. Красная книга Ямала». Результаты участия в региональной научноисследовательской конференции «Проблемы экологии Ямала». Участниками педагогического Совета был сделан акцент, на том, что сегодня особое внимание уделяется на воспитание свободной, духовнонравственной личности, формированию у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и четко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. А это требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности. Этим обусловлено введение в образовательный контекст образовательных учреждений методов и технологий на основе проектной и исследовательской деятельности обучающихся. С одной стороны, современная жизнь предъявляет сегодня человеку жесткие требования — это высокое качество образования, коммуникабельность, целеустремленность, креативность, а самое главное — умение ориентироваться в большом потоке информации. Т.о. педагог НОУ НПГ сегодня должен выполнять общественногосударственный заказ, обозначенный Федеральным государственным образовательным стандартом и потребностями участников образовательного процесса. Эта позиция четко обозначена и в Национальной доктрине образования Российской Федерации, где в качестве концептуальной заложена идея «участия педагогических работников в научной исследовательской деятельн распространяется опыт работы, организовываются интерактивные формы взаимодействия с родителями. В качестве заключения и выводов участниками педагогического Совета были сделаны следующие заключения:  способствовать продолжению учащимися научно-исследовательской деятельности;  активизировать деятельность по привлечению учащихся к занятиям исследовательской деятельностью;  включать в работу над проектной и исследовательской деятельностью учащихся, вызывающих тревогу, детей «группы риска»;  в любой предметной области следует создавать условия для развития познавательного интереса обучающихся;  учить гимназистов ориентироваться в современном информационном поле. На заключительном этапе проведена рефлексия по методике три «М». Участникам предлагалось назвать три момента, которые получились хорошо в процессе педагогического Совета, и предложить одно действие, которое улучшит работу на следующем педагогическом Совете. Т.о., исследовательская деятельность учителей НОУ НПГ позволит: - существенно актуализировать самореализацию и творческое развитие личности; - повысить статус учебного заведения; - увеличить профессионально-квалификационный рост учителя-исследователя; - получить качественно новое знание (инновацию). Зам по УВР М.А. Кучевская

    Скачать публикацию Скачали: 209 раз(а)