Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129776
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    "Имена прилагательные в загадках"

    Дата публикации: 27.07.21

    Автор:
    Носонова Нелли Владимировна Учитель начальных классов, МОБУ СОШ№100 г. Сочи имени Героя Советского Союза Худякова И.С., город Сочи

    Проект по русскому языку в 3 классе

    «Имена прилагательные в загадках»

    Руководитель проекта: Носонова Нелли Владимировна, учитель начальных классов
    Описание материала: материал проекта может быть использован учителями начальных классов в проектной деятельности, при изучении темы «Имя прилагательное», при подготовке и проведении внеклассных мероприятий по русскому языку, литературному чтению, а так же учащимися 3 класса при работе над личными проектами.
    Цель проекта: способствовать расширению и углублению представлений учащихся об имени прилагательном как части речи, обозначающей признаки предмета.
    Задачи проекта:
    - углубить знания об имени прилагательном, как части речи, обозначающей признак предмета;
    - развивать орфографическую зоркость, умение различать части речи, находить в тексте имена прилагательные;
    - вызвать интерес к самостоятельной деятельности по подбору загадок с именами прилагательными;
    -активизировать совместную деятельность учителя, детей, родителей;
    -формировать умение самостоятельно составлять загадки, употребляя имена прилагательные, описывающие признаки предметов;
    - оформить собранный материал, подготовить публичную презентацию собственного проекта в классе.
    Тип проекта: краткосрочный.
    Срок реализации: 7 дней.
    Вид проекта: творческий.
    Участники проекта: учитель, учащиеся, родители.
    Материально – техническая база:
    - выставки книг со стихами, загадками, текстами-описаниями, содержащими прилагательные;
    - сюжетные иллюстрации;
    -компьютер, интернет;
    -рисунки детей по теме
    Условия реализации проекта:
    -наличие буклетов с планом работы над проектом;
    -методические рекомендации детям и родителям;
    - желание и заинтересованность детей и родителей в выполнении проекта.
    Актуальность проекта
    Проект актуален в первую очередь тем, что является видом творческой деятельности учащихся, направленной на решение учебных задач урока русского языка; во-вторых, он развивает творческий потенциал ребёнка, который в процессе работы над проектом читает дополнительную литературу, работает со справочной литературой, собирает информацию в сети Интернет, упражняется в самостоятельном составлении загадок, расширяют и обогащают словарный запас; в-третьих, работа над проектом сплачивает родительскую общественность и детей, которые заинтересованы в практическом результате работы.
    Методы и приёмы работы над проектом:
    - наглядные: показ предметов, игрушек, наблюдение явлений природы, рассматривание живых объектов, рассматривание объекта для наблюдения, использование иллюстраций, картин, фотографий;
    - игровые;
    -практические: совместная деятельность учителя, учащихся и родителей.
    Предполагаемый результат:
    -выставка детских работ ( письменные работы, печатные работы, презентации, книжки-раскладушки, стенгазеты и другое);
    -публичная презентация работ.
    Этапы работы над проектом:
    1 этап – подготовительный
    1.Постановка цели и задач работы.
    2.Создание буклета в помощь детям и родителям.
    3.Предварительная работа с детьми и родителями.
    2 этап – практический.
    1.Работа по подбору загадок и самостоятельное составление загадок по теме.
    2.Коллективное чтение художественной литературы с богатым содержанием описательных текстов.
    3.Подбор иллюстративного материала.
    4.Работа над оформлением собранного материала по усмотрению учащихся.
    5.Подготовка публичной презентации проектов
    3 этап – обобщающий (заключительный).
    1.Обобщение результатов работы.
    2.Публичная защита проектов.

    Вывод:

    В ходе работы над проектом учащимися собран богатый материл.
    Проекты красочно и вариативно оформлены: презентации, стенгазеты, книжки-раскладушки, листовки.
    Тематика собранных загадок разнообразна: о природе, об осени, о животных, о народных промыслах, о цветах и другие.
    Результат совместной деятельности родителей и детей положительный.
    Публичная презентация проектов состоялась в форме внеклассного мероприятия, проведенного совместно с родителями.

    Скачать публикацию Скачали: 162 раз(а)