Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130733
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    занятие по ФЭМП. Возраст детей: 5-6 лет

    Дата публикации: 22.07.21

    Автор:
    Чештанова Арюна Юрьевна Воспитатель, ДОУ "Аленький цветочек", РС(Я) г. Нерюнгри

    Итоговое занятие по ФЭМП. Возраст детей: 5-6 лет

    Подготовила занятие воспитатель ДОУ «Аленький цветочек» г. Нерюнгри Чештанова Арюна Юрьевна

    Программное содержание:Закреплять порядковый и обратный счет в пределах 20.Закреплять счет десятками в пределах 100.

    Закреплять умение обозначать в речи свое местоположение в группе.

    Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на

    сложение и вычитание в пределах 10.

    Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; называть

    знакомые геометрические фигуры.

    Закреплять последовательное называние дней недели; умение называть их

    от названного воспитателем дня недели. Умение отвечать на вопрос «который по счету?»

    Развивать внимание, память, логическое мышление. Воспитывать коллективизм.

    Материал к занятию: Мяч, карточки со схемами ,простые карандаши, тетради, бубен, карточки с цифрами, мел.

    ХОДЗАНЯТИЯ

    Организационный момент.

    1.Игровое упражнение с мячом.

    Дети выстраиваются в колонну, передают мяч «волнами» назад, считая от 1 до 14(до 20)-порядковый счет. Последний ребенок перебегает вперед, начиная считать от 14 (20) до 1-обратный счет. Затем дети выстраиваются в одну шеренгу. Воспитатель бросает мяч ребенку, просит сосчитать десятками, например: от 10 до 60; от 30 до 80;от 50 до 100.ит.д.

    2.Игровое упражнение «Найди свое место». У детей карточки со схемами расположения столов в группе. На карточке точкой отмечено место каждого ребенка .Воспитатель предлагает детям рассмотреть карточки и определить свой ряд, какой стол по порядку, с какой стороны место за столом. Ответы 3-4 детей.

    3.Игровое упражнение «Составим задачу» (работа за столами; один ребенок удоски).

    Воспитатель предлагает составить задачу на основе записи (84).

    Выслушивает варианты задач, Определяют структуру, с помощью какого

    арифметического действия будут решать задачу, выбирают вместе с детьми,

    решают и записывают в тетради. Вызванный ребенок у доски.

    Воспитатель обращает внимание на следующую запись (62).

    Работа проводится аналогично.

    Следующее задание: Проставить знаки «больше - меньше»

    4.Физминутка «Веселые мартышки»

    5.Игровое упражнение «Море волнуется»

    У детей в тетрадях дан образец рисунка. Дети рисуют волны сначала по

    точкам, затем продолжают самостоятельно.

    Рассмотреть следующий рисунок. Что изображено? Из каких геометрических

    фигур составлен кораблик?

    Задание: Отступить от образца вправо 3 клетки и нарисовать такой же.

    6.Игровое упражнение «Живая неделя»

    Дети делятся на команды по 7 человек, каждая из них берет карточки с

    Цифрами от 1 до 7 и определяет свой день недели по мере чтения стихотворения и называния дней недели, дети выстраиваются в шеренгу, образуя неделю. Каждая команда называет дни недели.

    Дети двигаются по кругу под музыку. С окончанием музыки они образуют

    новую неделю от заданного воспитателем дня и называют ее дни.

    Игра повторяется2-3раза со сменой карточек внутри команды.

    Итог: Понравилось занятие? Какая игра понравилась больше? Чей ответ понравился и почему?

    Скачать публикацию Скачали: 134 раз(а)