Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131054
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Рисование на песке. Сказка "Теремок"

    Дата публикации: 26.02.20

    Автор:
    Ильясова Татьяна Михайловна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №55 комбинированного вида "Чудесница" г. Воркуты, г.Воркута

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад № 55 комбинированного вида «Чудесница»»

    г. Воркуты.

    Рисование на песке

    Русская народная сказка «Теремок»

    старший дошкольный возраст

    Подготовила:

    Ильясова ТатьянаМихайловна.

    2020г.

    Цель:

    -Создание сказочной картины, выполненной в технике рисования на песке.
    Задачи:
    - совершенствовать умение детей рисовать на песке;
    - воспитывать любовь к народным сказкам;
    - развивать фантазию и воображение.

    Ход занятия.

    Вос-ль: - здравствуйте, уважаемые гости.

    Дети: - здравствуйте.

    Вос-ль: - Здравствуйте, ладошки! (Дети два раза хлопают.)

    Здравствуйте, ножки! (Два раза топают.)

    Здравствуй, детский голосок! (Произносят: а-а-а.)

    Здравствуй, бурная река!

    В синем небе облака!

    Вос-ль:ребята, сегодня наша «Волшебная студия песка» переместилась в музыкальный зал

    — Ребятки, скажите, где происходят волшебства и чудесные превращения?

    Дети:в сказках, мультфильмах

    Вос-ль:молодцы, правильно. Волшебства и чудесные превращения происходят в сказках.

    А что вы больше любите: слушать или смотреть сказки?

    Дети:(ответы детей)

    Вос-ль:А где можно увидеть и услышать сказки?

    Дети:Сказки можно увидеть в театре, посмотреть по телевизору.

    Читаем дома с мамой, бабушкой, дедушкой, папой, а еще читаем в детском саду.

    Вос-ль: Правильно, молодцы. Какие сказки вы любите?

    Ответы детей: ...

    Вос-ль: Как много сказок вы знаете. Каждой сказке художники придумывают свои иллюстрации.

    А вы любите смотреть иллюстрации к сказкам?

    Ответы детей: ...Вос-ль: Попробуйте угадать, к каким сказкам иллюстрации я вам приготовила. (рассматривание иллюстраций)

    Ответы детей: ...Вос-ль: а хотели бы вы стать художниками-иллюстраторами и нарисовать свои иллюстрации к сказке?Ответы детей: ...Вос-ль:но для начала надо выбрать сказку. Давайте попробуем договориться и вместе выберем сказку.

    Предложения детей: …Вос-ль: Какие замечательные сказки вы предлагаете. В этой сказке много героев и интересный сюжет. А вот Максим хотел бы нарисовать иллюстрации к сказке «Теремок». Хотите попробовать вместе с ним нарисовать иллюстрации?Ответы детей: ...Ребята, как вы уже догадались, раз мы пришли в песочную страну, а значит иллюстрации мы попробуем рисовать на песке.Но давайте сначала вспомним правила обращения с песком:
    Ответы детей:1) рисовать песком можно только на столе, нельзя рассыпать песок на пол;
    2) нельзя вытирать руки об одежду;
    3) нельзя дотрагиваться руками до лица, глаз – мельчайшие песчинки могут попасть в глаза;
    4) отряхивать руки надо над столом;
    5) рисовать нужно спокойно, не мешать другим детям;
    6) после работы надо привести рабочее место в порядок и, придя в группу, помыть руки с мылом.
    Вос-ль: Итак, правила обращения с песком мы вспомнили. (Дети подходят к столам.)
    - Давайте «поздороваемся» с песком. Дотроньтесь до него пальчиками правой, а теперь левой руки. А теперь разровняйте песок ладошками. Какой песок на ощупь: теплый или холодный? Давайте «согреем» песок своими руками, отдадим ему частичку своего тепла.
    - А теперь вспомним приемы рисования на песке. Расскажите, чем можно рисовать на песке. Ответы детей: ...
    Вос-ль: Правильно, рисовать можно одним или несколькими пальчиками, ребром ладони, кулачком, тыльной стороной ладони, вот этой частью (здесь и в дальнейшем одновременно показываю и объясняю детям). Если вы захотели что-то изменить в своем рисунке, вы можете разровнять песочек или присыпать, а потомпродолжить рисовать.

    Сказка "Теремок"

    Стоит в поле теремок (рисуем теремок). Бежит мимо мышка-норушка (рисуем мышку). Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
    — Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.
    Прискакала к терему лягушка-квакушка (засыпаем или стираем мышку, рисуем лягушку) и спрашивает:
    — Терем-теремок! Кто в тереме живет?
    — Я, мышка-норушка! А ты кто?
    — А я лягушка-квакушка.
    — Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.
    Бежит мимо зайчик-побегайчик (засыпаем или стираем лягушку, рисуем зайчика). Остановился и спрашивает:
    — Терем-теремок! Кто в тереме живет?
    — Я, мышка-норушка!
    — Я, лягушка-квакушка!
    — А ты кто?
    — А я зайчик-побегайчик.
    — Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.
    Идет мимо лисичка-сестричка (засыпаем или стираем зайчика, рисуем лисичку). Постучала в окошко и спрашивает:
    — Терем-теремок! Кто в тереме живет?
    — Я, мышка-норушка.
    — Я, лягушка-квакушка.
    — Я, зайчик-побегайчик.
    — А ты кто?
    — А я лисичка-сестричка.
    — Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
    Прибежал волчок - серый бочок (засыпаем или стираем лисичку, рисуем волка), заглянул в дверь и спрашивает:
    — Терем-теремок! Кто в тереме живет?
    — Я, мышка-норушка.
    — Я, лягушка-квакушка.

    — Я, зайчик-побегайчик.
    — Я, лисичка-сестричка.
    — А ты кто?
    — А я волчок - серый бочок.
    — Иди к нам жить!
    Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.
    Вдруг идет медведь косолапый (засыпаем или стираем волка, рисуем медведя). Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всё горло:
    — Терем-теремок! Кто в тереме живет?
    — Я, мышка-норушка.
    — Я, лягушка-квакушка.
    — Я, зайчик-побегайчик.
    — Я, лисичка-сестричка.
    — Я, волчок - серый бочок.
    — А ты кто?
    — А я медведь косолапый.
    — Иди к нам жить!
    Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:
    — А я лучше у вас на крыше буду жить.
    — Да ты нас раздавишь.
    — Нет, не раздавлю.
    — Ну, так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся — бух! — развалился теремок.
    Затрещал теремок, упал набок и весь развалился (стираем весь рисунок, готовим новое поле для рисования, посыпав экран песком). Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок - серый бочок — все целы и невредимы.
    Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.
    Лучше прежнего выстроили теремок! (Заканчиваем работу нарисовав большой теремок, можно дополнить картину деревьями, цветочками, солнышком).

    Вос-ль: Ребята, очень красивые иллюстрации у вас получились. - Вам понравилось быть - художниками - иллюстраторами? (Да.) А что вам понравилось больше всего? (Ответы детей.) Какого героя вам понравилось рисовать больше всего? (Ответы детей.) какого было рисовать сложно? (Ответы детей.) Какую сказку еще вы бы хотели нарисовать? (Ответы детей.)

    Вос-ль: Какие чудесные сказки. Мы обязательно постараемся нарисовать их. Как же нам сделать так, чтобы наши иллюстрации смогли увидеть ваши друзья, родители?

    Ответы детей: сфотографировать.
    Вос-ль:
    правильно, молодцы можно сфотографировать ваши рисунки, а потом покажем их всем, и вы сами еще раз сможете полюбоваться своими картинами.
    А хотите показать свои рисунки нашим гостям?Ответы детей: Вос-ль: До свидания, уважаемые гости. Приходите к нам еще»Дети прощаются.

    Скачать публикацию Скачали: 171 раз(а)