Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130733
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    «Разноцветное путешествие»

    Дата публикации: 23.05.19

    Автор:
    Удачина Надежда Алексеевна Педагог-психолог, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16», Свердловская область г.Каменск-Уральский

    Конструкт непрерывной образовательной деятельности

    педагога-психолога Удачиной Н.А.

    Тема: «Разноцветное путешествие»

    Возрастная группа: средняя«Затейники».

    Форма организации: подгрупповая.

    Образовательная область: социально-коммуникативная

    Интеграция областей: художественно-эстетическое, физическое, познавательное.

    Длительность занятия – 20 минут.

    Оборудование и материалы:

    - музыкальный проектор света;

    - наглядное -обруч, разноцветные ленты, цветок «Цветик-семицветик», 10 шариков оранжевого цвета, платок синего цвета, цветная бумага голубого цвета.

    - музыкальные – отрывкиразно-жанровых музыкальных произведений («Релаксационная музыка», «Звуки природы», «Облака»-музыка для малышей, песни «Дорогою добра», «Аленький цветочек», «Сказочная музыка», музыка для малышей «Мелодия гор»).

    Методический комплекс:

    1.Воспитание детей. Детская психология. Игры, которые лечат. Сайт «Психологический центр "АДАЛИН".

    2.Коммуникация. Мультимедийное сопровождение образовательной деятельности (компакт-диск). – Волгоград: Учитель, 2014.

    3.От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / /Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014..

    4.Психогимнастика. Чистякова М.И.- М.,2015.

    Цель: Развитие и коррекция познавательной и эмоционально-волевой сферы.

    Задачи:

    Обучающие задачи:

    - развитие внимания (произвольного и непроизвольного), устойчивости внимания;

    - развитие памяти (кратковременной и долговременной);

    - развитие слухового восприятия;

    - развитие мелкой моторики кистей руки и крупной моторики

    - коррекция и развитие эмоциональной сферы ребенка: снижение тревожности, напряженности, агрессивности, возбудимости

    - развитиеволевой сферы: навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умения выражать свои чувства..

    Развивающие задачи:

    - продолжать развивать и укреплять физическое и психическое здоровье детей посредством создания эмоционально благополучного климата в группе;

    - продолжать развивать коммуникативные навыки дошкольников;

    - продолжать развивать межполушарное взаимодействие у детей;

    - продолжать развивать умение снимать глазное напряжение;

    - продолжать развивать воображение;

    - продолжать развивать крупную моторику и двигательную координацию.

    Воспитательные задачи:

    - продолжать формировать доброжелательное отношение друг к другу;

    - продолжать способствовать проявлению положительных эмоций.

    Задачи с учётом индивидуальных особенностей воспитанников:

    Способствовать проявлению инициативности и самостоятельности в процессе занятия у Данила., Даши, Алины.

    Способствовать проявлению положительных эмоций у Кирилла, Миши.

    Планируемый результат: в ходе игровой, коммуникативной, двигательной, художественно-эстетической деятельности дети

    -понимают и выражают свои эмоции.

    - снимают эмоциональное и мышечное напряжение;

    - создан эмоционально благополучного климата в группе;

    - развиты коммуникативные навыкиу дошкольников;

    - развитие крупноймоторики и двигательной координации;

    - сформировано доброжелательное отношение друг к другу;

    - проявление положительных эмоций

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 137 раз(а)