Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131057
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Проект «Все профессии нужны – все профессии важны».

    Дата публикации: 14.05.21

    Автор:
    Овчинникова Лариса Юрьевна Воспитатель, МАДОУ ДС №80 "Светлячок", г.Нижневартовск ХМАО-Югра ул.Дружбы Народов 15б

    Цель проекта:

    Расширять и обобщать представления детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях. Развивать интерес к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и их месту работы.

    Продолжительность проекта:

    Краткосрочный.

    Тип проекта:

    Исследовательско – творческий.

    Участники проекта:

    Воспитанники, воспитатели и родители группы.

    Актуальность проекта:

    В старшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов.

    Мы столкнулись с тем, что дети даже в подготовительной группе не знают все разнообразие профессий , название профессий родителей, характерные особенности некоторых специальностей, затрудняются в выборе профессии. Поэтому и возникла идея создания этого проекта.

    Задачи проекта:

    - Пробудить интерес к предполагаемой деятельности;

    - Формировать реалистические представления о труде людей;

    - Помочь понять детям важность и необходимость каждой профессии;

    - Развивать коммуникативные навыки;

    - Развивать связную речь, мелкую моторику рук, воображение, память;

    - Развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности.

    Ожидаемый результат:

    - Вызвать интерес к окружающему миру;

    -Расширять у детей знания и представления о профессиях, в том числе и профессиях своих родителей;

    - Помочь родителям правильно организовать семейный досуг;

    -Поручить детям посильные трудовые обязанности дома, в детском саду, нести ответственность за их выполнение.

    Мероприятия по реализации проекта:

    «Коммуникация»

    Составление рассказов по теме «Профессии». (Цель: учить детей самостоятельно придумывать рассказ на заданную тему, развивать монологическу речь, творческое воображение.)

    «Труд человека». (Цель: познакомить детей с разнообразием профессий, закрепить умение аргументировать свои ответы, развивать логическое мышление.)

    «Хлеб всему голова».(Цель: дать представление о том, как хлеб пришел к нам на стол, обратить внимание на содержание труда людей, на их слаженность и взаимопомощь в работе, на механизацию труда, развивать мыслительную активность, воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду.)

    «Кем я стану когда вырасту». (Цель: учить детей придумывать рассказ от первого лица. Развивать творческое воображение, использовать описания. Диалог, средства выразительной речи.)

    Разучивание пословиц и поговорок о профессиях, орудиях труда.

    «Познание»

    Конструктивная деятельность: «Скорая помощь». (Цель: поупражнять детей в работе с бумагой, развивать у детей стремление к творчеству, тренировать внимание, зрительную память.)

    - «Юные изобретатели». (Цель: научить моделировать конструкции по схемам, подбирать материал красиво и целесообразно, научить конструировать коллективно, использовать свои знания и опыт, развивать стремление к поиску, экспериментированию, творчеству.)

    «Чтение художественной литературы»

    -«Кем быть?» В. Маяковский.

    - «А что у вас?» С. Михалков

    -«Почта» С. Маршак

    -«Строители» Б. Заходер

    «Дядя Степа милиционер» С. Михалков

    -«Доктор Айболит» К. Чуковский

    -«Чем пахнут ремесла?» Д. Родари

    «Социализация»

    Сюжетно – ролевая игра

    - «Юные архитекторы».

    -«Больница. Аптека».

    -«Магазин».

    - Мы пожарные».

    - «Парикмахерская»

    Настольные игры:

    «Профессии», «Ассоциации», «Кому что нужно для работы», «Лото».

    Дид/игры:

    «Подскажи словечко», «Угадай кто это?», «Магазин игрушек», «Что кому», «Кому без них не обойтись?», «Кто что делает?.

    «Безопасность»

    Ситуативный разговор: «Опасные – безопасные профессии».

    Беседа: «Кто поможет нам в беде?»

    «Художественное творчество»

    Музыкальная игра: «Если весело живется делай так.»

    Рисование: раскраска «Профессии».

    Альбом «Профессии бывают разные».

    Лепка «Инструменты для доктора», «Инструменты для повара».

    Аппликация: «Овощной магазин».

    Создание совместно с родителями фотогазеты: «Профессии наших родителей».

    Физическая культура»

    Эстафета: «Мы пожарные».

    «Мы веселые ребята».

    «Труд»

    Индивидуальные поручения по поддержанию порядка в игровой зоне.

    Поможем няне накрыть на стол, (убрать со стола).

    Заключительный этап:

    -Выставка детских рисунков «Профессии мам и пап».

    -Фотоотчет «Сюжетно – ролевые игры в детском саду по профессиям».

    -Выставка в группе «Все профессии нужны-все профессии важны».

    Результаты проекта:

    -Педагоги удовлетворены проделанной работой и результатом проекта;

    -Собран и систематизирован весь материал по теме проекта;

    -У детей появился интерес к данной теме;

    - Сформировалось целостное представление о трудовой деятельности взрослых;

    - Дети знают и называют большое количество профессий, пословиц, поговорок о труде, орудиях труда;

    -У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогом, участвовать в жизни группы.

    Скачать публикацию Скачали: 117 раз(а)