Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Проект "Вкусные истории"
Дата публикации: 23.10.20
ПРОЕКТ «ВКУСНЫЕ ИСТОРИИ»
АВТОР ПРОЕКТА Литвишко Марина Владимировна,
воспитатель ЧДОУ детский сад № 163 ОАО «РЖД»
г. Новосибирск
КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА
Проект “Вкусные истории” был разработан и реализован для детей старшего дошкольного возраста.
Тип проекта – познавательно – творческий, с гибкой открытой координацией, групповой, средней продолжительности.
Участники проекта – дети, воспитатель, родители.
Возраст детей – 6 лет.
База проекта - ЧДОУ детский сад № 163 ОАО «РЖД».
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
Цель проекта – формирование практического опыта детей и умения их делится своими знаниями.
Задачи проекта:
- формировать практические умения детей в приготовлении пищи;
- закреплять знания названий продуктов и посуды;
- формировать умение связно и последовательно составлять рассказы о событиях из личного опыта;
- совершенствовать диалогическую сторону речи;
- развить свободное общение ребенка со взрослым;
- формировать умение самостоятельно определять содержание рисунка, полагаясь на личные впечатления;
- закреплять знания о полезных продуктах;
- формировать осторожное и осмотрительное отношения к потенциально опасным для человека ситуациям;
- воспитывать внимание к родным и близким, желание помочь им.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРОДУКТЫ
При разработке проекта предусматриваются критерии результативности педагогической работы:
- дети получают практические умения в приготовлении пищи;
- дети отражают полученные умения в сюжетно-ролевой игре, в продуктивных видах деятельности;
- дети умеют делиться своими впечатлениями друг с другом, с родителями и воспитателями;
- у детей развиваются монологическая и диалогическая форма речи;
- родители проявляют интерес к разнообразным фактам из жизни детей в детском саду;
- родители осознанно принимают участие в реализации проекта;
- воспитатель повышают свою профессиональную компетентность, мотивацию и интерес к профессиональной деятельности.
Продукты проекты – организация развивающей предметно-пространственной среды в группе, рисунки «Вкусные истории», фотографирование, видеозапись рассказов детей о приготовленном блюде, оформление выставки рисунков с тестом пересказа.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА
ЭТАП | МЕРОПРИЯТИЯ | УЧАСТНИКИ |
I. ПОДГОТОВИ ТЕЛЬНО-АНАЛИТИЧЕС-КИЙ | Изучение учебно-методической литературы о проектной деятельности, Публикации для родителей «Полезное и вкусное для детей», «В жизни всем необходимо очень много витаминов». Беседа с родителями. Мотивация, выбор темы проекта совместно с детьми и родителями. | воспитатель воспитатель воспитатель, родители, дети |
II. ОРГАНИЗАЦИ-ОННЫЙ | Подготовка информационных и материально-технических ресурсов проекта. Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе. Объявление о проекте родителям. | воспитатель воспитатель |
III. ПРАКТИЧЕСКИЙ | Совместная деятельность детей и родителей дома. Беседа с детьми и родителями Продуктивная деятельность детей. Фотографирование. Видеозапись рассказа детей о своей любимой книге. | родители, дети воспитатель, дети, родители воспитатель, дети воспитатель, дети |
IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬ-НЫЙ | Оформление выставки работ детей– рисунки с тестом пересказа. Обобщение работы, оформление проекта. | воспитатель воспитатель |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проект был реализован за две недели.
Поставленные цель и задачи выполнены.
Теоретическая значимость проекта – изучение учебно-методической литературы, знакомство с инновационным методом организации образования детей.
Практическая значимость проекта - развитие детей по пяти образовательным областям, разработана педагогическая деятельность по формированию у старших дошкольников знаний и практических умений.
Активное участие и живой интерес участников говорит о правильном выборе темы проекта, об эффективности использования метода проекта в образовательной деятельности.