Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Проект в детском саду "Мастерская добрых дел".
Дата публикации: 19.02.20
Добрым быть совсем не просто,
Не зависит доброта от роста.
Не зависит доброта от цвета,
Доброта не пряник, не конфета.
Если доброта, как солнце, светит,
Радуются взрослые и дети.
(Н. Тулупова)
Вид проекта: исследовательский.
Тема проекта: «Мастерская добрых дел».
Автор проекта: Выборова В.В.
Срок реализации проекта: среднесрочный: октябрь2015 г. – январь 2016 г.
Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатель – Выборова В.В.
База реализации проекта: средняя группа №9 МБДОУ ДС «Золотой ключик»г.Волгодонска.
Актуальность темы:
Совершенствование процесса нравственного воспитания детей – важная задача дошкольной педагогики на современном этапе развития нашего общества. Немаловажное место в нем занимает вопрос о формировании у детей представлений о нормах морали, регулирующих отношения человека к окружающим людям, природе и т. д. Когда ребенок начинает активную жизнь в человеческом обществе, он сталкивается с множеством проблем и трудностей. Мы живем в очень не простое время, когда отклонения становятся нормой. Считается нормальным бросить из окна машины на дорогу мусор. Будущее нации – в руках самой нации. Именно поэтому одной из задач нашей работы является воспитание гуманного эмоционально-положительного, бережного отношение к миру природы и окружающего мира в целом. Все это способствовало возникновению идеи создания проекта «Мастерская добрых дел».
Проект направлен на формирование интереса к общественной жизни; бережного отношения к природе; доброжелательного отношения друг к другу;познанию себя и себе подобных, воспитанию гуманных чувств.
Цель проекта: помочь родителям увидеть актуальность, возможность и необходимость воспитания доброты и гуманного отношения к окружающему.
Задачи:
- Совместно с родителями воспитывать в детях гуманное эмоционально-положительное, бережное отношение к миру природы и окружающего мира в целом.
- Формировать у родителей личностный смысл в усвоении педагогических знаний, которые помогают воспитывать ребёнка, правильно строить общение и совместную деятельность с ним.
- Формировать доброжелательные дружеские взаимоотношения между детьми в группе.
- Воспитывать умение оценивать поступки окружающих; воспитывать умение замечать негативные поступки в жизни и литературных произведениях.
- Побуждать родителей идетей к положительным поступкам и делам.
- Развивать представления детей о понятиях «добро», «зло» их важности в жизни людей.
Ожидаемые результаты: формирование уважительного, внимательного, теплого отношения к детям детского сада, сформировать у детей уважение к окружающим людям и миру в целом, через развитие эмоций и мотивов, способствующих формированию коммуникативных умений и навыков. Принимать активное участие родителей в жизни группы
Формы реализации проекта:
- занятия;
- беседы;
- оснащение предметно-пространственной среды;
- работа с родителями;
- оформление копилки добрых дел;
- чтение литературы;
- обыгрывание сценок, этюдов;
- презентация проекта.
План реализации проекта:
План работы с детьми по проекту «Мастерская добрых дел».
Октябрь.
Беседы о добрых поступках и делах: «Как и чем можно порадовать близких», «Наши добрые слова». Моделирование ситуаций. Уточнять представления детей о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», их важности в жизни людей; формировать умение оценивать поступки окружающих. «Глупые ссорятся, а умные договариваются». Формировать у детей способность находить положительное решение в конфликтных ситуациях».
Прослушивание с детьми музыки «Дорогою добра», «Доброта» (м/ф про Фунтика), Барбарики «Доброта», Леопольд «Ярко солнце светит».
Просмотр мультфильма с последующим обсуждением «Как ослик счастье искал».
Дидактические игры: « Добрые слова дедушке и бабушке», «Цветок добрых дел», «Что такое хорошо, что такое плохо?» ;«Мешок добрых дел»; «Помогаем маме».
Рассматривание сюжетных картинок на тему: «Добрые поступки».
Путешествие по сказкам «Добрые поступки героев сказок и их последствия». Уточнение представлений детей о добрых и злых поступках и их последствии.
Чтение и разучивание пословиц и поговорок о дружбе и добрых поступках и делах.
Разучивание мирилок. Самостоятельно применять мирилки при ссорах, находить компромиссное решение.
Этюд: «Скажи доброе слово, комплимент товарищу».
Ноябрь.
Дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Дополни рисунок», «Школа вежливости», «Я не должен - я должен».
Словесные игры : «Мост дружбы», «Радио», «Добрые и вежливые слова», «Добрые приветствия», «Солнце».
Беседа: «Доброе слово лечит, а худое калечит». Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими. Беседа «Что такое дружба?», «О добрых поступках и делах».
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.