Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130841
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    проект "Малыши против простуды и гриппа"

    Дата публикации: 20.10.21

    Автор:
    Ткаченко Валентина Александровна инструктор по физической культуре, МАДОУ "Детский сад №172" , г.о.Самара

    муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад общеразвивающего вида № 172»городского округа Самара

    ул. Искровская 5, г.о. Самара, Россия 443110 тел.:(846) 2637579 ф.(846) 263 75 81,

    e-mail: elochka_172@mail.ru

    Проект

    «Малыши против простуды и гриппа»

    Разработал инструктор по физической культуре

    МАДОУ «Детский сад №172»

    Ткаченко В.А.

    Самара

    Участники проекта: Дети, родители и воспитатели

    Проект осуществляется при методической поддержке мбнпк «Цитомед»

    Продолжительность: среднесрочный (c ноября 2020 –по декабрь 2020).

    Актуальность: «Здоровье – бесценный дар, потеряв его с молоду не найдешь до самой старости». Так гласит народная мудростью. Одной из важнейших задач дошкольного детства является формирование здорового подрастающего поколения. В настоящее время в условиях не благоприятной экологической и эпидемиологической обстановки, социальной нестабильности, росте внутрисемейной напряжённости проблема здоровья ребёнка наиболее актуальна.

    В здоровом теле — здоровый дух! Физическое здоровье обуславливает эмоциональную и интеллектуальную сторону нашей жизни. Очень важно формировать у детей дошкольного возраста потребности в сохранении и укреплении своего здоровья.

    Необходимо с малых лет приобщать ребенка в семейном и общественном воспитании к личной гигиене, формировать у малышей навыки охраны личного здоровья и бережного отношения к здоровью окружающих, комплексу оздоровительных мероприятий, утренней гимнастики.

    Главными союзниками в работе по формированию привычки к соблюдению правил личной гигиены у детей являются родители. Без их участия невозможно добиться хороших результатов. Только они являются ярким примером для своих детей. Но необходимы единые требования в семье и в детском саду. Самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Поэтому важно с самого раннего возраста воспитывать у ребёнка полезные для здоровья навыки, закреплять их, чтобы они стали привычками.

    Проблемы детского здоровья нуждаются в новых подходах, доверительных партнерских отношений сотрудников ДОУ с родителями.

    Проблема: недостаточно сформированное представление детей о здоровом образе жизни, культуры здоровья человека также является родительская безграмотность в этом вопросе. Не все разработанные методики могут повысить уровень сформированности здорового образа жизни детей, так как каждый ребенок имеет свое представление о здоровье.
    Этим и объясняется выбор темы проекта: «Малыши против простуды и вируса»

    Гипотеза : соблюдая гигиену ,рекомендации по соблюдению масочного режима, выполняя утреннюю гимнастику дети будут здоровы.

    Цель: Формирование у всех участников проекта мотивации к занятиям физической культурой и спортом, а также потребности в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья.

    Задачи:

    • Формировать у детей знания о здоровье и о здоровом образе жизни;
    • Углублять знания детей о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и окружающих
    • Формировать осознанное отношение к необходимости беречь и укреплять свое здоровье;
    • Повышать интерес к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы;
    • Формировать знание у детей о здоровом питании и полезных продуктах;
    • Воспитывать потребность у детей вести здоровый образ жизни;
    • Продолжать закреплять знания детей о правилах личной гигиены;
    • формировать у родителей ответственность за свое здоровье, здоровье детей и здоровье окружающих, мотивировать на здоровый образ жизни.

    Этапы:

    Подготовительный:

    • Постановка целей и задач.
    • Подбор методической литературы по теме проекта
    • Подбор наглядного и иллюстрационного материала.
    • Подбор подвижных и дидактических игр.
    • Подбор материала для продуктивной деятельности.
    • Подбор демонстрационного материала и художественной литературы (стихи, загадки, поговорки), музыкального репертуара по теме.

    Основной этап:

    • Утренняя гимнастика (дыхательная, улучшение осанки, плоскостопия)
    • Гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья», босохождение.
    • Гимнастика для глаз.
    • Ежедневные прогулки с двигательной активностью детейю
    • Беседы на тему: «Полезные продукты», «Будем спортом заниматься», «Что такое «Грипп»», «Врачи –наши помощники»
    • Проведение продуктивной деятельности на тему «Мы против вирусов»
    • Проведение ОД «Малыши против простуды и гриппа»
    • Разучивание тематического танца.

    Заключительный этап:

    • Выставка рисунков.
    • Съемка тематического танца на конкурс.

    Результаты реализации проекта:

    • У детей сформированы знания о здоровье и о здоровом образе жизни;
    • У детей сформированы знания детей о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и здоровья окружающих.
    • Сформировано осознанное отношение к необходимости беречь и укреплять свое здоровье;
    • Закреплены знания детей о правилах личной гигиены.

    Скачать публикацию Скачали: 108 раз(а)