Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131054
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Познавательная квест-игра: "Спешим на помощь!"

    Дата публикации: 09.03.20

    Автор:
    Симонова Галина Алексеевна врспитатель, МКДОУ Нововоронежский детский сад 5, Нововоронеж

    Квест-игра: «Спешим на помощь!»

    Дети заходят в зал.

    Воспитатель: Все разрушено, разбросано, поломано. Что же тут произошло?

    Воспитатель обращает внимание детей на экран, затем опять на себя.

    Воспитатель: Вы слышите чей-то тоненький голосок (находит в развалинах гномика). Чем ты так расстроен, гномик?

    Гномик: На этом месте был мой дом, но ураган его разрушил, а еще разбросал вещи, сломал мою любимую клумбу с цветами. Теперь у меня нет дома, и я не смогу приглашать к себе гостей. Я остался совсем один на улице.

    Воспитатель: Ребята, что же можем сделать?

    Дети: Помочь гномику построить дом.

    Воспитатель: А как мы его построим, если не знаем, как он выглядел?

    Гномик: У меня была фотография моего любимого дома, но ее тоже разорвал и унес ураган. Вы поможете ее найти?

    Дети: Да!!!

    Воспитатель: Гномик, а мы не знаем куда идти?

    Гномик: Я нарисовал вам карту, где пронесся ураган и навел беспорядок, там могут быть и части фото моего дома. Я останусь ждать вас здесь у своего любимого домика.

    Воспитатель: Давайте отправляться. Но сначала, узнаем с помощью считалки, кто понесет сумку для фотографии.

    Наш путь начинается прямо отсюда. Посмотрим на схему и решим, куда отправимся дальше?

    Дети: К цифре 1, у «Березки».

    1 задание…

    Дети проходят и становятся вокруг стола с заданием.

    Воспитатель: Тут пронесся ураган, он смешал все геометрические фигуры. Как вы думаете, что же можем здесь сделать?

    Дети: (Василиса) Разложить геометрические фигуры по схеме.

    Воспитатель: А что же у вас за схемы?

    Дети: Схемы домов.

    Воспитатель: Для вас это отличная тренировка попробовать себя в роли строителей. Ведь вам предстоит построить дом для гномика.

    Воспитатели: Вы отлично справились. Может быть нам получится здесь найти часть фотографии дома, которую унес ураган?

    Дети находят часть, кладут в сумку.

    Воспитатель: Посмотрим на схему. Куда мы отправимся дальше?

    Дети: Цифра 2, у «Елочки».

    Воспитатель: Будьте внимательны, нам надо преодолеть препятствие, которое устроил ураган.

    Дети проходят по змейке друг за другом к следующему заданию.

    2 задание…

    Воспитатель: Вот мы и на месте. Тут тоже пронесся ураган. Что натворил здесь?

    Дети: (Варя) Он разбросал все вещи гномика. Нам надо навести порядок,

    и разложить предметы по корзинам: одежда, обувь, посуда, игрушки.

    Воспитатель: Вы настоящие помощники. Может нам опять получиться найти часть фотографии дома?

    Дети находят часть, кладут в сумку.

    Воспитатель: Куда же мы отправимся дальше? Давайте посмотрим на схему.

    Дети: Это место у цифры 3, у «цветов»

    Воспитатель: Перед нами еще одно препятствие, которое оставил после себя ураган.

    Дети проходят друг за другом к следующему заданию.

    3 задание…

    Воспитатель: Ураган и тут побывал. Посмотрите, он разломал все цветы, а гномик их сажал, поливал, ухаживал за ними. Давайте порадуем гномика. Как мы можем это исправить?

    Дети: (Никита) Сделать цветочную клумбу. Нанизать на стебель разноцветные части цветка, от большей к меньшей.

    Воспитатель: Вы настоящие садоводы. Посмотрите, может тут найдется часть фотографии.

    Дети находят часть, кладут в сумку.

    Воспитатель: Куда же нам идти дальше?

    Дети: Цифра 4, «у ключа».

    Воспитатель: И тут ураган отставил препятствие для нас.

    Дети прыгают друг за другом к следующему заданию.

    4 задание…

    Воспитатель: Что же сделал ураган здесь?

    Дети: (Руслан) Перепутал ключи. Надо найти ключик от домика гнома.

    Воспитатель: Вы настоящие сыщики. Может и здесь ураган что-нибудь оставил?

    Дети находят часть, кладут в сумку.

    Воспитатель: По-моему мы собрали все части фотографии.И теперь сможем помочь гномику.

    Гномик, мы вернулись. Мы нашли все части фотографии и теперь узнаем как выглядел твой дом.

    Дети собирают фото.

    Теперь мы можем сделать гномика счастливым – построить ему дом.

    Дети строят дом.

    Гномик: Спасибо вам большое. Вы очень дружные, заботливые и добрые ребята.

    Воспитатель: Дети, давайте расскажем гномику, какие важные дела мы совершили.

    Дети:

    - Собрали домики по схеме;

    - Разложили вещи гномика по корзинам. Несут к гному корзинки.

    - Восстановили клумбу. Несут клумбу.

    - Нашли ключ от дома. Несут ключ.

    Гномик: Вы сделали много добрых дел. Очень мне помогли. Сделали меня самым счастливым гномом на свете. Я тоже хочу вас порадовать.

    Достает сундук с сюрпризом.

    Скачать публикацию Скачали: 123 раз(а)