Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130895
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Помоги Топтышки

    Дата публикации: 15.09.19

    Автор:
    Анзина Светлана Сергеевна Воспитатель, МБДОУ "ДСКВ№102", Иркутская область , город Братск

    Тема: «Помоги Топтышки»

    СОСТАВИЛА : Анзина Светлана Сергеевна

    Основной вид деятельности: продуктивная

    Продукт деятельности: построение домиков из геометрических фигур

    Форма: игра-путешествие

    Длительность: 20-25 минут

    Цель: учить сравнивать предметы по величине, раскладывать их в определенной последовательности от самого большого до самого маленького.

    Задачи:

    -формировать навыки умения сравнивать предметы по величине в определенной последовательности от большого до самого маленького и наоборот

    -закрепление счета в пределах пяти

    - закрепить названиегеометрических фигур (квадрат, треугольник)

    -совершенствовать пространственное положение право, лево

    -воспитывать умения сосредотачиваться во время занятия и на заданиях воспитателя.

    Интеграция:

    Игровая, познавательная, коммуникативная, конструирование.

    Ход работы:

    Зазывание детей:

    Пчёлки гудят –

    В поле летят.

    С поля идут –

    Собираются в круг.

    Физ. минутка на счет:

    Один, два, три, четыре, пять — топаем ногами,

    Один, два, три, четыре, пять — хлопаем руками,

    Один, два, три, четыре, пять — занимаемся опять.

    Дети остаются в кругу. Слышен плачь.

    В-. Ой, кто это плачет?

    Давайте посмотрим. Воспитатель в группу заносит медвежонка.

    В- ребята к нам в гости пришел мишка-топтыжка. Ребята давайте поздороваемся с медвежонком.

    - здравствуй медвежонок. Что у тебя случилось, почему ты плачешь?

    М- здравствуйте ребята, со мной случилась беда, у меня много друзей-медвежат и у нас у каждого был свой домик, но поднялся сильный ветер и разрушил наши дома. А как построить новые мы не знаем. Пришел просить помощи у вас.

    В- ребята поможем нашему таптышки?

    Но для этого нам нужно очутиться в сказочном лесу, где живет медвежонок. Чтобы не испугать других лесных жителей превратимся в лесных жителей сами.

    Волшебный мешочек с парными картинками животных( 2 лисички, 2 ежика и т.д.

    В- давайте скажем заклинания : трамли-крамли брысь ,в сказочном лесу очутись. Играет музыка леса.

    В- вот мы с вами в лесу слышите как поют птицы? А теперь я приглашаю всех в домики, но у каждого свой домик посмотрите внимательно на картинки которые у вас и на домиках , заходим в те дома с сответствием вашей картинке.( на каждомстоле по большойкартинки лесы, ежика и т.д)

    В- ребята что находитьсяперед вами на столах?

    -(геом. фигуры)

    В- давайте назовем их. Скажите какие это фигуры по величине? А как же узнать что эта фигура больше чем другая?

    В- а теперь я вам предлагаю кто –то будет работать с треугольниками, а кто-то квадратами. Разложите геометрические фигуры по увеличению от самого маленького до самого большого.

    ( самым первым кто справился с заданием, медвежонок дает картинку бочку с медом) .

    В- ребята посмотрите внимательно, а что можно построить из геометрических фигур?

    -я предлагаю вам построить дома по уменьшению

    (показываю рукой) от самого большого до самого маленького.

    Смотрите, сколько у нас с вами получилось домиков?!

    Мишка радуется: ура, теперь мои друзья смогут вернуться домой!

    М- спасибо ребята, а теперь я приглашаю вас поиграть! деление на 2 команды с помощью ленточек 2-х цветов.Переправь команду на другую сторону реки. Мост из волшебных следов с цифрами от 1 до 5. Кто быстрее справиться, бочонок с медом.

    В- ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

    М- ребята, спасибо вам огромное за помощь и я вам дарю волшебную песенку танец с которой вы быстро доберетесь додетского сада.

    Песенка-танец право-лево.

    Рефлексия: ребята кому понравилась наше занятие выберите пчелку с радостным настроение и приклейте сверху на бочку с медом, кому было грустно и не интересно выберите пчелок с грустным настроением приклейте в низу бочки с медом.

    Поощрительные призы всем детям.

    Скачать публикацию Скачали: 128 раз(а)