Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Помоги Топтышки
Дата публикации: 15.09.19
Тема: «Помоги Топтышки»
СОСТАВИЛА : Анзина Светлана Сергеевна
Основной вид деятельности: продуктивная
Продукт деятельности: построение домиков из геометрических фигур
Форма: игра-путешествие
Длительность: 20-25 минут
Цель: учить сравнивать предметы по величине, раскладывать их в определенной последовательности от самого большого до самого маленького.
Задачи:
-формировать навыки умения сравнивать предметы по величине в определенной последовательности от большого до самого маленького и наоборот
-закрепление счета в пределах пяти
- закрепить названиегеометрических фигур (квадрат, треугольник)
-совершенствовать пространственное положение право, лево
-воспитывать умения сосредотачиваться во время занятия и на заданиях воспитателя.
Интеграция:
Игровая, познавательная, коммуникативная, конструирование.
Ход работы:
Зазывание детей:
Пчёлки гудят –
В поле летят.
С поля идут –
Собираются в круг.
Физ. минутка на счет:
Один, два, три, четыре, пять — топаем ногами,
Один, два, три, четыре, пять — хлопаем руками,
Один, два, три, четыре, пять — занимаемся опять.
Дети остаются в кругу. Слышен плачь.
В-. Ой, кто это плачет?
Давайте посмотрим. Воспитатель в группу заносит медвежонка.
В- ребята к нам в гости пришел мишка-топтыжка. Ребята давайте поздороваемся с медвежонком.
- здравствуй медвежонок. Что у тебя случилось, почему ты плачешь?
М- здравствуйте ребята, со мной случилась беда, у меня много друзей-медвежат и у нас у каждого был свой домик, но поднялся сильный ветер и разрушил наши дома. А как построить новые мы не знаем. Пришел просить помощи у вас.
В- ребята поможем нашему таптышки?
Но для этого нам нужно очутиться в сказочном лесу, где живет медвежонок. Чтобы не испугать других лесных жителей превратимся в лесных жителей сами.
Волшебный мешочек с парными картинками животных( 2 лисички, 2 ежика и т.д.
В- давайте скажем заклинания : трамли-крамли брысь ,в сказочном лесу очутись. Играет музыка леса.
В- вот мы с вами в лесу слышите как поют птицы? А теперь я приглашаю всех в домики, но у каждого свой домик посмотрите внимательно на картинки которые у вас и на домиках , заходим в те дома с сответствием вашей картинке.( на каждомстоле по большойкартинки лесы, ежика и т.д)
В- ребята что находитьсяперед вами на столах?
-(геом. фигуры)
В- давайте назовем их. Скажите какие это фигуры по величине? А как же узнать что эта фигура больше чем другая?
В- а теперь я вам предлагаю кто –то будет работать с треугольниками, а кто-то квадратами. Разложите геометрические фигуры по увеличению от самого маленького до самого большого.
( самым первым кто справился с заданием, медвежонок дает картинку бочку с медом) .
В- ребята посмотрите внимательно, а что можно построить из геометрических фигур?
-я предлагаю вам построить дома по уменьшению
(показываю рукой) от самого большого до самого маленького.
Смотрите, сколько у нас с вами получилось домиков?!
Мишка радуется: ура, теперь мои друзья смогут вернуться домой!
М- спасибо ребята, а теперь я приглашаю вас поиграть! деление на 2 команды с помощью ленточек 2-х цветов.Переправь команду на другую сторону реки. Мост из волшебных следов с цифрами от 1 до 5. Кто быстрее справиться, бочонок с медом.
В- ребята, нам пора возвращаться в детский сад.
М- ребята, спасибо вам огромное за помощь и я вам дарю волшебную песенку танец с которой вы быстро доберетесь додетского сада.
Песенка-танец право-лево.
Рефлексия: ребята кому понравилась наше занятие выберите пчелку с радостным настроение и приклейте сверху на бочку с медом, кому было грустно и не интересно выберите пчелок с грустным настроением приклейте в низу бочки с медом.
Поощрительные призы всем детям.