Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131072
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Краткосрочный проект по финансовой грамотности "Скоро в школу"

    Дата публикации: 09.06.21

    Автор:
    Козловская Галина Анатольевна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад №10", Республика Коми г. Усинск

    Проект по финансовой грамотности «Скоро в школу».

    Тип проекта: информационно-практико-ориентированный.

    Поступление в школу – один из самых важных этапов в развитии ребенка. Из мира детства с веселыми играми и забавами маленький человек попадает в совершенно иную обстановку, где от него требуется высокая работоспособность, усидчивость, концентрация внимания.И правильно подобранные школьные принадлежности помогут в этом первокласснику.

    Актуальность проекта: Главное, что необходимо дошкольнику для поступления в школу – это положительная мотивация к обучению. Поступление в школу – один из самых важных и ответственных периодов в жизни ребенка и родителей. Отношение ребенка к школе формируется до того, как он в нее пойдет, и здесь важно правильно подать информацию со стороны родителей и детского сада. Ребенок вынужден менять свое обычное поведение в связи со сменой обстановки. Все это увеличивает психоэмоциональную нагрузку и является причиной эмоционально – стрессового состояния ребенка.Для того, чтобы процесс подготовки и предстоящая адаптация проходили безболезненно, начинать эту работу надо заранее, вести ее постепенно. Совместно приобретение школьных принадлежностей помогут ребенку сформировать положительное отношение к школе и за счет использования информационной среды максимально полно использовать интерес детей к экономической деятельности, оптимизировать их интеллектуальную нагрузку.

    Цель проекта:

    • воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной группы;
    • расширение представления детей о деньгах и статьях расхода семейного бюджета;
    • получение навыков совершения реальной покупки магазине.

    Задачи проекта:

    • формирование мотивации учения и интереса к самому процессу обучения;
    • углубить знания о канцелярских товарах, местах продажи, денежных отношениях в системе покупатель – продавец.

    Участники проекта:

    • дети подготовительной группы;
    • воспитатели группы;
    • родители.

    Сроки реализации проекта:

    • краткосрочный (в течении одной недели).

    Этапы проекта:

    1 этап. Подготовительный.

    • Изучение справочной, методической, энциклопедической литературы, сбор материала необходимого для реализации проекта
    • Информирование родителей о планировании работы с детьми по проекту «Скоро в школу».
    • Создание развивающей среды по теме.

    2 этап. Основной.

    Реализация проектных мероприятий в форме совместной деятельности воспитателя с детьми. Это использование раздаточного материала в соответствии с темой проекта, изготовление пособий для занятий и атрибутов для игр, чтение художественной литературы, просмотр мультфильмов, презентаций, беседы, экскурсии, дидактические и настольные игры, художественное творчество, решение проблемных ситуаций, сюжетно – ролевые игры, игровые ситуации, продуктивная деятельность.

    3 этап. Заключительный.

    Экскурсия в магазин канцтоваров «Станем друзьями» и самостоятельное приобретение детьми школьных принадлежностей.

    Работа с родителями.

    • Консультация на тему: «Зачем нужна ребенку финансовая грамотность?»
    • Фотовыставка «Магазины канцтоваров города Усинска».

    Работа с детьми.

    Понедельник.

    • Рассматривание иллюстрированных книг о школе.
    • Просмотр мультфильма «Как верблюжонок в школу ходил».

    Вторник.

    • Рассматривание школьных принадлежностей, беседа об их назначении и применении.
    • Создание дидактической игры «Угадай, где продается»
    • Игра «Купи другу в подарок школьную принадлежность».
    • Цель: научить подбирать монеты разного достоинства, в сумме составляющих цену подарка.
    • Дидактическая игра «Угадай, где продается».
    • Дидактическая игра «Собери картинку». Разрезанные картинки на тему «Школьные принадлежности».
    • Коллективная работа (коллаж) на тему «Школьные принадлежности).

    Цель: научить детей соотносить название магазина с товарами, которые в нем продаются.

    Среда.

    Четверг.

    • Дидактическая игра: «Чего не стало».
    • Сюжетно – ролевая игра «Магазин канцтоваров».
    • Экскурсия в магазин канцтоваров «Станем друзьями».
    • Рисование «Школьные принадлежности».
    • Взаимодействие детей и родителей в сфере личных финансов.
    • Углубились знания о разных видах товаров, местах продажи, денежных отношениях покупатель – продавец.
    • У детей формируется благоприятное течение мотивационной готовности к школе.

    Цель: дать представление о школе, школьных принадлежностях и оборудовании; продолжать упражнять детей в развитии навыков классификации школьных принадлежностей, умении их называть; развивать память, внимание.

    Пятница.

    Результат проекта.

    Литература.

    • Дошкольникам об экономике: пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования / Е. Н. Табих. –Минск: Выш. шк., 2007.
    • Играем в экономику: комплексные занятия, сюжетно – ролевые игры и дидактические игры / авт. Сост. Л. Г. Киреева. – Волгоград: Учитель, 2008г.
    • Лушникова Е. В. Как мы играем в экономику // Воспитатель ДОУ «ТЦ СФЕРА» М., 2008г.
    • Интернет ресурсы.
    • От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 143 раз(а)