Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131054
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект открытого занятия "Веселый счет"

    Дата публикации: 24.03.20

    Автор:
    Турчанинова Татьяна Анатольевна Воспитатель, МБДОУ №263, г. Ростов-на-Дону

    Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

    Города Ростова-на-Дону «Детский сад № 263»

    Конспект непосредственной образовательной деятельности

    по познавательному развитию на тему: «Веселый счет» в средней группе.

    Турчанинова Т.А.

    Воспитатель группы №3

    Г. Ростов-на-Дону

    2020г.

    Цель: Создать условия для обучения детей элементарным математическим представлениям.

    Задачи.

    Развивающие:

    • Закрепить счет в пределах 5, знание цифр от 1 до 5, умение различать и называть геометрические фигуры;
    • развивать любознательность, память, логическое мышление, интерес к математике.
    • учить сравнению и уравниванию двух групп предметов, составлению геометрических фигур из счетных палочек;
    • учить соотносить цифру с колличествомвом звуков;

    Обучающие:

    Воспитывающие:

    • Воспитывать в ребенке усидчивость, внимательность, желания добиться результата.
    • Повторение счета в пределах 5;
    • Проведение математических разминок: (цвет, форма, величина)

    Предварительная работа:

    Форма организации:

    • Совместная деятельность педагога и детей.

    Методы и приемы:

    Игровой, наглядный, вопросы к детям, активизация словаря.

    Демонстрационный материал и оборудование: Совушка-Сова, дерево с геометрическими фигурами, ткань-болото, кочки с цифрами, геометрические фигуры, 5 обручей, 5 домиков, 5 елочек.

    Ход занятия:

    Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам на занятие пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. А вы любите путешествовать?

    Дети: Да!

    Восп.: Я предлагаю сегодня отправиться в путешествие. Наше путешествие сказочное. Мы отправляемся с вами в страну Математики. Я знаю волшебные слова: «Ножкой топнем, в ладоши хлопнем, вокруг себя повернемся, дружно за руки возьмемся, глаза закроем, скажем: «Ах!» и окажемся в гостях.»

    Посмотрите, кто это нас встречает?

    Это Совушка - Сова умная голова!Повелитель страны Математики. Вам предстоит во время путешествия выполнить разные задания, а Совушка будет следить за тем, как вы эти задания будете выполнять. Ну, что в путь!

    Восп: Первое задание- игра «Скажи наоборот» с мячом. Я называю слово и бросаю мяч, кто поймает, должен назвать слово наоборот: длинный- короткий, далеко- близко, большой- маленький, высокий- низкий, узкий- широкий, вверху- внизу, легкий- тяжелый, слева- справа, толстый- тонкий, день- ночь, пол- потолок, один- много, вчера- сегодня, белый- черный, небо- земля.

    Молодцы! С первым заданием все справились. Отправляемся дальше. Посмотрите впереди болото. Его нужно преодолеть перепрыгивая строго по кочкам, на которых написаны цифры от 1 до 5.

    Восп: Мы будем прыгать по кочкам и называть цифры по порядку.

    Все ребята перебрались через болото. Молодцы! Идем дальше.

    Восп: Посмотрите на поляне стоит дерево, оно не простое, а с геометрическими фигурами. Мы поиграем с вами в игру «Четвертый лишний».

    И с этим заданием вы справились. Молодцы!

    Восп: Продолжаем наше путешествие. Теперь поиграем с вами в игру «Найди свой домик» с геометрическими фигурами. В трех обручах лежат 3 геометрические фигуры (треугольник, квадрат, круг), у детей в руках по одной геометрической фигуре (треугольник, квадрат, круг). Дети по команде должны занять свой домик.

    Понравилась вам игра? Молодцы!

    Восп: А теперь, ребята, садитесь за столы. Посмотрите на доску. Вы видите дома. Сколько всего домов? (5). На доску выставляются елочки. Сколько всего елочек? (4). Чего больше елочек или домов? (Домов). Как сделать, чтобы домов и елочек стало поровну? (Надо добавить еще 1 елочку). Сколько стало елочек? (5). Что можно сказать про дома и елочки? (Их стало поровну по пять).

    Молодцы, ребята! С этим заданием вы тоже справились.

    Восп: Ну, а теперь последнее задание. Перед вами лежат цифры от 1 до 5. Поиграем в игру «Покажи цифру». Я буду хлопать в ладоши. Сколько раз я хлопну, такую цифру вы мне покажете. (3,5, 2, 4, 1).

    Ну, вот вы, ребята, справились со всеми заданиями. Молодцы! Вам понравилось наше путешествие по стране Математике. (Спасибо).

    Восп: Ну, что нам пора возвращаться обратно в д/с. Скажем волшебные слова: «Ножкой топнем, в ладоши хлопнем, вокруг себя повернемся, закроем глаза и в садик вернемся. Вот мы и вернулись в д/с.. Спасибо гостям за внимание! На этом наше путешествие окончено.

    Скачать публикацию Скачали: 136 раз(а)