Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130680
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект открытого занятия "Спасем сказки"

    Дата публикации: 24.03.20

    Автор:
    Турчанинова Татьяна Анатольевна Воспитатель, МБДОУ №263, г. Ростов-на-Дону

    Конспект открытого занятия

    по развитию речи в средней группе «Спасем сказки».

    Цель:Закрепление знаний детей о русских народных сказках.

    Задачи:

    Образовательные:

    -закрепить и расширить знания детей о русских народных сказках;

    -прививать любовь к устному народному творчеству;

    Воспитательные:

    -помочь вызвать такие качества как взаимовыручка, товарищество,
    дружелюбие, честность, справедливость;

    -вызвать положительный эмоциональный отклик в совместной деятельности.
    Развивающие:

    -побудить развитие наблюдательности, связной речи;

    -способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми
    группы;

    Оборудование:

    «Ковёр-самолёт», мультимедийное сопровождение, «Пчелка»

    Предварительная работа:

    -чтение сказок, просмотр мультфильмов, беседы по сказкам.

    Звучит музыка «Сказка»

    Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

    Дети: Здравствуйте!

    Воспитатель: Меня зовут – Татьяна Анатольевна, я - воспитатель и работаю с такими же ребятами, как вы. А к вам я приехала за помощью. Сегодня утром я получила сообщение от Лесовичка. Хотите узнать какое?

    Дети: ответы детей.

    Воспитатель: Тогда нам надо обратиться к волшебному зеркалу (Показывает планшет). Кто-нибудь догадался, что это за волшебный предмет, и из какой он сказки?

    Дети: Ответы детей.

    Воспитатель: Правильно. Это волшебное зеркало из сказки о спящей царевне. Чтобы оно нам ответило, нам надо взяться за руки, закрыть глазки и сказать волшебные слова. Помните какие?

    Дети: ответы детей.

    Воспитатель: Давайте скажем их вместе: «Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи…».

    Что-то зеркальце нам не отвечает. Давайте еще раз, дружнее. «Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи…».

    Снова не отвечает, видно и правда беда случилась в сказочном лесу. Давайте еще раз попробуем: «Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи…».

    (включилось зеркальце)

    Лесовичок:Здравствуйте, ребята!

    Я,Лесовичок! У нас в сказочном лесу беда случилась.

    Все сказки забрала Баба-Яга. Чтобы сказки спасти нужно пройти испытания.

    Воспитатель: Ребята. Вы готовы пройти испытания и вернуть сказки?

    Дети: Ответы детей.

    Воспитатель: Тогда нам нужно отправляться в сказочный лес, на чем можно туда добраться?

    Дети: Ответы детей.

    Воспитатель: Я предлагаю вам в лес лететь на ковре-самолете. Прошу занимать места.

    (Звук самолета)

    На ковре летим и мчимся, трудностей мы не боимся,

    В лес все дружно попадем, Сказки мы отыщем в нем.

    -Вот мы и прилетели. Выходите.

    (На протяжении всего занятия звучат звуки леса)

    Воспитатель: Ребята, перед нами настоящее болото! В какую сказку мы попали? Нам нужно аккуратно пройти его по кочкам, а затем по узенькой тропинке через густой колючий куст и внимательно осмотреться.

    (упражнение: тропа препятствий )

    -Ребята, мы прошли этот трудный путь. Кто-нибудь догадался, в какой сказке мы очутились?

    Дети: ответы детей.

    Воспитатель: Верно это сказка о царевне лягушке. Нам с вами удалось пройти сложный путь через болото и угадать сказку.

    Воспитатель: Ребята, в какую сказку мы теперь попали? (Висит иллюстрация к сказке сестрица Аленушка и братец Иванушка)

    Дети: ответы детей.

    Воспитатель: Верно, это сказка сестрица Аленушка и братец Иванушка. А что произошло с Аленушкой? Почему она такая грустная сидит?

    Дети: ответы детей.

    Воспитатель: Ребята, а вы хотели бы помочь Аленушке и Иванушке?

    Ответы детей.

    Воспитатель: Чтобы Иванушка превратился опять в мальчика его надо напоить чистой водой. Но как же это сделать? Где нам можно в лесу найти чистую воду?

    Ответы детей.

    Воспитатель: А еще воду можно очистить. Хотите знать как?

    Эксперимент с водой.

    Воспитатель: Смотрите какая чистая вода у нас получилась. Вот этой водой Аленушка и напоит своего братца.

    Ну а мы с вами спасли еще одну сказку. Вы молодцы.

    Ребята, нас впереди ждут еще испытания, так что предлагаю немного отдохнуть перед ними.

    Физминутка:

    Тень, тень, потетень,

    Выше города плетеньруки вверх

    Сели звери под плетень присесть

    Похвалялися весь деньвстать

    Похвалялася лиса: Всему свету я красанаклоны корпуса

    Похвалялся зайка: Пойди, догоняй-ка лапки и прыжки

    Похвалялися ежи: У нас шубки хороши поглаживание по плечам

    Похвалялись блохи: и у нас не плохи попоглаживание по бокам

    Похвалялся медведь: Могу песния петь Руки вперед и в стороны.

    Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь нас ждет последнее испытание, самое трудное.

    Показывает красную шапочку.

    Ребята эта девочка заблудилась в лесу. Ей нужно помочь. Что это за сказка?

    Куда нужно Красной Шапочке дойти?

    Игра ИКТ «Пчелка».

    Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы прошли испытания Бабы-Яги и спасли сказки.

    Зеркало: За руки умелые, за ум и смекалку.

    Сказать я спасибо хочу.

    Всем кто трудился, всем кто старался,

    Подарки сейчас подарю.

    Спасибо вам ребята за помощь. До свидания!

    Воспитатель:и тебе спасибо, Лесовичок! До скорых встреч! (зеркало отключается)А вот, ребята и подарки вам от Лесовичка, за смелость и любовь к сказкам.

    Ну а нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь на ковер самолет. Путь наш будет долгий, поэтому можете полежать и отдохнуть.

    «Мы ложимся на волшебный ковер-самолет, ковер плавно и медленно поднимается, несет нас по небу, тихонько покачивает, убаюкивая, ветерок нежно обдувает нас, все отдыхают…

    Далеко внизу проплывают дома, поля, реки и озера. А теперь потягиваемся. Делаем глубокий вдох и выдох, открываем глаза и медленно садимся»

    Ребята мы вернулись в детский сад. Выходите с ковра.

    ИТОГ: Ребята, вам понравилось наше приключение?

    Дети: Ответы детей.

    В.Трудно было?

    Д.Нет.

    В. Мы не прощаемся со сказками, мы будем продолжать их
    читать и изучать.

    Я благодарю вас за вашу активность и старание.

    В мире много сказок
    Грустных и смешных.

    И прожить на свете
    Нам нельзя без них.

    Пусть герои сказок
    Дарят нам тепло
    Пусть Добро навеки
    Побеждает зло.

    Скачать публикацию Скачали: 128 раз(а)