Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131118
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект открытого занятия

    Дата публикации: 11.08.19

    Автор:
    Сивоус Наталия Ивановна Воспитатель, МБДОУ детский сад "Журавушка", г.Лянтор

    Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов

    «Мой лучший урок»

    Тема «Кто такие кадеты?»

    Составитель: Сивоус Наталия Ивановна

    Воспитатель муниципального бюджетного

    дошкольного образовательного учреждения

    детский сад «Журавушка»

    г. Лянтор 2018

    Сценарий образовательной деятельности в центрах активности по программе дошкольного образования, ориентированной на ребенка «ОткрытиЯ»

    Тема: «Кто такие кадеты?»

    Цель: воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных бедующих граждан России, патриотов своего отечества.

    Задачи:

    Образовательные:

    Совершенствование системы патриотического воспитания в МБДОУ детский сад Город детства.

    Подготовка дошкольников сознательному стремлению стать настоящим кадетом.

    Развивающие:

    Формирование личности кадета через усвоение этических и нравственных норм.развития определенного уровня эрудиции, активизации интереса к истории отечества.

    Формирование навыков дисциплины, самоорганизации.

    Воспитательные:

    Воспитание силы воли, мужества, стойкости, гражданственности и патриотизма.

    Осуществление взаимодействия с кадетским классом Среднеобразовательной школы №7 города Лянтора.

    Место проведения организованной образовательной деятельности: групповое помещение, «Умная территория» детского сада

    Методы: игровой, словесные - беседа, вопросы, пояснения, решение логических задач, информационно-коммуникационные, самостоятельная деятельность и преодоление затруднений (самостоятельность выбора путей решения).

    Словарная работа: Адмирал, письмо в бутылке, записка, карта-план, судно, парус, якорь, маяк, кок.

    Материалы и оборудование: видео презентация, слайдовая презентация.

    Предварительная работа: рассматривание иллюстраций; с помощью мультимедийного оборудования, MS PowerPoint просматривание презентаций,

    Образовательные области – речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие.

    Форма организации детей: образовательная

    Методики, технологии и методы:

    1

    Примерная образовательная программа дошкольного образования «ОткрытиЯ»–Юдина Е.Г. Москва, 2013.

    Методики

    1

    Методическое руководство для воспитателей. Работа по примерной образовательной программе дошкольного образования «ОткрытиЯ», ориентированный на ребенка. – Юдина Е.Г. «Москва»

    2

    Лидия Свирская. Утро радостных встреч. «ЛИНКА -ПРЕСС Москва» 2010.

    Технологии

    1

    Информационно –

    коммуникационные

    Слайдовая презентация, видеоролик

    Методы

    1

    Словесные – беседа, вопросы, пояснения

    Утренний сбор

    Итоговый сбор

    3

    Самостоятельная деятельность (самостоятельность выбора путей решения)

    Работа в центрах активности

    4

    Метод повторения

    Приветствие

    5

    Элементарный анализ (установление причинно- следственных связей)

    Итоговый сбор, дети анализируют свою работу в центрах активности.


    ХОД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬСТИ

    Структура

    Содержание

    Для сообщения утреннего сбора используем индивидуальные подушки для детей, волшебный колокольчик. Услышав звук, дети берут подушки и садятся на них, создавая круг.

    Традиционное утреннее приветствие.

    Придумано кем -то просто и мудро

    При встречи здороваться

    - Доброе утро!

    -Доброе утро! -солнцу и птицам.

    -Доброе утро! -улыбчивым лицам.

    Пусть каждый становится добрым, доверчивым,

    И доброе утро длится до вечера.

    Психогимнастика

    «Встреча друзей»

    Цель: создание положительного эмоционального настроя в детском коллективе на весь день – «Задать тон». Создание эмоционального контакта с детьми, эмпатия, эмоциональная поддержка ребенка.

    «Встреча друзей».

    Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть.

    Давайте помашем рукой!

    Вот так! (Дети машут правой рукой, приветствуя друг друга).

    Обоими вместе дружней! Вот так!

    Давайте обнимем соседа –

    Вот так! (Обнимают соседа с одной стороны).

    Давайте обнимем другого-

    Вот так! (Обнимают соседа с другой стороны).

    Давайте обнимемся вместе, дружней! (Обнимают соседа и слева, и справа).

    Вот так мы встречаем друзей!

    Давайте подпрыгнем на месте –

    Вот так! (Прыгают на месте).

    Давайте подпрыгнем еще раз вот так!

    Давайте подпрыгнем все вместе, дружней –Вот так мы встречаем друзей.

    Обмен информацией.

    Цель: организация направленного внимания. Создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых.

    Работа с календарем.

    - Ребята, мы с вами не виделись целый вечер и ночь. И у вас наверно очень много новостей. Мы будем передавать мяч по кругу, и каждый, кто захочет, расскажет нам, как он провел свое вечернее время.

    - Не забудьте про правила.

    Вместе с детьми проговариваем день недели, время года, месяц, число, состояние погоды, сколько детей присутствует на утреннем сборе, сколько из них мальчиков (девочек), кто отсутствует.

    Беседа (с опорой на наглядный материал).

    Цель: создание условий для положительной мотивации к изучению темы.

    Ответы детей способствуют развитию речи, обогащению словаря.

    Бутылка с письмом от Адмирала судна Кадетский военный корпус Петра1. Оно адресовано: "Подготовишкам от тех, чьё имя носит наша группа".

    Здравствуйте дорогие друзья! Мы просим вас о помощи. Мы сбились с курса в море, а чтобы найти дорогу домой вы должны выполнить задания и собрать карту.

    Задание собрать карту и выполнить задания.

    Физминутка: задать эмоциональное настроение детям.

    Работа с доской выбора

    Цель: формирование представлений о предстоящей деятельности.

    Реклама центров:

    Цель: формирование мотивации к предстоящей деятельности, интереса к содержанию. Направление внимания детей, раскрытие образовательной задачи. Создание ситуации, в которой возникает необходимость в получении новых представлений, умений. Создание каждому ребенку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.

    Моряки

    Мы ладонь к глазам приставим,

    Ноги крепкие расставим.

    Поворачиваясь вправо,

    Оглядимся величаво.

    И налево надо тоже

    Поглядеть из-под ладошек.

    И – направо! И еще

    Через левое плечо!

    Текст стихотворения сопровождается движениями взрослого и ребенка (детей).

    Предполагаемые трудности, с которыми могут столкнуться дети: сочетание разумной требовательности с педагогической зоркостью, не позволит пропустить момент, когда ребенок особенно нуждается в поддержке. Знание трудностей, с которыми могут столкнуться те или иные воспитанники при выполнении каждого задания, ошибок, которые они могут допустить в процессе выполнения этих заданий, позволят заранее принять меры по их предупреждению и предвидению неверного способа действий через заранее сформулированные варианты предполагаемых ответов детей. В этом случае педагог будет готов к появлению ошибок и заранее продумает меры их преодоления.

    Выбор центров

    Цель: умение планировать деятельность, делать выбор.

    С помощью осуществления выбора центров активности, развивается умение принимать решения и прогнозировать их последствия.

    Работа в центрах активностиЦель: умение самостоятельно изобретать способ действия, привлекая знания из различных областей.

    Центр математика

    Дети получают первую часть карты.

    Воспитатель: Кто – то хочет вас запутать, но я думаю, что это не так просто сделать. Слушайте внимательно.

    • Сколько минут должно вариться вареное яйцо?
    • У зайца 2 правые и две левые, две задние и две передние лапы. Сколько лап у зайца?
    • Кто быстрее плавает утенок или цыпленок?
    • Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело?
    • Катится по столу колесо: один угол у него красный, другой зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет мы увидим?
    • По морю плыл большой, красивый паровоз. На палубе было много людей. Всем было хорошо. Как звали капитана?
    • Летели два крокодила. Один красный, другой синий. Кто быстрее долетит?
    • У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько у мамы детей?
    • На столе лежало 2 яблока. Одно разрезали. Сколько стало яблок?
    • На столе лежало 2 яблока и 2 груши. Сколько овощей на столе?
    • Упали два горшка железный и глиняный. Каких осколков будет больше?
    • Кто громче замычит петух или корова?
    • Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Пустой)
    • Как в решете воды принести? (Лед)

    Задание2. Решить примеры- собрать слово.

    14324231

    ФалгберГ

    Центр строительства (территория кабинет робототехники)

    Дети получают вторую половину карты. На ковре разобранный конструктор корабля.

    -Ребята, мы с вами должны собрать корабль, чтобы помочь нашим друзьям, которые попали в беду.

    Центр литературы.

    Дети получают третью часть карты.

    Викторина и загадки.

    Задание:

    Загадки:

    1.Плаваю на корабле,

    Иногда лежу на дне,

    На цепи корабль держу,

    судно в море сторожу,

    Чтобы ветер не угнал,

    На волнах лишь покачал.

    ЯКОРЬ

    2. Я от ветра надуваюсь,

    Но ничуть не обижаюсь,

    Пусть меня он надувает,

    Яхте скорость прибавляет.

    ПАРУС

    3. Шторм на море иль туман,

    Но где краешек земли

    Знает каждый капитан.

    Что горит для них вдали?

    МАЯК




    4. Разбивая толстый лёд,

    Он один вперёд идёт,

    А за ним только потом

    Корабли идут гуськом.

    ЛЕДОКОЛ


    5. Туч нагнал сердитый ветер.

    Небо в тучах, нет просвета,

    И разбушевалось море

    Всем судам морским на горе.

    Ночь настала прямо днём.

    Как мы это назовём?

    ШТОРМ

    6. За борт глянь, не видно дна.

    Вот так моря глубина!

    Дно потом всё ближе, ближе...

    Мы на что уселись днищем?

    МЕЛЬ


    7. Он на мостике стоит

    И в бинокль морской глядит,

    Не страшит девятый вал —

    Крепко держит он штурвал.

    Он на судне — царь и пан.

    Кто же это? …

    КАПИТАН



    Викторина

    • Назвать, какая она наша родина? (большая, красивая, богатая, сильная, могучая, любимая, необъятная)
    • А знаете ли пословицы и поговорки о Родине? А вот сейчас и посмотрим.
    • А задание такое. Узнай пословицу по картинкам.
    1. Человек без Родины, что соловей без песни.
    2. Что посеешь, то и пожнёшь.
    3. Кто за Родину горой, тот истинный герой.
    4. При солнышке тепло, при матери добро.
    5. Люби родину свою, как мать родную.
    6. Как аукнется, так и откликнется.

    Итоговый сбор.

    Цель: подведение итогов продуктивной, творческой деятельности, обобщение полученного детьми опыта.

    Рефлексия, презентация продуктов.

    Для сообщения итогового сбора используем колокольчик. Услышав звук колокольчика, дети возвращаются из центров, садятся в круг.

    Рассказывают, чем занимались в центрах активности, какие выполнили задания, с какими трудностями столкнулись.

    -Ребята, перед нами карта-план!

    Мы собрали с вами карту.

    -На карте нарисовано задача, что нужно найти сундук.

    Находим сундук. В сундуке письмо от Адмирала судна Военный кадетский корпус Петра1.

    Здравствуйте дорогие друзья! Вы справились со своими задачами! И смело вам заявляю:

    -Вы настоящие кадеты Петра1!!!!!!

    Тем, кто трудился,

    Тем, кто старался

    Подарок всем свой сейчас подарю.

    Спасибо вам всем я сейчас говорю!


    Скачать публикацию Скачали: 107 раз(а)